Региональные аспекты развития Интернета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1674

Секция, посвященная развитию Интернета в регионах, вызвала, пожалуй, как никакая другая, массу эмоций. Подчас слышался чуть горький смех, велись бурные обсуждения в зале по поводу того, как реагировать на все услышанное.

Неизгладимое впечатление произвел на всех Ян Мусевич, представитель города Норильск. С трибуны он начал выступление следующими словами: «В нашем регионе не будет Интернет-магазинов никогда»! Весьма пессимистический настрой выступающего не мог не вылиться в горячую дискуссию. Такие фразы, как «мы не знаем, что значит вложение денег в Интернет», вызвали бурю эмоций. Оказывается, в таких отдаленных северных регионах, как Норильск, просто отсутствует товарно-сырьевая база, развития Интернет-технологий не наблюдается. Все просто и объяснимо: в Норильске нет площадок для хостинга. Интернет доступен только через спутник, к тому же на территории отсутствует малый бизнес. После столь яркого выступления говорить о всеобщей интернетизации страны сначала не решались, но затем было аккуратно замечено, что проблему, на самом деле, должна решать Электронная Россия. Ведь Электронная Россия декларирует, что «каждый населенный пункт, где проживает более 500 тыс. человек, должен быть интернетизирован». Вот пусть и задумываются те, кому следует!

РИФ объединил представителей совершенно разных и непохожих регионов. Не менее запоминающимся стало выступление Интернет-провайдера из Волгограда. Основная проблема в Волгограде, как выяснилось, - отсутствие инфраструктуры. С появлением нормальной инфраструктуры неизбежно развитие социальных сетей и связей. Не стоит забывать, что Интернет не только коммерческая, но и социальная сеть!

В чем же все-таки наша проблема? В недоработках Электронной России или в том, что люди в регионах просто не готовы к Интернет-внедрению? С другой стороны, если стоимость станций в России будет, как в Канаде, если будет безлимитный трафик, то множество надуманных проблем просто исчезнет!

Представитель республики Дагестан открыто заявил, что РИФ открыл ему глаза, так как «только здесь можно было почувствовать и осознать, в какой полной тьме сидят регионы»!

Выступление члена правительства Хабаровского края, казалось, в полной мере опровергло сакраментальную фразу, ставшую одной из любимых на Форуме: «Как только Интернетом в России овладеют чиновники, Интернет в России закончится»! Представитель администрации настойчиво повторял, что со стороны органов государственной власти давление на Интернет-СМИ не оказывается, а основная проблема, с которой сталкиваются регионы, – отсутствие финансов!

По настоящему порадовал Ростов-на-Дону! На юге России наблюдаются положительные тенденции развития Сети. Суточная аудитория Интернета составляет 60-80 тыс. человек. В городе насчитывается порядка 80 веб-мастеров, около 10 профессиональных веб-студий, а «инфраструктура подтянется, вопрос только времени», - уверенно заявляют ростовчане.

Завершалась секция триумфальным выступлением представителя г. Тольятти. Оказывается, в Тольятти давно создан и развивается проект «Создание и развитие муниципальной компьютерной Сети». Первоначально проект создавался на деньги фонда Евразии, теперь поддерживается на местах долгосрочным партнером. И есть, чем гордиться! Все школы подключены к Интернет, компьютерным технологиям обучены все сотрудники мэрии, а трафик и вовсе бесплатный! Ну, чем не пример для подражания?!

За одни регионы грустно, за другие радостно. Хочется, чтобы радости было, как можно больше!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!