×
Россия +7 (495) 139-20-33

Создай свой собственный поисковик и ищи с удовольствием: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5205
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня на страницах интернет-издания SEONEWS мы не будем разбирать какой бы там ни было программный продукт из области SEO – мы «поковыряемся» в самом поисковике, если поточнее, то в поисковике Google , а еще точнее – в сервисе, который предлагает данная компания “Google Co-op”.

Для начала оговоримся: этот сервис имеет пока только бета-версиию – доработки, скорее всего, будут еще производиться.

Данный сервис предназначен для того, чтобы пользователь сам определял для себя, на каких сайтах он хочет осуществлять поиск. При этом, пользователь может для себя создать несколько поисковиков, разыскивающих необходимую информацию по разным тематикам.

Рис.1 Настройка собственного поисковика

Несомненным плюсом «самодельного» поисковика является то, что он позволяет осуществлять поиск по сайту, на котором такая возможность отсутствует (не реализована технически). Это своего рода поиск “поиск на этом сайте” в тулбаре Яндекса.

Однако, здесь, как и в случае с Яндексом, так и в случае с Google, поиск будет осуществляться только по тем страница, которые проиндексировались данными поисковыми системами, не больше и не меньше.

Несомненным плюсом поиска с помощью Google Co-op является то, что с его помощью можно запросто организовать поиск на своем сайте. Только обязательно проследите за тем, чтобы ваш сайт хорошо индексируется роботами Google, иначе толку от данного поиска не будет. В качестве примера встроенного Google Co-op могу привести следующий:

Рис.2 Организация поиска по Google Co-op на вашем сайте

Для пользователей, которые любят поупражняться в создании собственного красочного интерфейса, есть тоже некоторые любопытные вещи:

    добавление собственного логотипа;
    оформление цветовой гаммы выдачи по запросу………..

Рис.3 Создание собственного интерфейса

Программы Topics и Subscribed Links (в рамках Google Co-op) позволяют помечать те страницы и ссылки, которые пользователь считает полезными по той или иной тематике.

И, наконец, самое главное – сервис Google Co-op дает возможность своим пользователям подзаработать. Опять же все происходит через Google AdSense, но, тем не менее, нужно сказать большое спасибо разработчикам за то, что они не сделали рекламу обязательной при эксплуатации Google Co-op.

В целом, на какой бы платформе он ни был, это свой поисковик, и отношение к нему уже другое. Возможность настройки его под себя есть. К тому же сервис пока в бета-версии, подождем, когда он будет окончательно завершен.

Таким образом, к поисковым технология прибавляется человеческий интеллект.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!