Все приобретения Google с 2001 по 2007гг.

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1810

Накануне Google сделал очередное приобретение, которое стоило компании $45 млн. Им стал перспективный стартап GrandCentral, работающий в области IP-телефонии. Компания стала известна благодаря необычным сервисам по унификации телефонных номеров. Ее девизом служит фраза: «Один номер на все случаи жизни». При поступлении звонка на «унифицированный» номер, вызов передается одновременно на все номера, указанные в учетной записи пользователя. Вероятно, сервисы GrandCentral будут интегрированы в Gmail и GTalk. Это, по мнению экспертов, позволит Google успешно конкурировать со Skype и другими подобными платформами.

За последнее время онлайн-издания пестрят заголовками о новых приобретениях интернет-гиганта. Сколько их? Точно сказать сложно, велика вероятность сбиться со счета. Ниже предлагаем перечень всех приобретений компании в период с 2001 – по 2007 год, составленные по данным Википедии и списка Stan Schroeder. Отметим, что Google часто совершает более одной покупки в неделю, в таблице представлены только анонсированные самой компанией значительные приобретения.

Дата приобретения Название Описание Стоимость
Сентябрь 2001 Архив Deja's Usenet Google Groups Не анонсировалась
Outride, Inc. Ранее принадлежала Xerox PARC Не анонсировалась
Февраль 2003 Pyra Labs Blogger Не анонсировалась
Апрель 2003 Neotonic Software Разработчик CRM-технологий Не анонсировалась
Applied Semantics Рекламные технологии $102 млн.
Сентябрь 2003 Kaltix Поисковые технологии Не анонсировалась
Октябрь 2003 Sprinks Системы контекстной рекламы Не анонсировалась
Genius Labs Блоггинг Не анонсировалась
Май 2004 Ignite Logic Технологии по разработки сайтов Не анонсировалась
Июль 2004 Picasa Утилита для работы с фотографиями Не анонсировалась
Октябрь 2004 Keyhole, Inc. Картографическое ПО Не анонсировалась
Сентябрь - Декабрь 2004 Where2 Картографическое ПО Не анонсировалась
ZipDash Использовалась в Google Ride Finder - поиск такси Не анонсировалась
2005 год 2Web Technologies Веб-динамические таблицы Не анонсировалась
Phatbits Widgets engine Не анонсировалась
Март 2005 Urchin Software Corporation Веб-аналитика Не анонсировалась
Май 2005 Dodgeball Социальная сеть Не анонсировалась
Июль 2005 Reqwireless Браузер, мобильная почта Не анонсировалась
Август 2005 Android ПО для портативных устройств Не анонсировалась
Ноябрь 2005 Skia Графическое ПО Не анонсировалась
Akwan Information Technologies Разработчик корпоративных поисковых систем Не анонсировалась
Декабрь 2005 AOL (5% stake) Интернет-компания $1 млрд.
Январь 2006 dMarc Broadcasting Платформа для радио рекламы $ 102 млн.
Февраль 2006 Measure Map Блого-статистика Не анонсировалась
Март 2006 Upstartle Writely -тестовый процессор Не анонсировалась
@Last Software SketchUp, 3-D моделирование Не анонсировалась
Апрель 2006 Orion Технология расширенного поиска Не анонсировалась
Август 2006 Neven Vision Поставщик ПО Не анонсировалась
Октябрь 2006 JotSpot Веб-приложения Не анонсировалась
Ноябрь 2006 YouTube Видеохостинг $ 1, 65 млрд.
Декабрь 2006 Endoxon Картографический сервис $ 28 млн.
Январь 2007 Xunlei (частичное приобретение) Китайская пиринговая сеть Не анонсировалась
Февраль 2007 Adscape Реклама в видео играх $ 23 млн.
Март 2007 Trendalyzer ПО Не анонсировалась
Апрель 2007 Tonic Systems Сервис презентаций Не анонсировалась
Marratech video conferencing softwar Сервис видео конференций Не анонсировалась
Май 2007 GreenBorder Technologies Сервис компьютерной безопасности Не анонсировалась
Июнь 2007 Panoramio Сайт для размещения фотографий Не анонсировалась
FeedBurner Онлайн RSS фиды $ 100 млн.
PeakStream Инструменты для написания программ с улучшенной поддержкой многоядерных процессоров Не анонсировалась
Zenter Сервис презентаций Не анонсировалась
Июль 2007 GrandCentral VOIP-телефония $ 45 млн.


За рассматриваемый период компания Google сделала более 40 громких приобретений. Самым активным для Google является 2007 год. Только за прошедшее полугодие компания успела купить 11 различных компаний и стартапов. Это уже больше, чем за весь 2006 (9 приобретений) и 2005 (тоже 9 приобретений). Минимальное количество приобретений было в 2002 году – ни одного. Стоимость приобретений в большинстве случаев не анонсировалась. Из того, что известно самой дорогой стала покупка популярного видеохостинга YouTube - $ 1,65 млрд. Минимальную сумму Google отдал за компанию Adscape, занимающуюся размещением рекламы в компьютерных играх.



На графике видно, что за 2006 год компания планировала сделать практически в два раза больше приобретений. Однако по факту их только девять. Видимо наверстать упущенное Google решил за год текущий.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!