сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Семинар «Изучаем полезные программы – CS Yazzle»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1645

27 апреля Академия Интернет Рекламы провела семинар «Изучаем полезные программы – CS Yazzle».

Семинар преподавал - Чербижев Магомед, руководитель команды SEO специалистов в компании SEO-Dream.

Данный семинар был первый в своём роде. Это, по сути, был не семинар, а практическое занятие. Программа CS Yazzle, была рассмотрена полностью.

Семинар состоял из трёх частей:

первая часть – знакомство и настройка программы;

вторая часть – работа с программой;

третья часть – анонсы нововведений программы + вопросы разработчикам.

Начало семинара было построено с рассмотрения выгод и преимуществ программы. После чего была проведена настройка программы под нужды каждого пользователя.

Слушатели семинара

Затем семинар проводился уже на конкретном примере, с конкретным использованием необходимого функционала программы CS Yazzle.

Были рассмотрены следующие возможности:

  • Выбор списка ссылок на сайт по указанному адресу или запросу по четырём поисковым системам;
  • Получение для каждой позиции списка ссылок определенных показателей;
  • Возможность установки морфологического фильтра по тексту ссылки на полученный список с выводом пересчитанной стоимости продвижения;
  • Вывод сводной информации об анализируемом сайте;
  • Расчет частотности ключевых слов по тексту страницы анализируемого сайта;
  • Расчет частотности ключевых слов по суммарному тексту ссылок на сайт (анализ анкор-листа) с выделением условной суммы, затраченной на каждое ключевое слово;
  • Пакетное определение показателей по заданному списку сайтов / страниц;
  • Проверка на наличие, индексацию обратных ссылок на сайт. Определение параметров доноров ссылок.

Основной упор на семинаре был сделан на отработку следующих навыков:

  • Оценка стоимости продвижения запроса;
  • Определение требований к тексту сайта;
  • Создание естественного анкор листа (текстов ссылок).

На семинаре был подробно рассмотрен основной инструментарий программы. Так же был проведён краткий обзор свего оставшегося SEO инвентаря.

Ведущие семинара и разработчики программы

В заключительной части семинара слово было предоставлено создателям программы – Николаю Яровому и Семёну Молоканову. Они провели презентацию нового релиза программы и отвечали на вопросы слушателей. В конце семинара слушателям вручались футболки с логотипами СS Yazzle.

Отзыв одного из слушателей: «Семинар понравился. Я и не знал, что Язл имеет такой богатый инструментарий, за что спасибо разработчикам. Отдельное спасибо ведущим за то, что легко выходили из рамок программы и обсуждали не менее интересные и актуальные темы! В общем, все гуд!»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!