×
Россия +7 (495) 139-20-33

Web- 2.0 для пользователя и для бизнеса: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3638

«Дайте собственное определение web-2.0», - с такой просьбой обратился к участникам секции ведущий Андрей Себрант.

Не всегда бывает интересно и занимательно читать о том, кто что сказал или сделал. Если Вы действительно интересуетесь, что же такое Web-2.0, то мы предлагаем небольшой список наиболее ярких определений, которые были представлены в ходе секции:

  1. Web-2.0 не существует, это никому не нужная выдумка.
  2. Web-2.0 – коммунизм! (how is about sharing?)
  3. Web-2.0 –утопическая идея начать все с нуля (главное в названии - ноль). Простая утопическая идея начинает обрастать идеями коммерческого развития.
  4. Web-2.0 –возврат к истокам на основе новых технологических платформ.
  5. Web-2.0 –buzzword (модное, громкое словечко).
  6. Web-2.0 –новый подход, модель создания веб-сайтов, при котором пользователь принимает активное участие.
  7. Web-2.0 –провокация.
  8. Web-2.0 –новая идеология, помещенная в головы людей.

Заметьте, все приведенные определения высказаны не без участия эмоционального компонента.

Если говорить более серьезно, технология Web-2.0, с одной стороны, предоставляет пользователю производить контент, пользователь играет первостепенную роль при его создании. С другой стороны, под технологией Web-2.0 понимается переход от концепции страницы к концепции Сети. Считают, что Web-2.0 дает людям то, что они хотят получить. Огромное количество Web-2.0 сервисов работает на удовлетворение потребностей людей. Благодаря этой технологии Интернет превращается в экономику внимания!

Но, скорее всего, как отметил Илья Сегалович, «фокус состоит в умении выстроить правильный сервис. Почему Google - Web-2.0? Он обратил внимание на ценность контента, который создают люди».Более того, значимая фигура Яндекс однозначно всех убедила в том, что «для поисковых систем Web-2.0 – абсолютное благо, так появляется хорошая возможность делиться, например, при помощи RSS».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно: пошаговый план
Юлия Шевалдова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Шевалдова - Рада быть полезной :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!