Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Создай свой собственный поисковик и ищи с удовольствием

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1496

Сегодня на страницах интернет-издания SEONEWS мы не будем разбирать какой бы там ни было программный продукт из области SEO – мы «поковыряемся» в самом поисковике, если поточнее, то в поисковике Google , а еще точнее – в сервисе, который предлагает данная компания “Google Co-op”.

Для начала оговоримся: этот сервис имеет пока только бета-версиию – доработки, скорее всего, будут еще производиться.

Данный сервис предназначен для того, чтобы пользователь сам определял для себя, на каких сайтах он хочет осуществлять поиск. При этом, пользователь может для себя создать несколько поисковиков, разыскивающих необходимую информацию по разным тематикам.

Рис.1 Настройка собственного поисковика

Несомненным плюсом «самодельного» поисковика является то, что он позволяет осуществлять поиск по сайту, на котором такая возможность отсутствует (не реализована технически). Это своего рода поиск “поиск на этом сайте” в тулбаре Яндекса.

Однако, здесь, как и в случае с Яндексом, так и в случае с Google, поиск будет осуществляться только по тем страница, которые проиндексировались данными поисковыми системами, не больше и не меньше.

Несомненным плюсом поиска с помощью Google Co-op является то, что с его помощью можно запросто организовать поиск на своем сайте. Только обязательно проследите за тем, чтобы ваш сайт хорошо индексируется роботами Google, иначе толку от данного поиска не будет. В качестве примера встроенного Google Co-op могу привести следующий:

Рис.2 Организация поиска по Google Co-op на вашем сайте

Для пользователей, которые любят поупражняться в создании собственного красочного интерфейса, есть тоже некоторые любопытные вещи:

    добавление собственного логотипа;
    оформление цветовой гаммы выдачи по запросу………..

Рис.3 Создание собственного интерфейса

Программы Topics и Subscribed Links (в рамках Google Co-op) позволяют помечать те страницы и ссылки, которые пользователь считает полезными по той или иной тематике.

И, наконец, самое главное – сервис Google Co-op дает возможность своим пользователям подзаработать. Опять же все происходит через Google AdSense, но, тем не менее, нужно сказать большое спасибо разработчикам за то, что они не сделали рекламу обязательной при эксплуатации Google Co-op.

В целом, на какой бы платформе он ни был, это свой поисковик, и отношение к нему уже другое. Возможность настройки его под себя есть. К тому же сервис пока в бета-версии, подождем, когда он будет окончательно завершен.

Таким образом, к поисковым технология прибавляется человеческий интеллект.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!