×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEOnews: 5 лет и праздничный обед!: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4633

В промозглую дождливую субботу 28ого августа на палубе теплохода «Валерий Брюсов» SEOnews отпраздновал свое пятилетие. К событию готовились самозабвенно в течение двух месяцев: готовили культпрограмму, сочиняли торжественный спич, приглашали дорогих гостей, искали дорогих партнеров. За пару дней до назначенного празднества подули среднерусские муссоны, а в день Х стукнули такие холода, что впору было не на летней веранде теплохода кутить, а у камина медвежий коврик топтать. Но мы были настроены серьезно.

Боевая экипировка от GlavTorg.com, сохранившаяся, заметьте, нетронутой на протяжении недели, ждала погрузки на дежурный форд-фрегат, который отвез нас из Тулы в Москву.

Приехали, погрузились и стали ждать гостей со стороны суши.

Яства заморские тоже ждали и благодаря нашей суровой выдержке все-таки остались нетронутыми.

Ярослав Новиков («Академия Интернет Рекламы»), одним из первых явившийся на бал (на корабль?), был одет по последней муссонно-морской моде. Тру-моряк!

Первые немногочисленные гости, не дожидаясь скорого ажиотажа и массовки, сразу же приступили к трапезе.

Пестрая пирамида из шампанского первую атаку почетных аборигенов выдержала.

Алексей Иванов («Синилок»), ловко взобравшись по правому борту на палубу, вручил именинникам горсть родной земли. С цветком. И с щебенкой.

Тем временем на корабле чуть не разгорелся бунт! Срочно запереть все палочки от канапе в трюмы!

Товарищ Симаков («Трафик Лаб») еще долго потом возмущался, что он тут не причем. Верить?

Дабы успокоить нашу паранойю, гости сделали нам еще подарок - предложили повесить на дверь в офис вот такую табличку. Только непонятно, как вешать, всех сразу или по отдельности? Йохохо!

Потом под куполом теплохода бармен Сергей Прокопец показал смертельный номер – жонглирование боевой экипировкой от GlavTorg.com! Все остались живы, но корабль после этого стало заметно покачивать.

Ведущий достал волшебную банную шляпу. Очень пытался вытащить из нее кролика, а получалось… Получалось тоже неплохо. В ходе лотереи были разыграны призы от партнеров:

- книги от издательства «Питер»;

- сигары, игры «Монополия» от сервиса ROOKEE;

- сертификаты от «Академии Интернет Рекламы» на 5000, 3000 и 1000 рублей.

Больше всего повезло блогеру Алексею Терехову. Он выиграл электронный ридер Lbook V5, после чего воспылал страстною любовью к ведущему.

Да и вообще атмосфера любви и взаимовыручки наполнила всю палубу. Хотелось танцевать, и больше не было холодно! Подарок от ROOKEE - эротическое шоу «Соблазн».

SEOnews также не скупился на подарки. Перед уходом гости получили подарочные папки, в которых лежали сертификаты на бесплатное доменное имя от компании RU-CENTER, буклет от ROOKEE и вот такой шарж на редакцию.

Впечатлениями от нашего праздника также поделились: Тerehoff, ROOKEE.

А вот такие поздравления сочинили для нас гости.

***

SEOnews

Ты клевый новостной ресурс!

Ты отделяешь котлет от мух.

Работайте, не дуйте в ус -

Все конкуренты идут на йух!

ROOKEE

***

Баллада о SEOnews

И собрались в Сети красны девицы,

И как стали писать они новости,

Освещать стали тренды новые

И рассказывать про SEO иноземное.

И живут-поживают уже 5 лет,

Вебинары с подкастами делают.

Проживут много лет еще!

Процветания и развития!

Василий Брысин, VIPRO

***

Белеет Брюсов одинокий,

И плещут волны о причал,

Но прочь сомненья и тревоги,

Пускай забудется печаль!

У нас сегодня День Рожденья!

Спасибо вам за ваш союз,

Богинь прекрасных воплощенье,

Четверка нимф из SEOnews!

Ни пробки, ни вечерний смог,

Нас удержать никто не смог!

Из Тулы прилетели ROOKEE –

Сегодня здесь не будет скуки!

Мы вас поздравим в сотый раз!

Девчонки! Все вы – просто КЛАСС!

PR ROOKEE

***

Аня Лебедева во век

Главный в SEOnews человек!

Она хоть строгая, но заводная.

Макарова Аня – человек известный!

Красива, умна, весела, интересна.

Умеет она разжечь искру,

Даже если вебинар будет кислым.

Марал в SEOnews – человек-позитив!

Что ни идея, то креатив!

Готовы глядеть на нее хоть всю жизнь

И смотрим сейчас. Марал, улыбнись!

Зачем листать журналов глянцевых страницы?

Зайдите в SEOnews, самим чтоб убедиться.

Там осенью, весной и при любой погоде

Одета Даша по последней моде!

ROOKEE

***

Портал SEOnews как в океане острова,

Когда мы терпим всех надежд крушенье.

Мы подплываем к этим островам,

Чтоб верное у них найти решение.

Все ваши мастер-классы – ценный клад

Для лучших оптимизаторов планеты.

И повышают они постоянно свой оклад.

И SEOnews мы благодарим за это!

Барк Раиса, Demis Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!