В 2029 году все россияне станут пользователями

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1401

Секция "Исследования" была открыта докладом Анны Штейнгард, "РОМИР Мониторинг", о новом проекте по изучению интернет-аудитории. Исследование проводится совместно с польской компанией Gemius. Сейчас оно только запускается, набираются сайты, желающие принять участие в проекте. Анна подробно рассказала об основных проблемах проведения исследования. Вот некоторые из них.
Во-первых, это масштабность исследования. Для сравнения небольшая статистика: исследования ТВ-аудитории проводится на основе примерно 10 ведущих телеканалов, что касается интернета, то здесь более 800 тыс.доменов. Именно поэтому идеальное решение для всего рынка так сложно найти!
Во-вторых, практичность отчетных данных - исследование должно жить в реальном мире и времени.
В-третьих, точность отслеживаемых данных - заказчикам необходима информация о глубине сессий: какие страницы и как долго просматривал пользователь.

Галицкий Ефим, ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", представил два сценария развития Интернет-аудитории: оптимистичный - когда-нибудь все жители нашей страны станут пользователями. Примерно это должно произойти уже в 2029 году, когда пользователями станет 99% населения России. И пессимистичный – к 2013 году рост интернет-аудитории достигнет своего предела – 32%, что может ознаменовать собой период стагнации.

Были и другие прогнозы, например, преобладание мужчин сократится до минимума и зафиксируется, большую часть аудитории будет составлять молодежь, и количество пользователей с высшим образованием сократиться и зафиксируется, но все равно его доля будет преобладать над долей пользователей без ВУЗовских дипломов.

По мнению Шашкина Александра, директора GMI (Global Market Insite), Russia and CIS, рост интернет-аудитории приведет к риску того, что баннеры не будут срабатывать из-за максимальной разнородности пользователей. На помощь придут специальные исследования или тестирования по шкале ненавязчивости. Что касается эффективности сайта, здесь главное придерживаться основных принципов юзабилити, и всем будет счастье!

По мнению других участников секции, всю интернет-аудиторию можно разделить на семь сегментов на основе цели использования и профессионализма пользователей: представлены неадаптированные, достигшие успеха, новаторы, экологи и др.

Секция собрала большое количество слушателей, небезразличных к докладам выступающих, о чем свидетельствуют небольшие дискуссионные "вспышки". Но из-за жесткого регламента ответы нашла лишь небольшая часть вопросов. Участники не укладывались в выделенный временной лимит, поэтому к концу выступлений аудитория заметно поредела.


Подготовила Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!