Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PROOFSEO-II: ТОП-20 факторов ранжирования Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1809

Самым значимым по информативности событием в первый день конференции стал круглый стол «Биржевые ссылки: агония или мутация?» с участием Евгения Пошибалова (Sape), Сергея Цыплакова (MainLink), Ильи Зябрева (aka G00Dman), Виктора Нагайцева (ПерфектСЕО), Сергея Николаева (Ingate), Константина Симакова (Traffic Lab), Василия Ткачева и Дмитрия Сазонова (XAP.ru).

Лучше уж мутация

По ключевому вопросу круглого стола, что ждет рынок ссылок в Рунете, мнения докладчиков разделились. Евгений Пошибалов оптимистично гнул линию, что имеющийся на сегодня рост не предвещает беды. Не разделяли паники и другие представители бирж. Однако очевидными стали грядущие изменения на рынке ссылок в Рунете. Не обошлось без пиара: Сергей Николаев не преминул напомнить про совместный функционал сервиса ROOKEE и биржи Mainlink - "SEO-объявление". По его представлению, ссылки перейдут в область более откровенного коммерческого содержания. Как знать, может быть, заявленная схожесть с контекстными объявлениями Яндекса обеспечит функционалу неприкосновенность со стороны поисковой системы.

Дмитрий Сазонов напомнил, что на Западе многие крупные сайты уже отказываются от покупки ссылок. У нас такой практикой отличаются известные новостные ресурсы, такие как РИА Новости. Евгений Пошибалов тут же слил свою клиентскую базу, сообщив, что ссылки в SAPE покупают Mail.ru. «А Яндекс мы забанили», - повеселил он публику.

За хорошее поведение

Не обошлось без инсайдов. Илья Зябрев традиционно приоткрыл завесу над принципами ранжирования Яндекса, ссылаясь на кулуарные разговоры с Александром Садовским и неизвестные источники. Сегодня, по словам Гудмана, основное влияние на позицию в выдаче оказывают 20 основных факторов ранжирования. Каждый фактор участвует в формуле несколько раз. За последний год ТОП-20 этих параметров менялся слабо. Так вот, в ТОП-10 сегодня не входит ни один ссылочный фактор. Вообще среди этих 20 параметров существует только 3 ссылочных: трастовость, вес ссылки и соответствие донора и акцептора. Их влияние совместно можно оценить в 4% от общего.

Основное действие на выдачу оказывают поведенческие факторы. Всего их около 100, и ТОП-5 состоит только из них. Какие именно эти факторы, Зябрев не сообщил. Из зала привели пример с показателем отказа. Илья прокомментировал, что этот фактор на позицию не влияет.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!