сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Ранжирование в деталях» от экспертов Ingate

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1896

В свет вышла вторая глава «Энциклопедии поискового продвижения» от Ingate. Вслед за «Поисковыми системами» содержание бесплатного учебника по SEO пополнил раздел «Ранжирование в деталях».

Вторая глава книги содержит информацию о схемах ранжирования, классификации запросов и прочих факторах, оказывающих прямое влияние на позиции сайта в поисковиках. Ранжирование в деталях освещается на примере Яндекса. Такой выбор, по словам авторов, обусловлен тем, что:

  • алгоритмы этого поисковика подвергаются существенным изменениям чаще, чем алгоритмы конкурентов;
  • Яндекс – первый в Рунете поисковик, работающий с коммерческими или продающими запросами.

В структурном плане вторая глава «Энциклопедии поискового продвижения» представляет собой собрание из 15 пунктов. Чему посвящён первый её подраздел «Факторы ранжирования», Вам подскажет следующая картинка:

Факторы ранжирования

Во втором пункте «Технические характеристики» рассматриваются 5 основных категорий проблем, возникающих при работе сайта:

1) периодические «падения» сайта, препятствующие его индексации и вследствие этого приводящие к понижению позиций в SERP по отдельным запросам и уменьшению количества конверсий;

2) медленность работы сайта из-за перегруженности сервера или наличия на ресурсе «тяжеловесных» документов, в результате которой Яндекс не спешит его индексировать, а Google держит на расстоянии от Топа;

3) некорректные ответы страниц сайта поисковым системам;

4) не склеенные «зеркала»;

5) проблемы с настройкой robots.txt и sitemap.xml.

Третий пункт «Текстовая составляющая» повествует об оптимальной плотности ключевых слов (5 – 7%), о переоптимизации, условиях наложения фильтров поисковиками и т.д.

Четвёртый – «Ссылочная составляющая» – посвящён таким понятиям как ИЦ, вИЦ, тИЦ, а также способам наращивания ссылочной массы.

Пятый пункт «Геозависимость и геонезависимость запроса» рассказывает новичкам и напоминает профессионалам о 3-х способах определения геозависимости запроса, о том, что надо сделать, чтобы Яндекс правильно определял региональность сайта и т.д.

Пункт «Поведенческие факторы» акцентирует внимание читателей на инструментах Яндекса и Google по отслеживанию пользовательской активности, учитываемой при ранжировании.

Седьмой подраздел «Матрикснет» даёт представление о значимости появившегося в 2009 г. методе машинного обучения.

«Архитектура» освещает действия поисковика до момента обработки поискового запроса.

Пункт «Процесс обучения» посвящён теме сотрудничества асессоров и машин.

Процесс обучения

«Асессорская оценка» рассказывает о роли человека в оценке релевантности страницы запросу и о его заслугах в настраивании алгоритмов поисковиков.

В одиннадцатом пункте «Критерии асессорской оценки» достаточно подробно расписываются критерии оценки ресурса по шкале релевантности. Кроме того, в этом подразделе приводится ряд рекомендаций для тех, кто хочет добиться для своего ресурса оценки «полезный сайт»; описываются нюансы в работе асессоров; освещается принцип функционирования технологии «Спектр».

Пункт «Классификация запросов» обобщает все существующие критерии деления запросов (по длине, по чёткости, по стадии поиска, по частоте, по конкурентности, по географии, по синтаксису, по языку, по цели).

«Ранжирование с учётом географии» объясняет принцип действия алгоритма регионального ранжирования.

В предпоследнем параграфе второй главы «Ранжирование по коммерческим запросам» читатели найдут шкалу с новыми критериями для оценки коммерческих запросов, включающую такие деления как «Доверие к сайту и компании», «Дизайн и пользовательский интерфейс», «Ассортимент» и «Возможности оплаты и доставки».

Завершается вторая глава «Энциклопедии поискового продвижения» от Ingate разделом «Справка», рассказывающим историю развития ПС Яндекс.

Хочешь повысить свои знания в области? Качай энциклопедию наsembook.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!