Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2013: Инструменты контекстной рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3109

17-19 апреля в подмосковном пансионате «Поляны» проходит крупнейшее событие весны в интернет-отрасли – конференция РИФ+КИБ. В этом году мероприятие проходит уже в 17-й раз. По традиции, конференция освещает все, что связано с российской интернет-отраслью: тенденции развития Рунета, реклама и технологии, электронная коммерция, стартапы, инфобезопасность, кадры и т.д.

В этом году планируется проведение примерно 100 секций.

Представляем вашему вниманию обзор секции «Практика контекстной рекламы. Что новенького?», которая прошла в первый день конференции, 17 апреля.

 Илья Сидоров, Google, рассказал, как добиться результата в контекстно-медийной сети Google.

Прежде всего, пара слов, что представляет собой КМС Google:

  • огромный охват (80% аудитории Рунета, более 30 тысяч сайтов в зоне .ru, более 550 млн.показов рекламы в день),
  • гарантированное качество инвентаря (жесткий контроль контента, отсутствие мошеннических кликов, постоянный мониторинг сети).

Два основных вида таргетинга, которые есть в КМС – это контекстный и аудиторный. Как работать с каждым из них:

Контекстный:

  • таргетинг «по месту размещения» ориентирован на имиджевое размещение. Если нам нужна конверсия, то к нему стоит прибегать после использования других видов, когда выявлены наиболее конвертируемые сайты. Главное: помнить, разные сайты – разный формат рекламы.
  • таргетинг по «типу» подходит для широкоформатных размещений,
  • если используется таргетинг «по ключевым словам», необходимо создавать индивидуальное объявление под каждое слово. Данный тип таргетинга - один из самых конверсионных. Если создается отдельная кампания по ключевым словам на КМС, можно управлять ставками отдельно по ключевым словам.

Аудиторный:

  • по интересам: используем все форматы баннеров. Данный тип таргетинга предназначен для получения широкого охвата и трафика.
  • ремаркетинг : используем различные сценарии (в том числе таргетируем на тех, кто уже совершил покупку), таргетируем на все страны и языки, используем оптимизатор конверсий.
  • по полу и возрасту: используем как основной и как дополнительный, но не ограничиваем им другие таргетинги.

Таргетинги можно использовать как раздельно, так и совмещать между собой, и корректировать ставки для разных таргетингов.

Оптимизация рекламных кампаний в КМС:

  • по площадкам,
  • по ключевым словам, добавляем и корректируем минус слова,
  • корректировка ставок для тем и исключение тем,
  • корректировка ставок для интересов и исключение интересов,
  • корректировка ставок для аудитории ремаркетинга и их исключение,
  • корректировка ставок по полу и возрасту,
  • исключение категорий мест размещения (например, сайты с обилием графического контента, новостные, игровые сайты).

Одно из главных нововведений 2013 – расширенные кампании – позволяет достаточно легко корректировать ставки для устройств, времени суток и мест размещения.

Если говорить об успешной рекламной кампании в КМС Google, важно помнить о креативе и использовать все доступные форматы объявлений.

Также Илья проанонсировал запуск важных нововведений:

  • запущен новый вид конверсии – звонки с сайта,
  • 17 апреля запустился формат графических объявлений – 240х400,
  • в режиме бета-тестирования запущен формат объявлений с оплатой за вовлечение – pay-per-engagement.

Секцию продолжил Леонид Гольдфарб, Яндекс, который рассказал о приемах работы с РСЯ.

Рекламная сеть Яндекса сегодня:

  • огромное число ресурсов,
  • более миллиарда подтвержденных показов в сутки,
  • анти-фрод,
  • каждая четвертая конверсия Директа из РСЯ.

В РСЯ есть три класса таргетингов:

1. Поведенческий (поисковые запросы, автотаргетинг)

2. Контекстный (содержание страниц)

3. Аудиторный (выявление трендов)

Стратегия биддинга должна зависеть от целей рекламной кампании:

  • цель «максимум конверсий» - Недельный бюджет: максимальная конверсия,
  • цель «удержание CPC на оптимальном уровне» - Средняя цена клика, Недельный пакет кликов,
  • цель «максимум трафика» - Максимальный доступный охват.

В РСЯ не работают:

  • низкочастотные фразы из трех и более слов,
  • ограничивающие операторы,
  • минус-слова,
  • пул запросов только с поиска,
  • копирование поисковой кампании и запуск в РСЯ.

В РСЯ работают:

  • ключевые фразы из 1-2 слов,
  • без операторов и минус-слов,
  • расширение охвата за счет смежных тематик.

Эффективная кампания в РСЯ состоит из трех компонентов: тексты, запросы, стратегия.

Мария Дементьева, i-Media, рассказала о классических ошибках рекламодателей в контекстной рекламе.

Ключевые слова:

  • Неправильное соответствие ключевых слов. Широкое соответствие в Google не совпадает с широким соответствием в Яндексе.
  • Неполный список ключевых слов – это приводит к сужению целевой аудитории. Чтобы избежать этого используем Вордстат, подсказки с поиска, отчет по поисковым запросам, креатив.

Минус-слова:

  • Использование базовых слов,
  • Незнание особенностей использования минус-слов в яндексе и Google.

Ошибки в объявлениях:

  • Не отличаются от объявлений конкурентов как зрительно, так и по содержанию,
  • Не используются расширения объявлений (хотя можно получить + 20% к CTR),
  • Не проработаны отображаемые URL ,
  • Не проводится сплит-тестирование объявлений.

Ошибки в сплит-тестировании:

  • Тестируется несколько элементов объявления одновременно,
  • Ошибка в выборе метода показа,
  • Эффективность объявления определяется на основе CTR,
  • Выводы делаются на основе недостаточного количества данных.

Ошибки в ставках:

  • Доверие только интуиции, а не показателям и инструментам корректировки,
  • Не учитываются офлайн-конверсии.

Ошибки в структуре аккаунта :

  • Нет четкого разделения кампаний по товарам и услугам,
  • Дублирование ключевых слов в разных кампаниях,
  • Нет отдельных кампаний для РСЯ и КМС.

Ошибки в таргетинге:

  • Нерелевантная целевая страница,
  • Не используется веб-аналитика,
  • Не используются новые инструменты,
  • Бессистемный подход.

Александра Гальцова, AdLabs, рассказала об инструментах Google AdWords и Яндекс.Директа.

Similar Users (КМС) - таргетинг на аудиторию, которая похожа на наших покупателей. Инструмент помогает увеличить приток новых клиентов, увеличить охват в КМС Google, расширить список ремаркетинга.

Нюансы работы:

  • для сайтов с полным охватом в КМС Google может наблюдаться небольшой прирост посетителей, небольшой прирост переходов и конверсий, незначительное увеличение списка ремаркетинга,
  • похожие пользователи определяются только на основе списков ремаркетинга.

Советы по оптимизации работы инструмента:

Динамические поисковые объявления – дополнение к обычной поисковой рекламе по ключевым словам. Обеспечивает дополнительные конверсии, привлекает дополнительный целевой трафик по минимальной цене, экономит время.

Нюансы работы:

  • сайт должен быть проиндексирован Google,
  • необходимо создавать более широкие цели динамической рекламы,
  • небольшая отдача при довольно полном семантическом ядре,
  • после начала кампании статистика по ключевым словам недоступна в течение пары недель.

Советы по оптимизации:

Оптимизатор медийных кампаний помогает увеличить конверсию с целевым уровнем CPA, повысить ROI, улучшить эффективность кампании в КМС и экономить время. Нюансы работы:

  • не менее 15 конверсий в день, CR 1-2% с КМС,
  • начало РК,
  • акции,
  • смена сезонов,
  • заниженное значение CPA/CPO,
  • ОМК и ремаркетинг.

Кросс-маркетинг – совместная акция двух компаний по продвижению своей продукции. Нюансы работы:

  • боязнь конкуренции,
  • нежелание устанавливать чужой код на своем сайте,
  • неравнозначный размер аудитории.

Анастасия Иванова, RealWeb, рассказала о стратегическом планировании эффективных рекламных кампаний.

Гарантия успеха рекламной кампании – это точное определение цели. CPA, трафик, звонки и т.д. – это лишь промежуточные показатели оценки успешности рекламной кампании.

Конечная цель любой рекламной кампании – это увеличение дохода.

Распределение рекламы в зависимости от этапа выбора продукта:

  • внимание и заинтересованность (запросы по категориям/направлениям, кампания в КМС Google и РСЯ, МКБ),
  • поиск и сравнение (более конкретные запросы по товарам и услугам, более сложные конструкции ключевых слов, запросы с продающими и геодобавками),
  • испытание (ретаргетинг, рассылка, SMM,блогосфера).

Необходимо анализировать прошлые рекламные кампании: 

И внедрять стратегию:

Маргарита Паршукова, i-Media, рассказала, что можно доверить роботам в контексте. Как показывает практика, автоматизировать можно все, что угодно: создание рекламной кампании, управление ставками, офлайн конверсии, ремаркетинг.  

Как автоматизация помогает повышать эффективность рекламной кампании, Маргарита показала на примере реальных кейсов. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!