×
Россия +7 (495) 139-20-33

PROOFSEO-II: ТОП-20 факторов ранжирования Яндекса: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4296

Самым значимым по информативности событием в первый день конференции стал круглый стол «Биржевые ссылки: агония или мутация?» с участием Евгения Пошибалова (Sape), Сергея Цыплакова (MainLink), Ильи Зябрева (aka G00Dman), Виктора Нагайцева (ПерфектСЕО), Сергея Николаева (Ingate), Константина Симакова (Traffic Lab), Василия Ткачева и Дмитрия Сазонова (XAP.ru).

Лучше уж мутация

По ключевому вопросу круглого стола, что ждет рынок ссылок в Рунете, мнения докладчиков разделились. Евгений Пошибалов оптимистично гнул линию, что имеющийся на сегодня рост не предвещает беды. Не разделяли паники и другие представители бирж. Однако очевидными стали грядущие изменения на рынке ссылок в Рунете. Не обошлось без пиара: Сергей Николаев не преминул напомнить про совместный функционал сервиса ROOKEE и биржи Mainlink - "SEO-объявление". По его представлению, ссылки перейдут в область более откровенного коммерческого содержания. Как знать, может быть, заявленная схожесть с контекстными объявлениями Яндекса обеспечит функционалу неприкосновенность со стороны поисковой системы.

Дмитрий Сазонов напомнил, что на Западе многие крупные сайты уже отказываются от покупки ссылок. У нас такой практикой отличаются известные новостные ресурсы, такие как РИА Новости. Евгений Пошибалов тут же слил свою клиентскую базу, сообщив, что ссылки в SAPE покупают Mail.ru. «А Яндекс мы забанили», - повеселил он публику.

За хорошее поведение

Не обошлось без инсайдов. Илья Зябрев традиционно приоткрыл завесу над принципами ранжирования Яндекса, ссылаясь на кулуарные разговоры с Александром Садовским и неизвестные источники. Сегодня, по словам Гудмана, основное влияние на позицию в выдаче оказывают 20 основных факторов ранжирования. Каждый фактор участвует в формуле несколько раз. За последний год ТОП-20 этих параметров менялся слабо. Так вот, в ТОП-10 сегодня не входит ни один ссылочный фактор. Вообще среди этих 20 параметров существует только 3 ссылочных: трастовость, вес ссылки и соответствие донора и акцептора. Их влияние совместно можно оценить в 4% от общего.

Основное действие на выдачу оказывают поведенческие факторы. Всего их около 100, и ТОП-5 состоит только из них. Какие именно эти факторы, Зябрев не сообщил. Из зала привели пример с показателем отказа. Илья прокомментировал, что этот фактор на позицию не влияет.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!