«Ранжирование в деталях» от экспертов Ingate

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2165

В свет вышла вторая глава «Энциклопедии поискового продвижения» от Ingate. Вслед за «Поисковыми системами» содержание бесплатного учебника по SEO пополнил раздел «Ранжирование в деталях».

Вторая глава книги содержит информацию о схемах ранжирования, классификации запросов и прочих факторах, оказывающих прямое влияние на позиции сайта в поисковиках. Ранжирование в деталях освещается на примере Яндекса. Такой выбор, по словам авторов, обусловлен тем, что:

  • алгоритмы этого поисковика подвергаются существенным изменениям чаще, чем алгоритмы конкурентов;
  • Яндекс – первый в Рунете поисковик, работающий с коммерческими или продающими запросами.

В структурном плане вторая глава «Энциклопедии поискового продвижения» представляет собой собрание из 15 пунктов. Чему посвящён первый её подраздел «Факторы ранжирования», Вам подскажет следующая картинка:

Факторы ранжирования

Во втором пункте «Технические характеристики» рассматриваются 5 основных категорий проблем, возникающих при работе сайта:

1) периодические «падения» сайта, препятствующие его индексации и вследствие этого приводящие к понижению позиций в SERP по отдельным запросам и уменьшению количества конверсий;

2) медленность работы сайта из-за перегруженности сервера или наличия на ресурсе «тяжеловесных» документов, в результате которой Яндекс не спешит его индексировать, а Google держит на расстоянии от Топа;

3) некорректные ответы страниц сайта поисковым системам;

4) не склеенные «зеркала»;

5) проблемы с настройкой robots.txt и sitemap.xml.

Третий пункт «Текстовая составляющая» повествует об оптимальной плотности ключевых слов (5 – 7%), о переоптимизации, условиях наложения фильтров поисковиками и т.д.

Четвёртый – «Ссылочная составляющая» – посвящён таким понятиям как ИЦ, вИЦ, тИЦ, а также способам наращивания ссылочной массы.

Пятый пункт «Геозависимость и геонезависимость запроса» рассказывает новичкам и напоминает профессионалам о 3-х способах определения геозависимости запроса, о том, что надо сделать, чтобы Яндекс правильно определял региональность сайта и т.д.

Пункт «Поведенческие факторы» акцентирует внимание читателей на инструментах Яндекса и Google по отслеживанию пользовательской активности, учитываемой при ранжировании.

Седьмой подраздел «Матрикснет» даёт представление о значимости появившегося в 2009 г. методе машинного обучения.

«Архитектура» освещает действия поисковика до момента обработки поискового запроса.

Пункт «Процесс обучения» посвящён теме сотрудничества асессоров и машин.

Процесс обучения

«Асессорская оценка» рассказывает о роли человека в оценке релевантности страницы запросу и о его заслугах в настраивании алгоритмов поисковиков.

В одиннадцатом пункте «Критерии асессорской оценки» достаточно подробно расписываются критерии оценки ресурса по шкале релевантности. Кроме того, в этом подразделе приводится ряд рекомендаций для тех, кто хочет добиться для своего ресурса оценки «полезный сайт»; описываются нюансы в работе асессоров; освещается принцип функционирования технологии «Спектр».

Пункт «Классификация запросов» обобщает все существующие критерии деления запросов (по длине, по чёткости, по стадии поиска, по частоте, по конкурентности, по географии, по синтаксису, по языку, по цели).

«Ранжирование с учётом географии» объясняет принцип действия алгоритма регионального ранжирования.

В предпоследнем параграфе второй главы «Ранжирование по коммерческим запросам» читатели найдут шкалу с новыми критериями для оценки коммерческих запросов, включающую такие деления как «Доверие к сайту и компании», «Дизайн и пользовательский интерфейс», «Ассортимент» и «Возможности оплаты и доставки».

Завершается вторая глава «Энциклопедии поискового продвижения» от Ingate разделом «Справка», рассказывающим историю развития ПС Яндекс.

Хочешь повысить свои знания в области? Качай энциклопедию наsembook.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!