×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+КИБ 2010. День первый. Инновационные и социальные медиа: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5964
Подпишитесь на нас в Telegram

Одна из самых ожидаемых секций конференции РИФ и КИБ «Стратегия Google в области инноваций», к сожалению, не состоялась, в связи с тем, что Нельсан Маттос (Google) не смог прилететь. Не дождавшись докладчика, аудитория разошлась по другим программным потокам, которых в этом году было большое количество – 10 секций.

Реклама лучше работает, если рядом достойный контент - к такому выводу пришли докладчики, обсуждая «Инновации в медийной рекламе 2010, точки роста и тренды». Важность медийной рекламы и в том, что она не умрет никогда, если у кого-то и были сомнения, то они исчезли в ходе обсуждения. И даже пресловутый социальный маркетинг, не конкурирует, а дополняет её.

Дмитрий Степанов (Афиша) рассказал о том, как интернет-портал Афиша работает с мелким и средним бизнесом (рестораны, клубы, концертные площадки, кинотеатры) и где он ищет для них клиентов. Ясное дело, в социальных сетях. :) А именно – через сервис Вконтакте, по группам и интересам своей целевой аудитории.

Следующим выступал Янис Дзенис (PR Technologies), который считает, что пора переходить на такую работу бренд-менеджмента, когда им активно задействованы не только «красные» дни календаря (март, предновогодние праздники), а все 12 месяцев! Каждый день можно говорить с аудиторией о своём продукте. Но делать это ненавязчиво. По словам Яниса, это стратегия эксперимента. Нужно удивлять, захватывать и вовлекать во взаимодействие пользователя, плавно подводя его к покупке.

Сергей Касьянов (Двойной Клик) привел много фатов в своём докладе в качестве доказательства роста интереса к мобильной рекламе.

Сегодня всем понятно, что есть еще одно новое медиа - интернет-видео. Касательно него есть новый подход – дать людям смотреть то, что они хотят. Оно захватывает всё больше пользователей, однако о сравнении подобного видео с телевизионным речь не идёт. Как и сравнения качества двух этих медиа: у Кинг-конга может не быть видно каждый волосок на его голове, но он должен быть смешным. При обсуждении видео-контента прозвучал совет, о том, что 25 секунд для рекламы перед роликом более чем достаточно, а заставка на 40 секунд в середине фильма, не вызовет раздражение у зрителя.

Все участники обсуждения сошлись на том, что клиент должен быть заинтересован контентом, тогда и медийная реклама станет лучше восприниматься.

Посетить следующую секцию «Социальные медиа: тенденции развития и монетизация» было интересно, еще и потому что проходила она очень интерактивно. Сначала докладчики высказали свое мнение о главных трендах, а потом аудитория высказала свое мнение на этот счет.

Итак, главным трендом 2010 года назвали: API для подключения третьих сторон к социальным связям. Такая функция уже добавлена и во Вконтакте и на в Моём Мире. Теперь пользователь, зарегистрировавшись в одной социалке, может подключиться с ее помощью к остальным из них, и дублировать сообщения для всех читателей своих акаунтов. Насколько это хорошо или плохо можно долго спорить, но это уже происходит.

Следующий очевидный тренд – рост рынка приложений. В 2009г. объём его составлял 30 млн. $, в 2010 прогнозируют его рост до 100млн.$

Не обошли вниманием и то, что всё больше пользователей общаются в социальных сетях с помощью мобильного телефона – и это тоже тренд.

В ходе обсуждения была поднят вопрос противостояния: поисковики - социальные медиа, если оно существует вообще. Эти рассуждения были вызваны, тем фактом, что Facebook обогнал Google по количеству посещений. Однако как заметил Сергей Кузнецов (SKCG), при этом подсчете не учитывалось, что домен у Facebook один, а у поисковика их множество. Поэтому вопрос о конкуренции и о том, что пользователь будет искать информацию в большинстве случаев через социалки – пока не стоит.

Рассуждая, о будущем социальных медиа и докладчиками, и аудиторией было высказано немало предположений о том, что нас ждет. Но, главное, как сказала Анна Артамонова (Mail.ru) - социальные сети стали инфраструктурой, артерией Интернета, вкруг которой будет организовываться всё интернет-пространство.

Вы также можете прочитать первый доклад первого дня РИФоКИБа.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!