×
Россия +7 (495) 139-20-33

Все приобретения Google с 2001 по 2007гг.: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2637

Накануне Google сделал очередное приобретение, которое стоило компании $45 млн. Им стал перспективный стартап GrandCentral, работающий в области IP-телефонии. Компания стала известна благодаря необычным сервисам по унификации телефонных номеров. Ее девизом служит фраза: «Один номер на все случаи жизни». При поступлении звонка на «унифицированный» номер, вызов передается одновременно на все номера, указанные в учетной записи пользователя. Вероятно, сервисы GrandCentral будут интегрированы в Gmail и GTalk. Это, по мнению экспертов, позволит Google успешно конкурировать со Skype и другими подобными платформами.

За последнее время онлайн-издания пестрят заголовками о новых приобретениях интернет-гиганта. Сколько их? Точно сказать сложно, велика вероятность сбиться со счета. Ниже предлагаем перечень всех приобретений компании в период с 2001 – по 2007 год, составленные по данным Википедии и списка Stan Schroeder. Отметим, что Google часто совершает более одной покупки в неделю, в таблице представлены только анонсированные самой компанией значительные приобретения.

Дата приобретения Название Описание Стоимость
Сентябрь 2001 Архив Deja's Usenet Google Groups Не анонсировалась
Outride, Inc. Ранее принадлежала Xerox PARC Не анонсировалась
Февраль 2003 Pyra Labs Blogger Не анонсировалась
Апрель 2003 Neotonic Software Разработчик CRM-технологий Не анонсировалась
Applied Semantics Рекламные технологии $102 млн.
Сентябрь 2003 Kaltix Поисковые технологии Не анонсировалась
Октябрь 2003 Sprinks Системы контекстной рекламы Не анонсировалась
Genius Labs Блоггинг Не анонсировалась
Май 2004 Ignite Logic Технологии по разработки сайтов Не анонсировалась
Июль 2004 Picasa Утилита для работы с фотографиями Не анонсировалась
Октябрь 2004 Keyhole, Inc. Картографическое ПО Не анонсировалась
Сентябрь - Декабрь 2004 Where2 Картографическое ПО Не анонсировалась
ZipDash Использовалась в Google Ride Finder - поиск такси Не анонсировалась
2005 год 2Web Technologies Веб-динамические таблицы Не анонсировалась
Phatbits Widgets engine Не анонсировалась
Март 2005 Urchin Software Corporation Веб-аналитика Не анонсировалась
Май 2005 Dodgeball Социальная сеть Не анонсировалась
Июль 2005 Reqwireless Браузер, мобильная почта Не анонсировалась
Август 2005 Android ПО для портативных устройств Не анонсировалась
Ноябрь 2005 Skia Графическое ПО Не анонсировалась
Akwan Information Technologies Разработчик корпоративных поисковых систем Не анонсировалась
Декабрь 2005 AOL (5% stake) Интернет-компания $1 млрд.
Январь 2006 dMarc Broadcasting Платформа для радио рекламы $ 102 млн.
Февраль 2006 Measure Map Блого-статистика Не анонсировалась
Март 2006 Upstartle Writely -тестовый процессор Не анонсировалась
@Last Software SketchUp, 3-D моделирование Не анонсировалась
Апрель 2006 Orion Технология расширенного поиска Не анонсировалась
Август 2006 Neven Vision Поставщик ПО Не анонсировалась
Октябрь 2006 JotSpot Веб-приложения Не анонсировалась
Ноябрь 2006 YouTube Видеохостинг $ 1, 65 млрд.
Декабрь 2006 Endoxon Картографический сервис $ 28 млн.
Январь 2007 Xunlei (частичное приобретение) Китайская пиринговая сеть Не анонсировалась
Февраль 2007 Adscape Реклама в видео играх $ 23 млн.
Март 2007 Trendalyzer ПО Не анонсировалась
Апрель 2007 Tonic Systems Сервис презентаций Не анонсировалась
Marratech video conferencing softwar Сервис видео конференций Не анонсировалась
Май 2007 GreenBorder Technologies Сервис компьютерной безопасности Не анонсировалась
Июнь 2007 Panoramio Сайт для размещения фотографий Не анонсировалась
FeedBurner Онлайн RSS фиды $ 100 млн.
PeakStream Инструменты для написания программ с улучшенной поддержкой многоядерных процессоров Не анонсировалась
Zenter Сервис презентаций Не анонсировалась
Июль 2007 GrandCentral VOIP-телефония $ 45 млн.


За рассматриваемый период компания Google сделала более 40 громких приобретений. Самым активным для Google является 2007 год. Только за прошедшее полугодие компания успела купить 11 различных компаний и стартапов. Это уже больше, чем за весь 2006 (9 приобретений) и 2005 (тоже 9 приобретений). Минимальное количество приобретений было в 2002 году – ни одного. Стоимость приобретений в большинстве случаев не анонсировалась. Из того, что известно самой дорогой стала покупка популярного видеохостинга YouTube - $ 1,65 млрд. Минимальную сумму Google отдал за компанию Adscape, занимающуюся размещением рекламы в компьютерных играх.



На графике видно, что за 2006 год компания планировала сделать практически в два раза больше приобретений. Однако по факту их только девять. Видимо наверстать упущенное Google решил за год текущий.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!