Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Семинар «Изучаем полезные программы – CS Yazzle»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1753

27 апреля Академия Интернет Рекламы провела семинар «Изучаем полезные программы – CS Yazzle».

Семинар преподавал - Чербижев Магомед, руководитель команды SEO специалистов в компании SEO-Dream.

Данный семинар был первый в своём роде. Это, по сути, был не семинар, а практическое занятие. Программа CS Yazzle, была рассмотрена полностью.

Семинар состоял из трёх частей:

первая часть – знакомство и настройка программы;

вторая часть – работа с программой;

третья часть – анонсы нововведений программы + вопросы разработчикам.

Начало семинара было построено с рассмотрения выгод и преимуществ программы. После чего была проведена настройка программы под нужды каждого пользователя.

Слушатели семинара

Затем семинар проводился уже на конкретном примере, с конкретным использованием необходимого функционала программы CS Yazzle.

Были рассмотрены следующие возможности:

  • Выбор списка ссылок на сайт по указанному адресу или запросу по четырём поисковым системам;
  • Получение для каждой позиции списка ссылок определенных показателей;
  • Возможность установки морфологического фильтра по тексту ссылки на полученный список с выводом пересчитанной стоимости продвижения;
  • Вывод сводной информации об анализируемом сайте;
  • Расчет частотности ключевых слов по тексту страницы анализируемого сайта;
  • Расчет частотности ключевых слов по суммарному тексту ссылок на сайт (анализ анкор-листа) с выделением условной суммы, затраченной на каждое ключевое слово;
  • Пакетное определение показателей по заданному списку сайтов / страниц;
  • Проверка на наличие, индексацию обратных ссылок на сайт. Определение параметров доноров ссылок.

Основной упор на семинаре был сделан на отработку следующих навыков:

  • Оценка стоимости продвижения запроса;
  • Определение требований к тексту сайта;
  • Создание естественного анкор листа (текстов ссылок).

На семинаре был подробно рассмотрен основной инструментарий программы. Так же был проведён краткий обзор свего оставшегося SEO инвентаря.

Ведущие семинара и разработчики программы

В заключительной части семинара слово было предоставлено создателям программы – Николаю Яровому и Семёну Молоканову. Они провели презентацию нового релиза программы и отвечали на вопросы слушателей. В конце семинара слушателям вручались футболки с логотипами СS Yazzle.

Отзыв одного из слушателей: «Семинар понравился. Я и не знал, что Язл имеет такой богатый инструментарий, за что спасибо разработчикам. Отдельное спасибо ведущим за то, что легко выходили из рамок программы и обсуждали не менее интересные и актуальные темы! В общем, все гуд!»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо за такое гигантское руководство. Добавил в конкурсную программу.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!