Создай свой собственный поисковик и ищи с удовольствием

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1888

Сегодня на страницах интернет-издания SEONEWS мы не будем разбирать какой бы там ни было программный продукт из области SEO – мы «поковыряемся» в самом поисковике, если поточнее, то в поисковике Google , а еще точнее – в сервисе, который предлагает данная компания “Google Co-op”.

Для начала оговоримся: этот сервис имеет пока только бета-версиию – доработки, скорее всего, будут еще производиться.

Данный сервис предназначен для того, чтобы пользователь сам определял для себя, на каких сайтах он хочет осуществлять поиск. При этом, пользователь может для себя создать несколько поисковиков, разыскивающих необходимую информацию по разным тематикам.

Рис.1 Настройка собственного поисковика

Несомненным плюсом «самодельного» поисковика является то, что он позволяет осуществлять поиск по сайту, на котором такая возможность отсутствует (не реализована технически). Это своего рода поиск “поиск на этом сайте” в тулбаре Яндекса.

Однако, здесь, как и в случае с Яндексом, так и в случае с Google, поиск будет осуществляться только по тем страница, которые проиндексировались данными поисковыми системами, не больше и не меньше.

Несомненным плюсом поиска с помощью Google Co-op является то, что с его помощью можно запросто организовать поиск на своем сайте. Только обязательно проследите за тем, чтобы ваш сайт хорошо индексируется роботами Google, иначе толку от данного поиска не будет. В качестве примера встроенного Google Co-op могу привести следующий:

Рис.2 Организация поиска по Google Co-op на вашем сайте

Для пользователей, которые любят поупражняться в создании собственного красочного интерфейса, есть тоже некоторые любопытные вещи:

    добавление собственного логотипа;
    оформление цветовой гаммы выдачи по запросу………..

Рис.3 Создание собственного интерфейса

Программы Topics и Subscribed Links (в рамках Google Co-op) позволяют помечать те страницы и ссылки, которые пользователь считает полезными по той или иной тематике.

И, наконец, самое главное – сервис Google Co-op дает возможность своим пользователям подзаработать. Опять же все происходит через Google AdSense, но, тем не менее, нужно сказать большое спасибо разработчикам за то, что они не сделали рекламу обязательной при эксплуатации Google Co-op.

В целом, на какой бы платформе он ни был, это свой поисковик, и отношение к нему уже другое. Возможность настройки его под себя есть. К тому же сервис пока в бета-версии, подождем, когда он будет окончательно завершен.

Таким образом, к поисковым технология прибавляется человеческий интеллект.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!