Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

РИФ+КИБ 2010. День первый. Инновационные и социальные медиа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2390

Одна из самых ожидаемых секций конференции РИФ и КИБ «Стратегия Google в области инноваций», к сожалению, не состоялась, в связи с тем, что Нельсан Маттос (Google) не смог прилететь. Не дождавшись докладчика, аудитория разошлась по другим программным потокам, которых в этом году было большое количество – 10 секций.

Реклама лучше работает, если рядом достойный контент - к такому выводу пришли докладчики, обсуждая «Инновации в медийной рекламе 2010, точки роста и тренды». Важность медийной рекламы и в том, что она не умрет никогда, если у кого-то и были сомнения, то они исчезли в ходе обсуждения. И даже пресловутый социальный маркетинг, не конкурирует, а дополняет её.

Дмитрий Степанов (Афиша) рассказал о том, как интернет-портал Афиша работает с мелким и средним бизнесом (рестораны, клубы, концертные площадки, кинотеатры) и где он ищет для них клиентов. Ясное дело, в социальных сетях. :) А именно – через сервис Вконтакте, по группам и интересам своей целевой аудитории.

Следующим выступал Янис Дзенис (PR Technologies), который считает, что пора переходить на такую работу бренд-менеджмента, когда им активно задействованы не только «красные» дни календаря (март, предновогодние праздники), а все 12 месяцев! Каждый день можно говорить с аудиторией о своём продукте. Но делать это ненавязчиво. По словам Яниса, это стратегия эксперимента. Нужно удивлять, захватывать и вовлекать во взаимодействие пользователя, плавно подводя его к покупке.

Сергей Касьянов (Двойной Клик) привел много фатов в своём докладе в качестве доказательства роста интереса к мобильной рекламе.

Сегодня всем понятно, что есть еще одно новое медиа - интернет-видео. Касательно него есть новый подход – дать людям смотреть то, что они хотят. Оно захватывает всё больше пользователей, однако о сравнении подобного видео с телевизионным речь не идёт. Как и сравнения качества двух этих медиа: у Кинг-конга может не быть видно каждый волосок на его голове, но он должен быть смешным. При обсуждении видео-контента прозвучал совет, о том, что 25 секунд для рекламы перед роликом более чем достаточно, а заставка на 40 секунд в середине фильма, не вызовет раздражение у зрителя.

Все участники обсуждения сошлись на том, что клиент должен быть заинтересован контентом, тогда и медийная реклама станет лучше восприниматься.

Посетить следующую секцию «Социальные медиа: тенденции развития и монетизация» было интересно, еще и потому что проходила она очень интерактивно. Сначала докладчики высказали свое мнение о главных трендах, а потом аудитория высказала свое мнение на этот счет.

Итак, главным трендом 2010 года назвали: API для подключения третьих сторон к социальным связям. Такая функция уже добавлена и во Вконтакте и на в Моём Мире. Теперь пользователь, зарегистрировавшись в одной социалке, может подключиться с ее помощью к остальным из них, и дублировать сообщения для всех читателей своих акаунтов. Насколько это хорошо или плохо можно долго спорить, но это уже происходит.

Следующий очевидный тренд – рост рынка приложений. В 2009г. объём его составлял 30 млн. $, в 2010 прогнозируют его рост до 100млн.$

Не обошли вниманием и то, что всё больше пользователей общаются в социальных сетях с помощью мобильного телефона – и это тоже тренд.

В ходе обсуждения была поднят вопрос противостояния: поисковики - социальные медиа, если оно существует вообще. Эти рассуждения были вызваны, тем фактом, что Facebook обогнал Google по количеству посещений. Однако как заметил Сергей Кузнецов (SKCG), при этом подсчете не учитывалось, что домен у Facebook один, а у поисковика их множество. Поэтому вопрос о конкуренции и о том, что пользователь будет искать информацию в большинстве случаев через социалки – пока не стоит.

Рассуждая, о будущем социальных медиа и докладчиками, и аудиторией было высказано немало предположений о том, что нас ждет. Но, главное, как сказала Анна Артамонова (Mail.ru) - социальные сети стали инфраструктурой, артерией Интернета, вкруг которой будет организовываться всё интернет-пространство.

Вы также можете прочитать первый доклад первого дня РИФоКИБа.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!