×
Россия +7 (495) 139-20-33

XIX SEMonline: «Роль текстов в интернет-маркетинге»: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3858

24 марта SEOnews и SEO-Study провели 19 вебинар по интернет-маркетингу SEMonline.ru «Роль текстов в интернет-маркетинге». Тема оказалась животрепещущей и заинтересовала 650 пользователей, которые прослушали данный вебинар онлайн. Практикующие специалисты рассказали, как правильно работать с текстами, какие требования поисковиков надо соблюдать, а также как писать продающие тексты.

Открывала вебинар Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru, с темой «Оптимизируем тексты под новые требования Yandex». В своем докладе Елена остановилась на январском нововведении Яндекса - изменении ранжирования текстовых документов и введении фильтра «Ты спамный». В первой практической части доклада Елена рассказала, по каким признакам можно распознать данный фильтр:

  1. падение позиций сайта по 1-2 ключевым словам, которыми больше всего переспамлен текст;
  2. падение позиций сайта сопровождается сменой релевантной страницы;
  3. игнорирование основного текста при формировании сниппета для оптимизированной страницы.

В результате введения данного фильтра больше всего пострадали сайты, которые продвигались по коммерческим высокочастотным запросам. Продвигаемые страницы были подменены другими страницами сайта, объем текста на которых был меньше и составлял примерно 300-400 слов. А вот плотность ключевых слов варьировалась от страницы к странице.

Как стало известно в ходе эксперимента компании Seolib, причиной падения сайтов стали не большие объемы текстов, т.к. даже после сокращения текстов продвигаемых страниц – не все вернулись в Топ. В результате второго эксперимента стало ясно, что:

  1. фильтр учитывает в совокупности объем текста и плотность употребления ключевых слов;
  2. допустима большая плотность ключевых слов в коротком тексте;
  3. чем длиннее текст, тем меньше должна быть плотность ключевой фразы;
  4. оптимальное количество текста и плотности повторений ключевых запросов зависит от специфики самих запросов, под которые оптимизируется текст.

О том, каким является оптимальное количество текста и плотность вхождений, а также как правильно анализировать тексты конкурентов, вы сможете узнать в записи данного вебинара.

Презентация «Оптимизируем тексты под новые требования Yandex»

На этой неделе SEOnews.ru опубликует ответы Елены на те вопросы, которые мы не успели осветить в ходе онлайн-семинара. Следите за обновлениями!

Второй докладчик 19-ого вебинара – Дмитрий Кот (копирайтер - мастер продающих текстов, Mastertext.spb.ru) на большом количестве кейсов рассказал о том, что мешает писать продающие тексты.Причина неэффективных текстов кроется только в самом копирайтере, и только он виноват в том, что его текст не продает. Чтобы было все хорошо, нужно помнить об аудитории, к которой вы обращаетесь, учитывать конкурентное окружение, а также не оставаться во власти стереотипа «это не для нас».

Текст должен быть максимально интересным для его читателя. Две секунды – именно за это время читатель принимает решение, читать или не читать дальше. Необходимо привлечь и удержать внимание и совсем не нужно бояться нестандартного подхода. «Выделяйтесь и будет вам счастье!», - призывает Дмитрий. И подкрепляет свои слова необычным коммерческим предложением, которое было составлено в виде шантажистского текста (из вырезанных букв). Текст такой формы смог выполнить сразу две задачи:

· пробиться через все рекламные фильтры, которые есть у человека,

· подтолкнуть его к решению.

Эффективность данного предложения составила 30%, т.е. каждый третий получатель перезвонил и принял указанные условия.

Нужно изучить примеры рекламных предложений (текстов) ваших конкурентов и сделать нечто более привлекательное. Можно и нужно шокировать. Если вы знаете, что ваша аудитория поймет - используйте сексуальную тему.

О том, как применять данные правила для SEO-текстов, и какую литературу необходимо прочесть, чтобы знать о копирайтинге почти все, вы сможете узнать в записи данного вебинара.

Презентация «Что вам мешает писать продающие тексты»

Петр Пономарев, независимый консультант и автор проекта Eshopsales.ru, завершил программу 19-ого вебинара. Петр рассмотрел особенности копирайтинга для интернет-магазинов, и как с помощью текстов поднять продажи.

Проблемы с текстами у интернет-магазинов напрямую связаны с потерей денег. А возникают они именно из-за того, что

· Не получается донести информацию о конкурентных преимуществах;

· Не получается стимулировать к покупке;

· Не получается аргументировать цену;

· Не получается создавать эмоции;

· Не получается вызвать запоминаемость, «привязать» человека к магазину.

Здесь Петр также как и предыдущий докладчик считает правильным писать оригинальные и привлекающие внимание пользователей тексты. Т.е. тексты должны вызвать эмоцию и переключить посетителя с режима «просмотра» в режим «изучения» или «принятия решения», а для этого нужно показать четкую и понятную выгоду приобретения. Учитывая специфику бизнеса, нельзя также забывать о следующих пунктах, которые должны присутствовать на сайте:

· Карточка товара;

· Текст «о магазине», главная страница;

· Оплата, доставка, служебные страницы;

· Акции и специальные предложения;

· Оформление заказа;

· Директ-мэйл;

При правильном использовании вышеперечисленных пунктов, конверсию текста можно повысить на 60%. Как это сделать сможете узнать из записи данного вебинара.

Презентация «Копирайтинг для интернет-магазинов»

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!