«Ранжирование в деталях» от экспертов Ingate

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2340

В свет вышла вторая глава «Энциклопедии поискового продвижения» от Ingate. Вслед за «Поисковыми системами» содержание бесплатного учебника по SEO пополнил раздел «Ранжирование в деталях».

Вторая глава книги содержит информацию о схемах ранжирования, классификации запросов и прочих факторах, оказывающих прямое влияние на позиции сайта в поисковиках. Ранжирование в деталях освещается на примере Яндекса. Такой выбор, по словам авторов, обусловлен тем, что:

  • алгоритмы этого поисковика подвергаются существенным изменениям чаще, чем алгоритмы конкурентов;
  • Яндекс – первый в Рунете поисковик, работающий с коммерческими или продающими запросами.

В структурном плане вторая глава «Энциклопедии поискового продвижения» представляет собой собрание из 15 пунктов. Чему посвящён первый её подраздел «Факторы ранжирования», Вам подскажет следующая картинка:

Факторы ранжирования

Во втором пункте «Технические характеристики» рассматриваются 5 основных категорий проблем, возникающих при работе сайта:

1) периодические «падения» сайта, препятствующие его индексации и вследствие этого приводящие к понижению позиций в SERP по отдельным запросам и уменьшению количества конверсий;

2) медленность работы сайта из-за перегруженности сервера или наличия на ресурсе «тяжеловесных» документов, в результате которой Яндекс не спешит его индексировать, а Google держит на расстоянии от Топа;

3) некорректные ответы страниц сайта поисковым системам;

4) не склеенные «зеркала»;

5) проблемы с настройкой robots.txt и sitemap.xml.

Третий пункт «Текстовая составляющая» повествует об оптимальной плотности ключевых слов (5 – 7%), о переоптимизации, условиях наложения фильтров поисковиками и т.д.

Четвёртый – «Ссылочная составляющая» – посвящён таким понятиям как ИЦ, вИЦ, тИЦ, а также способам наращивания ссылочной массы.

Пятый пункт «Геозависимость и геонезависимость запроса» рассказывает новичкам и напоминает профессионалам о 3-х способах определения геозависимости запроса, о том, что надо сделать, чтобы Яндекс правильно определял региональность сайта и т.д.

Пункт «Поведенческие факторы» акцентирует внимание читателей на инструментах Яндекса и Google по отслеживанию пользовательской активности, учитываемой при ранжировании.

Седьмой подраздел «Матрикснет» даёт представление о значимости появившегося в 2009 г. методе машинного обучения.

«Архитектура» освещает действия поисковика до момента обработки поискового запроса.

Пункт «Процесс обучения» посвящён теме сотрудничества асессоров и машин.

Процесс обучения

«Асессорская оценка» рассказывает о роли человека в оценке релевантности страницы запросу и о его заслугах в настраивании алгоритмов поисковиков.

В одиннадцатом пункте «Критерии асессорской оценки» достаточно подробно расписываются критерии оценки ресурса по шкале релевантности. Кроме того, в этом подразделе приводится ряд рекомендаций для тех, кто хочет добиться для своего ресурса оценки «полезный сайт»; описываются нюансы в работе асессоров; освещается принцип функционирования технологии «Спектр».

Пункт «Классификация запросов» обобщает все существующие критерии деления запросов (по длине, по чёткости, по стадии поиска, по частоте, по конкурентности, по географии, по синтаксису, по языку, по цели).

«Ранжирование с учётом географии» объясняет принцип действия алгоритма регионального ранжирования.

В предпоследнем параграфе второй главы «Ранжирование по коммерческим запросам» читатели найдут шкалу с новыми критериями для оценки коммерческих запросов, включающую такие деления как «Доверие к сайту и компании», «Дизайн и пользовательский интерфейс», «Ассортимент» и «Возможности оплаты и доставки».

Завершается вторая глава «Энциклопедии поискового продвижения» от Ingate разделом «Справка», рассказывающим историю развития ПС Яндекс.

Хочешь повысить свои знания в области? Качай энциклопедию наsembook.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!