SEOnews: 5 лет и праздничный обед!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3244

В промозглую дождливую субботу 28ого августа на палубе теплохода «Валерий Брюсов» SEOnews отпраздновал свое пятилетие. К событию готовились самозабвенно в течение двух месяцев: готовили культпрограмму, сочиняли торжественный спич, приглашали дорогих гостей, искали дорогих партнеров. За пару дней до назначенного празднества подули среднерусские муссоны, а в день Х стукнули такие холода, что впору было не на летней веранде теплохода кутить, а у камина медвежий коврик топтать. Но мы были настроены серьезно.

Боевая экипировка от GlavTorg.com, сохранившаяся, заметьте, нетронутой на протяжении недели, ждала погрузки на дежурный форд-фрегат, который отвез нас из Тулы в Москву.

Приехали, погрузились и стали ждать гостей со стороны суши.

Яства заморские тоже ждали и благодаря нашей суровой выдержке все-таки остались нетронутыми.

Ярослав Новиков («Академия Интернет Рекламы»), одним из первых явившийся на бал (на корабль?), был одет по последней муссонно-морской моде. Тру-моряк!

Первые немногочисленные гости, не дожидаясь скорого ажиотажа и массовки, сразу же приступили к трапезе.

Пестрая пирамида из шампанского первую атаку почетных аборигенов выдержала.

Алексей Иванов («Синилок»), ловко взобравшись по правому борту на палубу, вручил именинникам горсть родной земли. С цветком. И с щебенкой.

Тем временем на корабле чуть не разгорелся бунт! Срочно запереть все палочки от канапе в трюмы!

Товарищ Симаков («Трафик Лаб») еще долго потом возмущался, что он тут не причем. Верить?

Дабы успокоить нашу паранойю, гости сделали нам еще подарок - предложили повесить на дверь в офис вот такую табличку. Только непонятно, как вешать, всех сразу или по отдельности? Йохохо!

Потом под куполом теплохода бармен Сергей Прокопец показал смертельный номер – жонглирование боевой экипировкой от GlavTorg.com! Все остались живы, но корабль после этого стало заметно покачивать.

Ведущий достал волшебную банную шляпу. Очень пытался вытащить из нее кролика, а получалось… Получалось тоже неплохо. В ходе лотереи были разыграны призы от партнеров:

- книги от издательства «Питер»;

- сигары, игры «Монополия» от сервиса ROOKEE;

- сертификаты от «Академии Интернет Рекламы» на 5000, 3000 и 1000 рублей.

Больше всего повезло блогеру Алексею Терехову. Он выиграл электронный ридер Lbook V5, после чего воспылал страстною любовью к ведущему.

Да и вообще атмосфера любви и взаимовыручки наполнила всю палубу. Хотелось танцевать, и больше не было холодно! Подарок от ROOKEE - эротическое шоу «Соблазн».

SEOnews также не скупился на подарки. Перед уходом гости получили подарочные папки, в которых лежали сертификаты на бесплатное доменное имя от компании RU-CENTER, буклет от ROOKEE и вот такой шарж на редакцию.

Впечатлениями от нашего праздника также поделились: Тerehoff, ROOKEE.

А вот такие поздравления сочинили для нас гости.

***

SEOnews

Ты клевый новостной ресурс!

Ты отделяешь котлет от мух.

Работайте, не дуйте в ус -

Все конкуренты идут на йух!

ROOKEE

***

Баллада о SEOnews

И собрались в Сети красны девицы,

И как стали писать они новости,

Освещать стали тренды новые

И рассказывать про SEO иноземное.

И живут-поживают уже 5 лет,

Вебинары с подкастами делают.

Проживут много лет еще!

Процветания и развития!

Василий Брысин, VIPRO

***

Белеет Брюсов одинокий,

И плещут волны о причал,

Но прочь сомненья и тревоги,

Пускай забудется печаль!

У нас сегодня День Рожденья!

Спасибо вам за ваш союз,

Богинь прекрасных воплощенье,

Четверка нимф из SEOnews!

Ни пробки, ни вечерний смог,

Нас удержать никто не смог!

Из Тулы прилетели ROOKEE –

Сегодня здесь не будет скуки!

Мы вас поздравим в сотый раз!

Девчонки! Все вы – просто КЛАСС!

PR ROOKEE

***

Аня Лебедева во век

Главный в SEOnews человек!

Она хоть строгая, но заводная.

Макарова Аня – человек известный!

Красива, умна, весела, интересна.

Умеет она разжечь искру,

Даже если вебинар будет кислым.

Марал в SEOnews – человек-позитив!

Что ни идея, то креатив!

Готовы глядеть на нее хоть всю жизнь

И смотрим сейчас. Марал, улыбнись!

Зачем листать журналов глянцевых страницы?

Зайдите в SEOnews, самим чтоб убедиться.

Там осенью, весной и при любой погоде

Одета Даша по последней моде!

ROOKEE

***

Портал SEOnews как в океане острова,

Когда мы терпим всех надежд крушенье.

Мы подплываем к этим островам,

Чтоб верное у них найти решение.

Все ваши мастер-классы – ценный клад

Для лучших оптимизаторов планеты.

И повышают они постоянно свой оклад.

И SEOnews мы благодарим за это!

Барк Раиса, Demis Group

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!