Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

XIX SEMonline: «Роль текстов в интернет-маркетинге»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2248

24 марта SEOnews и SEO-Study провели 19 вебинар по интернет-маркетингу SEMonline.ru «Роль текстов в интернет-маркетинге». Тема оказалась животрепещущей и заинтересовала 650 пользователей, которые прослушали данный вебинар онлайн. Практикующие специалисты рассказали, как правильно работать с текстами, какие требования поисковиков надо соблюдать, а также как писать продающие тексты.

Открывала вебинар Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru, с темой «Оптимизируем тексты под новые требования Yandex». В своем докладе Елена остановилась на январском нововведении Яндекса - изменении ранжирования текстовых документов и введении фильтра «Ты спамный». В первой практической части доклада Елена рассказала, по каким признакам можно распознать данный фильтр:

  1. падение позиций сайта по 1-2 ключевым словам, которыми больше всего переспамлен текст;
  2. падение позиций сайта сопровождается сменой релевантной страницы;
  3. игнорирование основного текста при формировании сниппета для оптимизированной страницы.

В результате введения данного фильтра больше всего пострадали сайты, которые продвигались по коммерческим высокочастотным запросам. Продвигаемые страницы были подменены другими страницами сайта, объем текста на которых был меньше и составлял примерно 300-400 слов. А вот плотность ключевых слов варьировалась от страницы к странице.

Как стало известно в ходе эксперимента компании Seolib, причиной падения сайтов стали не большие объемы текстов, т.к. даже после сокращения текстов продвигаемых страниц – не все вернулись в Топ. В результате второго эксперимента стало ясно, что:

  1. фильтр учитывает в совокупности объем текста и плотность употребления ключевых слов;
  2. допустима большая плотность ключевых слов в коротком тексте;
  3. чем длиннее текст, тем меньше должна быть плотность ключевой фразы;
  4. оптимальное количество текста и плотности повторений ключевых запросов зависит от специфики самих запросов, под которые оптимизируется текст.

О том, каким является оптимальное количество текста и плотность вхождений, а также как правильно анализировать тексты конкурентов, вы сможете узнать в записи данного вебинара.

Презентация «Оптимизируем тексты под новые требования Yandex»

На этой неделе SEOnews.ru опубликует ответы Елены на те вопросы, которые мы не успели осветить в ходе онлайн-семинара. Следите за обновлениями!

Второй докладчик 19-ого вебинара – Дмитрий Кот (копирайтер - мастер продающих текстов, Mastertext.spb.ru) на большом количестве кейсов рассказал о том, что мешает писать продающие тексты.Причина неэффективных текстов кроется только в самом копирайтере, и только он виноват в том, что его текст не продает. Чтобы было все хорошо, нужно помнить об аудитории, к которой вы обращаетесь, учитывать конкурентное окружение, а также не оставаться во власти стереотипа «это не для нас».

Текст должен быть максимально интересным для его читателя. Две секунды – именно за это время читатель принимает решение, читать или не читать дальше. Необходимо привлечь и удержать внимание и совсем не нужно бояться нестандартного подхода. «Выделяйтесь и будет вам счастье!», - призывает Дмитрий. И подкрепляет свои слова необычным коммерческим предложением, которое было составлено в виде шантажистского текста (из вырезанных букв). Текст такой формы смог выполнить сразу две задачи:

· пробиться через все рекламные фильтры, которые есть у человека,

· подтолкнуть его к решению.

Эффективность данного предложения составила 30%, т.е. каждый третий получатель перезвонил и принял указанные условия.

Нужно изучить примеры рекламных предложений (текстов) ваших конкурентов и сделать нечто более привлекательное. Можно и нужно шокировать. Если вы знаете, что ваша аудитория поймет - используйте сексуальную тему.

О том, как применять данные правила для SEO-текстов, и какую литературу необходимо прочесть, чтобы знать о копирайтинге почти все, вы сможете узнать в записи данного вебинара.

Презентация «Что вам мешает писать продающие тексты»

Петр Пономарев, независимый консультант и автор проекта Eshopsales.ru, завершил программу 19-ого вебинара. Петр рассмотрел особенности копирайтинга для интернет-магазинов, и как с помощью текстов поднять продажи.

Проблемы с текстами у интернет-магазинов напрямую связаны с потерей денег. А возникают они именно из-за того, что

· Не получается донести информацию о конкурентных преимуществах;

· Не получается стимулировать к покупке;

· Не получается аргументировать цену;

· Не получается создавать эмоции;

· Не получается вызвать запоминаемость, «привязать» человека к магазину.

Здесь Петр также как и предыдущий докладчик считает правильным писать оригинальные и привлекающие внимание пользователей тексты. Т.е. тексты должны вызвать эмоцию и переключить посетителя с режима «просмотра» в режим «изучения» или «принятия решения», а для этого нужно показать четкую и понятную выгоду приобретения. Учитывая специфику бизнеса, нельзя также забывать о следующих пунктах, которые должны присутствовать на сайте:

· Карточка товара;

· Текст «о магазине», главная страница;

· Оплата, доставка, служебные страницы;

· Акции и специальные предложения;

· Оформление заказа;

· Директ-мэйл;

При правильном использовании вышеперечисленных пунктов, конверсию текста можно повысить на 60%. Как это сделать сможете узнать из записи данного вебинара.

Презентация «Копирайтинг для интернет-магазинов»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!