Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Сайт-2011: «Веб-аналитика и работа с аудиторией на сайте»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2380

В рамках секции с докладом «Конверсионная зона сайта» выступил Сергей Ерофеев, руководитель отдела продаж Регистратура.ру.

Итак, показатель конверсии можно значительно улучшить путем грамотно организованной landing page. Данная страница должна не просто удерживать посетителей, но и вызывать у них интерес, а также способствовать совершению заказа.

Landing page выполняет следующие базовые функции:

1. Подтверждение ожиданий пользователя – он должен понять, что на сайте есть то, что он ожидал найти.

2. Демонстрация возможностей – пользователей можно проинформировать и о других товарах и услугах, которые можно найти на сайте.

3. Удобная навигация – обеспечивает переход покупателей в следующие конверсионные зоны.

Если же говорить о конверсионных зонах, то на сайте, как правило, выделяются следующие:


Покупателя интересует

Конверсионная зона сайта

1

Я найду здесь то, что мне нужно?

Страницы входа

2

Это то, что мне нужно?

Общее описание товара/услуги

3

Это лучшее решение?

Подробности, детали

4

Почему я куплю здесь и сейчас?

Предпродажная информация

5

Заказ или личный контакт

Форма заказа и/или Контакты

Как видим, landing page относится к первой зоне.

Стоит подумать и о том, как грамотно расположить информацию на странице. И здесь пригодится так называемая «модульная сетка», где будет размещаться рассортированная информация. Что касается сортировки, ее можно сделать двумя способами:

I. По степени углубления в изучение информации:

1-й блок (для «горячих» клиентов – увидел и купил) - минимум информации, необходимой для покупки

2-й блок (для «теплых» клиентов – увидел, уточнил и купил) – краткие характеристики товара, позволяющие убедиться, что это – именно то, что нужно.

3-й блок (для «интересующихся» - увидел, изучил и купил) – подробное описание товара.

4-й блок (увидел, изучил, посмотрю варианты) – ссылки на похожие товары.

Располагать эти блоки предпочтительнее по вертикали.

II. По тематикам: информацию следует разбить на тематические блоки.

Совместив эти два принципа, можно получить наиболее оптимальное расположение информации


















Для того, чтобы сделать «продающий» контент также следует не забывать и о нескольких правилах:

1. Иллюстрации, качественные и хорошо подобранные.

2. Отдельно выделенные преимущества предложения, емкие и краткие тексты.

3. Призыв покупателя к действию.

4. Выгода предложения не только через слово «лучший», но и через другие факты.

5. Исчерпывающая информация, не оставляющая вопросов.

Также смотрите Сайт-2011: «Социальные сети на сайтах и сайты в соцсетях»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!