×
Россия +7 (495) 960-65-87

Яндекс экспериментирует с региональной привязкой!: обзор

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Яндекс экспериментирует с региональной привязкой!: обзор
Шрифт:
0 2945

Накануне (12 октября) произошло обновление поисковой базы Яндекса, после которого были замечены изменения в географической привязке сайтов. Изменения отразились в разделе «География – Регион сайта» панели «Яндекс.Вебрастер». У большого числа сайтов появилась автоматическая привязка к регионам, которой ранее не было. Мы проанализировали ситуацию и сделали некоторые выводы.

По нашим наблюдениям, Яндекс изменил способ определения региональной принадлежности сайтов. Теперь, если в тексте сайта или текстах ведущих на него ссылок часто упоминается какой-либо топоним (Москва, Новосибирск, Астрахань и т. п.), то по этой информации может быть определена региональная принадлежность сайта.

Не секрет, что эти факторы и раньше влияли на продвижение сайтов в регионах, чем пользовались многие SEO-специалисты. Разница в том, что таким образом нельзя было присвоить региональную принадлежность. Теперь, по всей видимости, это стало возможным.

Приведём несколько необычных, на наш взгляд, примеров.

Пример №1. Сайту присвоен регион «Москва». Однако из контактов указан только один новосибирский телефон

На всём сайте, из 1000 проиндексированных Яндексом страниц, всего лишь 9 релевантны слову «Москва». На семи из них было упоминание столицы, а две найдены по тексту ссылки.

Результат (скриншот панели «Яндекс.Вебмастер»):

Пример №2. Сайту присвоен регион «Япония». Но в контактах ― только московский телефон

Да, это было несколько неожиданно. Но после недолгих поисков причина была найдена: на сайте, продающем оригинальные японские запчасти, было множество страниц, где неоднократно встречалось слово «Япония».

Результат:

Пример №3. Сайту присвоено сразу 9 регионов

Эта ситуация не менее интересна ― поскольку раньше многие seo-специалисты полагали, что сайту может быть присвоено не более 7 российских регионов. Но на скриншоте мы видим: сайту присвоено сразу 9 регионов. И, судя по опыту блогера Дениса Бессонова, это далеко не предел ― одному из его сайтов было присвоено 13 регионов.

В целом такое нововведение (если это не сбой в алгоритме Яндекса) положительно скажется на региональном продвижении некоторых сайтов. Нередки ситуации, когда компанию интересует продвижение сайта в регионах, где у неё нет представительств. Теперь у таких заказчиков больше шансов попасть в региональный ТОП.

Справедливости ради стоит отметить, что эти изменения пока не повлияли ни на позиции сайтов, ни на регион, отображаемый в выдаче. Возможно, такое влияние возникнет при следующих обновлениях поисковой базы Яндекса. Также вероятен вариант, что Яндекс просто показал ранее присвоенные регионы, которые были скрыты от вебмастеров.

Оригинал статьи


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!