teleastro

Яндекс экспериментирует с региональной привязкой!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2380

Накануне (12 октября) произошло обновление поисковой базы Яндекса, после которого были замечены изменения в географической привязке сайтов. Изменения отразились в разделе «География – Регион сайта» панели «Яндекс.Вебрастер». У большого числа сайтов появилась автоматическая привязка к регионам, которой ранее не было. Мы проанализировали ситуацию и сделали некоторые выводы.

По нашим наблюдениям, Яндекс изменил способ определения региональной принадлежности сайтов. Теперь, если в тексте сайта или текстах ведущих на него ссылок часто упоминается какой-либо топоним (Москва, Новосибирск, Астрахань и т. п.), то по этой информации может быть определена региональная принадлежность сайта.

Не секрет, что эти факторы и раньше влияли на продвижение сайтов в регионах, чем пользовались многие SEO-специалисты. Разница в том, что таким образом нельзя было присвоить региональную принадлежность. Теперь, по всей видимости, это стало возможным.

Приведём несколько необычных, на наш взгляд, примеров.

Пример №1. Сайту присвоен регион «Москва». Однако из контактов указан только один новосибирский телефон

На всём сайте, из 1000 проиндексированных Яндексом страниц, всего лишь 9 релевантны слову «Москва». На семи из них было упоминание столицы, а две найдены по тексту ссылки.

Результат (скриншот панели «Яндекс.Вебмастер»):

Пример №2. Сайту присвоен регион «Япония». Но в контактах ― только московский телефон

Да, это было несколько неожиданно. Но после недолгих поисков причина была найдена: на сайте, продающем оригинальные японские запчасти, было множество страниц, где неоднократно встречалось слово «Япония».

Результат:

Пример №3. Сайту присвоено сразу 9 регионов

Эта ситуация не менее интересна ― поскольку раньше многие seo-специалисты полагали, что сайту может быть присвоено не более 7 российских регионов. Но на скриншоте мы видим: сайту присвоено сразу 9 регионов. И, судя по опыту блогера Дениса Бессонова, это далеко не предел ― одному из его сайтов было присвоено 13 регионов.

В целом такое нововведение (если это не сбой в алгоритме Яндекса) положительно скажется на региональном продвижении некоторых сайтов. Нередки ситуации, когда компанию интересует продвижение сайта в регионах, где у неё нет представительств. Теперь у таких заказчиков больше шансов попасть в региональный ТОП.

Справедливости ради стоит отметить, что эти изменения пока не повлияли ни на позиции сайтов, ни на регион, отображаемый в выдаче. Возможно, такое влияние возникнет при следующих обновлениях поисковой базы Яндекса. Также вероятен вариант, что Яндекс просто показал ранее присвоенные регионы, которые были скрыты от вебмастеров.

Оригинал статьи


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!