Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Семинар «Изучаем полезные программы – CS Yazzle»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2113

27 апреля Академия Интернет Рекламы провела семинар «Изучаем полезные программы – CS Yazzle».

Семинар преподавал - Чербижев Магомед, руководитель команды SEO специалистов в компании SEO-Dream.

Данный семинар был первый в своём роде. Это, по сути, был не семинар, а практическое занятие. Программа CS Yazzle, была рассмотрена полностью.

Семинар состоял из трёх частей:

первая часть – знакомство и настройка программы;

вторая часть – работа с программой;

третья часть – анонсы нововведений программы + вопросы разработчикам.

Начало семинара было построено с рассмотрения выгод и преимуществ программы. После чего была проведена настройка программы под нужды каждого пользователя.

Слушатели семинара

Затем семинар проводился уже на конкретном примере, с конкретным использованием необходимого функционала программы CS Yazzle.

Были рассмотрены следующие возможности:

  • Выбор списка ссылок на сайт по указанному адресу или запросу по четырём поисковым системам;
  • Получение для каждой позиции списка ссылок определенных показателей;
  • Возможность установки морфологического фильтра по тексту ссылки на полученный список с выводом пересчитанной стоимости продвижения;
  • Вывод сводной информации об анализируемом сайте;
  • Расчет частотности ключевых слов по тексту страницы анализируемого сайта;
  • Расчет частотности ключевых слов по суммарному тексту ссылок на сайт (анализ анкор-листа) с выделением условной суммы, затраченной на каждое ключевое слово;
  • Пакетное определение показателей по заданному списку сайтов / страниц;
  • Проверка на наличие, индексацию обратных ссылок на сайт. Определение параметров доноров ссылок.

Основной упор на семинаре был сделан на отработку следующих навыков:

  • Оценка стоимости продвижения запроса;
  • Определение требований к тексту сайта;
  • Создание естественного анкор листа (текстов ссылок).

На семинаре был подробно рассмотрен основной инструментарий программы. Так же был проведён краткий обзор свего оставшегося SEO инвентаря.

Ведущие семинара и разработчики программы

В заключительной части семинара слово было предоставлено создателям программы – Николаю Яровому и Семёну Молоканову. Они провели презентацию нового релиза программы и отвечали на вопросы слушателей. В конце семинара слушателям вручались футболки с логотипами СS Yazzle.

Отзыв одного из слушателей: «Семинар понравился. Я и не знал, что Язл имеет такой богатый инструментарий, за что спасибо разработчикам. Отдельное спасибо ведущим за то, что легко выходили из рамок программы и обсуждали не менее интересные и актуальные темы! В общем, все гуд!»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!