×
Россия +7 (495) 139-20-33

Семинар «Аспекты создания и продвижения сайтов» : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3250

10 ноября в 14.00 консультационный сервис «Медиатор» проводит семинар «Аспекты создания и продвижения сайтов». Ведущим семинара выступает Алексей Жуков, руководитель отдела аналитики компании Unmedia, автор методик по защите контента, оптимизатор с многолетним стажем.

Краткий анонс программы семинара (полная программа):

1. Создание сайтов
1.1. Технические особенности
1.2. Бизнес особенности при заказе создания сайта (где и как обманывают)

2. Наполнения сайтов
2.1. Создание СЯ (основы)
2.2. Уник, копипаст, рерайт – что и когда
2.3. Защита контента
2.4. Защита графики

3. Продвижение сайтов
3.1. С чего начинать
3.2. Покупка ссылок
3.3. Отслеживания результатов

4. Развитие сайта
4.1. Добавление новых страниц
4.2. Добавление новых запросов

5. Выводы и вопросы

Аудитория: семинар для тех, кто желает иметь качественный сайт, повысить конверсию, увеличить видимость сайта по тематическим запросам, снизить себестоимость продвижения. Для тех, кто собирается заказывать создания сайта и желает знать всю «внутреннюю кухню» этого процесса, на что необходимо обращать внимание при составлении ТЗ.

Уровень подготовки: желательно знать HTML, CSS, JS (хотя бы основы) будет много технической информации.

Кому не следует приходить: желающим получить кнопку «бабло»; узнать, как нарастить ТИц за 10руб; считающих, что продвижение это только покупка ссылок.

Что получите: знание, как правильно создавать сайты, как их продвигать, примеры различных технических решений, а также диск со всем вышеперечисленным в виде презентации и несколько приложений для автоматизации работ.

Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.seomediator.ru/aspekty-sozdaniya-i-prodvizheniya-saytov.html

Стоимость: 5 000р. Участникам прошлых семинаров ООО "Медиатор" - скидки.

Дата проведения: 10 ноября 2011г. в 14.00

Место проведения: Конференц – центр «Поиск - Конференс» расположен по адресу: г. Москва, метро Павелецкая, ул. Летниковская , д. 10, стр. 2, отдельный вход слева.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!