×
Россия +7 (495) 139-20-33

XIX SEMonline: «Роль текстов в интернет-маркетинге»: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4452
Подпишитесь на нас в Telegram

24 марта SEOnews и SEO-Study провели 19 вебинар по интернет-маркетингу SEMonline.ru «Роль текстов в интернет-маркетинге». Тема оказалась животрепещущей и заинтересовала 650 пользователей, которые прослушали данный вебинар онлайн. Практикующие специалисты рассказали, как правильно работать с текстами, какие требования поисковиков надо соблюдать, а также как писать продающие тексты.

Открывала вебинар Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru, с темой «Оптимизируем тексты под новые требования Yandex». В своем докладе Елена остановилась на январском нововведении Яндекса - изменении ранжирования текстовых документов и введении фильтра «Ты спамный». В первой практической части доклада Елена рассказала, по каким признакам можно распознать данный фильтр:

  1. падение позиций сайта по 1-2 ключевым словам, которыми больше всего переспамлен текст;
  2. падение позиций сайта сопровождается сменой релевантной страницы;
  3. игнорирование основного текста при формировании сниппета для оптимизированной страницы.

В результате введения данного фильтра больше всего пострадали сайты, которые продвигались по коммерческим высокочастотным запросам. Продвигаемые страницы были подменены другими страницами сайта, объем текста на которых был меньше и составлял примерно 300-400 слов. А вот плотность ключевых слов варьировалась от страницы к странице.

Как стало известно в ходе эксперимента компании Seolib, причиной падения сайтов стали не большие объемы текстов, т.к. даже после сокращения текстов продвигаемых страниц – не все вернулись в Топ. В результате второго эксперимента стало ясно, что:

  1. фильтр учитывает в совокупности объем текста и плотность употребления ключевых слов;
  2. допустима большая плотность ключевых слов в коротком тексте;
  3. чем длиннее текст, тем меньше должна быть плотность ключевой фразы;
  4. оптимальное количество текста и плотности повторений ключевых запросов зависит от специфики самих запросов, под которые оптимизируется текст.

О том, каким является оптимальное количество текста и плотность вхождений, а также как правильно анализировать тексты конкурентов, вы сможете узнать в записи данного вебинара.

Презентация «Оптимизируем тексты под новые требования Yandex»

На этой неделе SEOnews.ru опубликует ответы Елены на те вопросы, которые мы не успели осветить в ходе онлайн-семинара. Следите за обновлениями!

Второй докладчик 19-ого вебинара – Дмитрий Кот (копирайтер - мастер продающих текстов, Mastertext.spb.ru) на большом количестве кейсов рассказал о том, что мешает писать продающие тексты.Причина неэффективных текстов кроется только в самом копирайтере, и только он виноват в том, что его текст не продает. Чтобы было все хорошо, нужно помнить об аудитории, к которой вы обращаетесь, учитывать конкурентное окружение, а также не оставаться во власти стереотипа «это не для нас».

Текст должен быть максимально интересным для его читателя. Две секунды – именно за это время читатель принимает решение, читать или не читать дальше. Необходимо привлечь и удержать внимание и совсем не нужно бояться нестандартного подхода. «Выделяйтесь и будет вам счастье!», - призывает Дмитрий. И подкрепляет свои слова необычным коммерческим предложением, которое было составлено в виде шантажистского текста (из вырезанных букв). Текст такой формы смог выполнить сразу две задачи:

· пробиться через все рекламные фильтры, которые есть у человека,

· подтолкнуть его к решению.

Эффективность данного предложения составила 30%, т.е. каждый третий получатель перезвонил и принял указанные условия.

Нужно изучить примеры рекламных предложений (текстов) ваших конкурентов и сделать нечто более привлекательное. Можно и нужно шокировать. Если вы знаете, что ваша аудитория поймет - используйте сексуальную тему.

О том, как применять данные правила для SEO-текстов, и какую литературу необходимо прочесть, чтобы знать о копирайтинге почти все, вы сможете узнать в записи данного вебинара.

Презентация «Что вам мешает писать продающие тексты»

Петр Пономарев, независимый консультант и автор проекта Eshopsales.ru, завершил программу 19-ого вебинара. Петр рассмотрел особенности копирайтинга для интернет-магазинов, и как с помощью текстов поднять продажи.

Проблемы с текстами у интернет-магазинов напрямую связаны с потерей денег. А возникают они именно из-за того, что

· Не получается донести информацию о конкурентных преимуществах;

· Не получается стимулировать к покупке;

· Не получается аргументировать цену;

· Не получается создавать эмоции;

· Не получается вызвать запоминаемость, «привязать» человека к магазину.

Здесь Петр также как и предыдущий докладчик считает правильным писать оригинальные и привлекающие внимание пользователей тексты. Т.е. тексты должны вызвать эмоцию и переключить посетителя с режима «просмотра» в режим «изучения» или «принятия решения», а для этого нужно показать четкую и понятную выгоду приобретения. Учитывая специфику бизнеса, нельзя также забывать о следующих пунктах, которые должны присутствовать на сайте:

· Карточка товара;

· Текст «о магазине», главная страница;

· Оплата, доставка, служебные страницы;

· Акции и специальные предложения;

· Оформление заказа;

· Директ-мэйл;

При правильном использовании вышеперечисленных пунктов, конверсию текста можно повысить на 60%. Как это сделать сможете узнать из записи данного вебинара.

Презентация «Копирайтинг для интернет-магазинов»

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!