В 2029 году все россияне станут пользователями

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1655

Секция "Исследования" была открыта докладом Анны Штейнгард, "РОМИР Мониторинг", о новом проекте по изучению интернет-аудитории. Исследование проводится совместно с польской компанией Gemius. Сейчас оно только запускается, набираются сайты, желающие принять участие в проекте. Анна подробно рассказала об основных проблемах проведения исследования. Вот некоторые из них.
Во-первых, это масштабность исследования. Для сравнения небольшая статистика: исследования ТВ-аудитории проводится на основе примерно 10 ведущих телеканалов, что касается интернета, то здесь более 800 тыс.доменов. Именно поэтому идеальное решение для всего рынка так сложно найти!
Во-вторых, практичность отчетных данных - исследование должно жить в реальном мире и времени.
В-третьих, точность отслеживаемых данных - заказчикам необходима информация о глубине сессий: какие страницы и как долго просматривал пользователь.

Галицкий Ефим, ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", представил два сценария развития Интернет-аудитории: оптимистичный - когда-нибудь все жители нашей страны станут пользователями. Примерно это должно произойти уже в 2029 году, когда пользователями станет 99% населения России. И пессимистичный – к 2013 году рост интернет-аудитории достигнет своего предела – 32%, что может ознаменовать собой период стагнации.

Были и другие прогнозы, например, преобладание мужчин сократится до минимума и зафиксируется, большую часть аудитории будет составлять молодежь, и количество пользователей с высшим образованием сократиться и зафиксируется, но все равно его доля будет преобладать над долей пользователей без ВУЗовских дипломов.

По мнению Шашкина Александра, директора GMI (Global Market Insite), Russia and CIS, рост интернет-аудитории приведет к риску того, что баннеры не будут срабатывать из-за максимальной разнородности пользователей. На помощь придут специальные исследования или тестирования по шкале ненавязчивости. Что касается эффективности сайта, здесь главное придерживаться основных принципов юзабилити, и всем будет счастье!

По мнению других участников секции, всю интернет-аудиторию можно разделить на семь сегментов на основе цели использования и профессионализма пользователей: представлены неадаптированные, достигшие успеха, новаторы, экологи и др.

Секция собрала большое количество слушателей, небезразличных к докладам выступающих, о чем свидетельствуют небольшие дискуссионные "вспышки". Но из-за жесткого регламента ответы нашла лишь небольшая часть вопросов. Участники не укладывались в выделенный временной лимит, поэтому к концу выступлений аудитория заметно поредела.


Подготовила Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!