PROOFSEO-II: ТОП-20 факторов ранжирования Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2405

Самым значимым по информативности событием в первый день конференции стал круглый стол «Биржевые ссылки: агония или мутация?» с участием Евгения Пошибалова (Sape), Сергея Цыплакова (MainLink), Ильи Зябрева (aka G00Dman), Виктора Нагайцева (ПерфектСЕО), Сергея Николаева (Ingate), Константина Симакова (Traffic Lab), Василия Ткачева и Дмитрия Сазонова (XAP.ru).

Лучше уж мутация

По ключевому вопросу круглого стола, что ждет рынок ссылок в Рунете, мнения докладчиков разделились. Евгений Пошибалов оптимистично гнул линию, что имеющийся на сегодня рост не предвещает беды. Не разделяли паники и другие представители бирж. Однако очевидными стали грядущие изменения на рынке ссылок в Рунете. Не обошлось без пиара: Сергей Николаев не преминул напомнить про совместный функционал сервиса ROOKEE и биржи Mainlink - "SEO-объявление". По его представлению, ссылки перейдут в область более откровенного коммерческого содержания. Как знать, может быть, заявленная схожесть с контекстными объявлениями Яндекса обеспечит функционалу неприкосновенность со стороны поисковой системы.

Дмитрий Сазонов напомнил, что на Западе многие крупные сайты уже отказываются от покупки ссылок. У нас такой практикой отличаются известные новостные ресурсы, такие как РИА Новости. Евгений Пошибалов тут же слил свою клиентскую базу, сообщив, что ссылки в SAPE покупают Mail.ru. «А Яндекс мы забанили», - повеселил он публику.

За хорошее поведение

Не обошлось без инсайдов. Илья Зябрев традиционно приоткрыл завесу над принципами ранжирования Яндекса, ссылаясь на кулуарные разговоры с Александром Садовским и неизвестные источники. Сегодня, по словам Гудмана, основное влияние на позицию в выдаче оказывают 20 основных факторов ранжирования. Каждый фактор участвует в формуле несколько раз. За последний год ТОП-20 этих параметров менялся слабо. Так вот, в ТОП-10 сегодня не входит ни один ссылочный фактор. Вообще среди этих 20 параметров существует только 3 ссылочных: трастовость, вес ссылки и соответствие донора и акцептора. Их влияние совместно можно оценить в 4% от общего.

Основное действие на выдачу оказывают поведенческие факторы. Всего их около 100, и ТОП-5 состоит только из них. Какие именно эти факторы, Зябрев не сообщил. Из зала привели пример с показателем отказа. Илья прокомментировал, что этот фактор на позицию не влияет.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!