РИФ+КИБ 2010. День первый. Инновационные и социальные медиа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2873

Одна из самых ожидаемых секций конференции РИФ и КИБ «Стратегия Google в области инноваций», к сожалению, не состоялась, в связи с тем, что Нельсан Маттос (Google) не смог прилететь. Не дождавшись докладчика, аудитория разошлась по другим программным потокам, которых в этом году было большое количество – 10 секций.

Реклама лучше работает, если рядом достойный контент - к такому выводу пришли докладчики, обсуждая «Инновации в медийной рекламе 2010, точки роста и тренды». Важность медийной рекламы и в том, что она не умрет никогда, если у кого-то и были сомнения, то они исчезли в ходе обсуждения. И даже пресловутый социальный маркетинг, не конкурирует, а дополняет её.

Дмитрий Степанов (Афиша) рассказал о том, как интернет-портал Афиша работает с мелким и средним бизнесом (рестораны, клубы, концертные площадки, кинотеатры) и где он ищет для них клиентов. Ясное дело, в социальных сетях. :) А именно – через сервис Вконтакте, по группам и интересам своей целевой аудитории.

Следующим выступал Янис Дзенис (PR Technologies), который считает, что пора переходить на такую работу бренд-менеджмента, когда им активно задействованы не только «красные» дни календаря (март, предновогодние праздники), а все 12 месяцев! Каждый день можно говорить с аудиторией о своём продукте. Но делать это ненавязчиво. По словам Яниса, это стратегия эксперимента. Нужно удивлять, захватывать и вовлекать во взаимодействие пользователя, плавно подводя его к покупке.

Сергей Касьянов (Двойной Клик) привел много фатов в своём докладе в качестве доказательства роста интереса к мобильной рекламе.

Сегодня всем понятно, что есть еще одно новое медиа - интернет-видео. Касательно него есть новый подход – дать людям смотреть то, что они хотят. Оно захватывает всё больше пользователей, однако о сравнении подобного видео с телевизионным речь не идёт. Как и сравнения качества двух этих медиа: у Кинг-конга может не быть видно каждый волосок на его голове, но он должен быть смешным. При обсуждении видео-контента прозвучал совет, о том, что 25 секунд для рекламы перед роликом более чем достаточно, а заставка на 40 секунд в середине фильма, не вызовет раздражение у зрителя.

Все участники обсуждения сошлись на том, что клиент должен быть заинтересован контентом, тогда и медийная реклама станет лучше восприниматься.

Посетить следующую секцию «Социальные медиа: тенденции развития и монетизация» было интересно, еще и потому что проходила она очень интерактивно. Сначала докладчики высказали свое мнение о главных трендах, а потом аудитория высказала свое мнение на этот счет.

Итак, главным трендом 2010 года назвали: API для подключения третьих сторон к социальным связям. Такая функция уже добавлена и во Вконтакте и на в Моём Мире. Теперь пользователь, зарегистрировавшись в одной социалке, может подключиться с ее помощью к остальным из них, и дублировать сообщения для всех читателей своих акаунтов. Насколько это хорошо или плохо можно долго спорить, но это уже происходит.

Следующий очевидный тренд – рост рынка приложений. В 2009г. объём его составлял 30 млн. $, в 2010 прогнозируют его рост до 100млн.$

Не обошли вниманием и то, что всё больше пользователей общаются в социальных сетях с помощью мобильного телефона – и это тоже тренд.

В ходе обсуждения была поднят вопрос противостояния: поисковики - социальные медиа, если оно существует вообще. Эти рассуждения были вызваны, тем фактом, что Facebook обогнал Google по количеству посещений. Однако как заметил Сергей Кузнецов (SKCG), при этом подсчете не учитывалось, что домен у Facebook один, а у поисковика их множество. Поэтому вопрос о конкуренции и о том, что пользователь будет искать информацию в большинстве случаев через социалки – пока не стоит.

Рассуждая, о будущем социальных медиа и докладчиками, и аудиторией было высказано немало предположений о том, что нас ждет. Но, главное, как сказала Анна Артамонова (Mail.ru) - социальные сети стали инфраструктурой, артерией Интернета, вкруг которой будет организовываться всё интернет-пространство.

Вы также можете прочитать первый доклад первого дня РИФоКИБа.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!