×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+КИБ 2010. День первый. Инновационные и социальные медиа: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3698

Одна из самых ожидаемых секций конференции РИФ и КИБ «Стратегия Google в области инноваций», к сожалению, не состоялась, в связи с тем, что Нельсан Маттос (Google) не смог прилететь. Не дождавшись докладчика, аудитория разошлась по другим программным потокам, которых в этом году было большое количество – 10 секций.

Реклама лучше работает, если рядом достойный контент - к такому выводу пришли докладчики, обсуждая «Инновации в медийной рекламе 2010, точки роста и тренды». Важность медийной рекламы и в том, что она не умрет никогда, если у кого-то и были сомнения, то они исчезли в ходе обсуждения. И даже пресловутый социальный маркетинг, не конкурирует, а дополняет её.

Дмитрий Степанов (Афиша) рассказал о том, как интернет-портал Афиша работает с мелким и средним бизнесом (рестораны, клубы, концертные площадки, кинотеатры) и где он ищет для них клиентов. Ясное дело, в социальных сетях. :) А именно – через сервис Вконтакте, по группам и интересам своей целевой аудитории.

Следующим выступал Янис Дзенис (PR Technologies), который считает, что пора переходить на такую работу бренд-менеджмента, когда им активно задействованы не только «красные» дни календаря (март, предновогодние праздники), а все 12 месяцев! Каждый день можно говорить с аудиторией о своём продукте. Но делать это ненавязчиво. По словам Яниса, это стратегия эксперимента. Нужно удивлять, захватывать и вовлекать во взаимодействие пользователя, плавно подводя его к покупке.

Сергей Касьянов (Двойной Клик) привел много фатов в своём докладе в качестве доказательства роста интереса к мобильной рекламе.

Сегодня всем понятно, что есть еще одно новое медиа - интернет-видео. Касательно него есть новый подход – дать людям смотреть то, что они хотят. Оно захватывает всё больше пользователей, однако о сравнении подобного видео с телевизионным речь не идёт. Как и сравнения качества двух этих медиа: у Кинг-конга может не быть видно каждый волосок на его голове, но он должен быть смешным. При обсуждении видео-контента прозвучал совет, о том, что 25 секунд для рекламы перед роликом более чем достаточно, а заставка на 40 секунд в середине фильма, не вызовет раздражение у зрителя.

Все участники обсуждения сошлись на том, что клиент должен быть заинтересован контентом, тогда и медийная реклама станет лучше восприниматься.

Посетить следующую секцию «Социальные медиа: тенденции развития и монетизация» было интересно, еще и потому что проходила она очень интерактивно. Сначала докладчики высказали свое мнение о главных трендах, а потом аудитория высказала свое мнение на этот счет.

Итак, главным трендом 2010 года назвали: API для подключения третьих сторон к социальным связям. Такая функция уже добавлена и во Вконтакте и на в Моём Мире. Теперь пользователь, зарегистрировавшись в одной социалке, может подключиться с ее помощью к остальным из них, и дублировать сообщения для всех читателей своих акаунтов. Насколько это хорошо или плохо можно долго спорить, но это уже происходит.

Следующий очевидный тренд – рост рынка приложений. В 2009г. объём его составлял 30 млн. $, в 2010 прогнозируют его рост до 100млн.$

Не обошли вниманием и то, что всё больше пользователей общаются в социальных сетях с помощью мобильного телефона – и это тоже тренд.

В ходе обсуждения была поднят вопрос противостояния: поисковики - социальные медиа, если оно существует вообще. Эти рассуждения были вызваны, тем фактом, что Facebook обогнал Google по количеству посещений. Однако как заметил Сергей Кузнецов (SKCG), при этом подсчете не учитывалось, что домен у Facebook один, а у поисковика их множество. Поэтому вопрос о конкуренции и о том, что пользователь будет искать информацию в большинстве случаев через социалки – пока не стоит.

Рассуждая, о будущем социальных медиа и докладчиками, и аудиторией было высказано немало предположений о том, что нас ждет. Но, главное, как сказала Анна Артамонова (Mail.ru) - социальные сети стали инфраструктурой, артерией Интернета, вкруг которой будет организовываться всё интернет-пространство.

Вы также можете прочитать первый доклад первого дня РИФоКИБа.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий Купцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Купцов - 40$ за дизайн и 60$ за вёрстку под ключ? Мне кажется там ещё по нолику должно быть...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!