Семинар «Изучаем полезные программы – CS Yazzle»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1839

27 апреля Академия Интернет Рекламы провела семинар «Изучаем полезные программы – CS Yazzle».

Семинар преподавал - Чербижев Магомед, руководитель команды SEO специалистов в компании SEO-Dream.

Данный семинар был первый в своём роде. Это, по сути, был не семинар, а практическое занятие. Программа CS Yazzle, была рассмотрена полностью.

Семинар состоял из трёх частей:

первая часть – знакомство и настройка программы;

вторая часть – работа с программой;

третья часть – анонсы нововведений программы + вопросы разработчикам.

Начало семинара было построено с рассмотрения выгод и преимуществ программы. После чего была проведена настройка программы под нужды каждого пользователя.

Слушатели семинара

Затем семинар проводился уже на конкретном примере, с конкретным использованием необходимого функционала программы CS Yazzle.

Были рассмотрены следующие возможности:

  • Выбор списка ссылок на сайт по указанному адресу или запросу по четырём поисковым системам;
  • Получение для каждой позиции списка ссылок определенных показателей;
  • Возможность установки морфологического фильтра по тексту ссылки на полученный список с выводом пересчитанной стоимости продвижения;
  • Вывод сводной информации об анализируемом сайте;
  • Расчет частотности ключевых слов по тексту страницы анализируемого сайта;
  • Расчет частотности ключевых слов по суммарному тексту ссылок на сайт (анализ анкор-листа) с выделением условной суммы, затраченной на каждое ключевое слово;
  • Пакетное определение показателей по заданному списку сайтов / страниц;
  • Проверка на наличие, индексацию обратных ссылок на сайт. Определение параметров доноров ссылок.

Основной упор на семинаре был сделан на отработку следующих навыков:

  • Оценка стоимости продвижения запроса;
  • Определение требований к тексту сайта;
  • Создание естественного анкор листа (текстов ссылок).

На семинаре был подробно рассмотрен основной инструментарий программы. Так же был проведён краткий обзор свего оставшегося SEO инвентаря.

Ведущие семинара и разработчики программы

В заключительной части семинара слово было предоставлено создателям программы – Николаю Яровому и Семёну Молоканову. Они провели презентацию нового релиза программы и отвечали на вопросы слушателей. В конце семинара слушателям вручались футболки с логотипами СS Yazzle.

Отзыв одного из слушателей: «Семинар понравился. Я и не знал, что Язл имеет такой богатый инструментарий, за что спасибо разработчикам. Отдельное спасибо ведущим за то, что легко выходили из рамок программы и обсуждали не менее интересные и актуальные темы! В общем, все гуд!»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Никита
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита - Благодарю за статью, очень интересно! Обязательно попробую воспользоваться сервисом
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    302
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    302
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!