Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Семинар «Аспекты создания и продвижения сайтов»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1610

10 ноября в 14.00 консультационный сервис «Медиатор» проводит семинар «Аспекты создания и продвижения сайтов». Ведущим семинара выступает Алексей Жуков, руководитель отдела аналитики компании Unmedia, автор методик по защите контента, оптимизатор с многолетним стажем.

Краткий анонс программы семинара (полная программа):

1. Создание сайтов
1.1. Технические особенности
1.2. Бизнес особенности при заказе создания сайта (где и как обманывают)

2. Наполнения сайтов
2.1. Создание СЯ (основы)
2.2. Уник, копипаст, рерайт – что и когда
2.3. Защита контента
2.4. Защита графики

3. Продвижение сайтов
3.1. С чего начинать
3.2. Покупка ссылок
3.3. Отслеживания результатов

4. Развитие сайта
4.1. Добавление новых страниц
4.2. Добавление новых запросов

5. Выводы и вопросы

Аудитория: семинар для тех, кто желает иметь качественный сайт, повысить конверсию, увеличить видимость сайта по тематическим запросам, снизить себестоимость продвижения. Для тех, кто собирается заказывать создания сайта и желает знать всю «внутреннюю кухню» этого процесса, на что необходимо обращать внимание при составлении ТЗ.

Уровень подготовки: желательно знать HTML, CSS, JS (хотя бы основы) будет много технической информации.

Кому не следует приходить: желающим получить кнопку «бабло»; узнать, как нарастить ТИц за 10руб; считающих, что продвижение это только покупка ссылок.

Что получите: знание, как правильно создавать сайты, как их продвигать, примеры различных технических решений, а также диск со всем вышеперечисленным в виде презентации и несколько приложений для автоматизации работ.

Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.seomediator.ru/aspekty-sozdaniya-i-prodvizheniya-saytov.html

Стоимость: 5 000р. Участникам прошлых семинаров ООО "Медиатор" - скидки.

Дата проведения: 10 ноября 2011г. в 14.00

Место проведения: Конференц – центр «Поиск - Конференс» расположен по адресу: г. Москва, метро Павелецкая, ул. Летниковская , д. 10, стр. 2, отдельный вход слева.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!