«Ранжирование в деталях» от экспертов Ingate

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2442

В свет вышла вторая глава «Энциклопедии поискового продвижения» от Ingate. Вслед за «Поисковыми системами» содержание бесплатного учебника по SEO пополнил раздел «Ранжирование в деталях».

Вторая глава книги содержит информацию о схемах ранжирования, классификации запросов и прочих факторах, оказывающих прямое влияние на позиции сайта в поисковиках. Ранжирование в деталях освещается на примере Яндекса. Такой выбор, по словам авторов, обусловлен тем, что:

  • алгоритмы этого поисковика подвергаются существенным изменениям чаще, чем алгоритмы конкурентов;
  • Яндекс – первый в Рунете поисковик, работающий с коммерческими или продающими запросами.

В структурном плане вторая глава «Энциклопедии поискового продвижения» представляет собой собрание из 15 пунктов. Чему посвящён первый её подраздел «Факторы ранжирования», Вам подскажет следующая картинка:

Факторы ранжирования

Во втором пункте «Технические характеристики» рассматриваются 5 основных категорий проблем, возникающих при работе сайта:

1) периодические «падения» сайта, препятствующие его индексации и вследствие этого приводящие к понижению позиций в SERP по отдельным запросам и уменьшению количества конверсий;

2) медленность работы сайта из-за перегруженности сервера или наличия на ресурсе «тяжеловесных» документов, в результате которой Яндекс не спешит его индексировать, а Google держит на расстоянии от Топа;

3) некорректные ответы страниц сайта поисковым системам;

4) не склеенные «зеркала»;

5) проблемы с настройкой robots.txt и sitemap.xml.

Третий пункт «Текстовая составляющая» повествует об оптимальной плотности ключевых слов (5 – 7%), о переоптимизации, условиях наложения фильтров поисковиками и т.д.

Четвёртый – «Ссылочная составляющая» – посвящён таким понятиям как ИЦ, вИЦ, тИЦ, а также способам наращивания ссылочной массы.

Пятый пункт «Геозависимость и геонезависимость запроса» рассказывает новичкам и напоминает профессионалам о 3-х способах определения геозависимости запроса, о том, что надо сделать, чтобы Яндекс правильно определял региональность сайта и т.д.

Пункт «Поведенческие факторы» акцентирует внимание читателей на инструментах Яндекса и Google по отслеживанию пользовательской активности, учитываемой при ранжировании.

Седьмой подраздел «Матрикснет» даёт представление о значимости появившегося в 2009 г. методе машинного обучения.

«Архитектура» освещает действия поисковика до момента обработки поискового запроса.

Пункт «Процесс обучения» посвящён теме сотрудничества асессоров и машин.

Процесс обучения

«Асессорская оценка» рассказывает о роли человека в оценке релевантности страницы запросу и о его заслугах в настраивании алгоритмов поисковиков.

В одиннадцатом пункте «Критерии асессорской оценки» достаточно подробно расписываются критерии оценки ресурса по шкале релевантности. Кроме того, в этом подразделе приводится ряд рекомендаций для тех, кто хочет добиться для своего ресурса оценки «полезный сайт»; описываются нюансы в работе асессоров; освещается принцип функционирования технологии «Спектр».

Пункт «Классификация запросов» обобщает все существующие критерии деления запросов (по длине, по чёткости, по стадии поиска, по частоте, по конкурентности, по географии, по синтаксису, по языку, по цели).

«Ранжирование с учётом географии» объясняет принцип действия алгоритма регионального ранжирования.

В предпоследнем параграфе второй главы «Ранжирование по коммерческим запросам» читатели найдут шкалу с новыми критериями для оценки коммерческих запросов, включающую такие деления как «Доверие к сайту и компании», «Дизайн и пользовательский интерфейс», «Ассортимент» и «Возможности оплаты и доставки».

Завершается вторая глава «Энциклопедии поискового продвижения» от Ingate разделом «Справка», рассказывающим историю развития ПС Яндекс.

Хочешь повысить свои знания в области? Качай энциклопедию наsembook.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!