В 2029 году все россияне станут пользователями

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1823

Секция "Исследования" была открыта докладом Анны Штейнгард, "РОМИР Мониторинг", о новом проекте по изучению интернет-аудитории. Исследование проводится совместно с польской компанией Gemius. Сейчас оно только запускается, набираются сайты, желающие принять участие в проекте. Анна подробно рассказала об основных проблемах проведения исследования. Вот некоторые из них.
Во-первых, это масштабность исследования. Для сравнения небольшая статистика: исследования ТВ-аудитории проводится на основе примерно 10 ведущих телеканалов, что касается интернета, то здесь более 800 тыс.доменов. Именно поэтому идеальное решение для всего рынка так сложно найти!
Во-вторых, практичность отчетных данных - исследование должно жить в реальном мире и времени.
В-третьих, точность отслеживаемых данных - заказчикам необходима информация о глубине сессий: какие страницы и как долго просматривал пользователь.

Галицкий Ефим, ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", представил два сценария развития Интернет-аудитории: оптимистичный - когда-нибудь все жители нашей страны станут пользователями. Примерно это должно произойти уже в 2029 году, когда пользователями станет 99% населения России. И пессимистичный – к 2013 году рост интернет-аудитории достигнет своего предела – 32%, что может ознаменовать собой период стагнации.

Были и другие прогнозы, например, преобладание мужчин сократится до минимума и зафиксируется, большую часть аудитории будет составлять молодежь, и количество пользователей с высшим образованием сократиться и зафиксируется, но все равно его доля будет преобладать над долей пользователей без ВУЗовских дипломов.

По мнению Шашкина Александра, директора GMI (Global Market Insite), Russia and CIS, рост интернет-аудитории приведет к риску того, что баннеры не будут срабатывать из-за максимальной разнородности пользователей. На помощь придут специальные исследования или тестирования по шкале ненавязчивости. Что касается эффективности сайта, здесь главное придерживаться основных принципов юзабилити, и всем будет счастье!

По мнению других участников секции, всю интернет-аудиторию можно разделить на семь сегментов на основе цели использования и профессионализма пользователей: представлены неадаптированные, достигшие успеха, новаторы, экологи и др.

Секция собрала большое количество слушателей, небезразличных к докладам выступающих, о чем свидетельствуют небольшие дискуссионные "вспышки". Но из-за жесткого регламента ответы нашла лишь небольшая часть вопросов. Участники не укладывались в выделенный временной лимит, поэтому к концу выступлений аудитория заметно поредела.


Подготовила Анна Макарова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Дамир Байкенжанов
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!