Яндекс объявил о высадке на Острова: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4757

3 июля Яндекс провел встречу, где команда проекта Острова рассказала о новом этапе его развития.

Итак, что обсуждалось?

  • Запуск Островов на часть аудитории Яндекса.
  • Новый интерфейсный элемент в поиске.
  • Новые типы (шаблоны) островов.
  • Как передать поисковой системе данные.

3 июня этого года в продакшн был запущен новый интерфейс поисковой выдачи – основа для будущего развития продукта Острова. Идея проекта – посмотреть шире на то, что такое ответ пользователю и показать все, что Яндекс знает по теме запроса.

Вчера к новому дизайну добавились сами острова – это информационные блоки с текстом, картинками или интерактивной формой.

  

Выводить автоматически такие объемные блоки в выдаче неудобно и не всегда нужно, поэтому Яндекс добавил возможность разворачивать острова по клику на соответствующую ссылку. Плюс островов для пользователя состоит в том, что они дают возможность решать задачи прямо в выдаче или хотя бы приступать к решению и затем продолжать работу на сайте.

Что касается типов островов, то сейчас всем пользователям доступны острова для организаций и видео. А острова с формами сейчас находятся на этапе тестирования.

Новые типы островов – с каталогом, статьей и карточкой объекта – все желающие могут опробовать на beta.yandex.ru. Эти шаблоны дают возможность пользователю понять, что именно его ожидает на сайте, и сделать правильный выбор.

catalog.JPG

article.JPG

card.JPG 

Помимо этого, всех волнует вопрос: как передать данные для островов? На презентации было представлено три способа:

1) Через сервисы Яндекса.

2) Schema.org.

3) Автоматическое создание островов.

На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Как это происходит? Если Яндекс уверен в своих силах, то сам создаст вам остров. Но если вас не устроит итоговый вариант, то вы можете внести изменения с помощью микро-разметки. Или с помощью специального метатега можно запретить роботам Яндекса автоматически формировать острова.

 ostrova 2.1.png

В заключение встречи представители команды проекта выслушали ответили на вопросы из зала, в очередной раз подчеркнув, что для них очень важна обратная связь как специалистов, так и обычных пользователей.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!