×

Пакетные стратегии: для чего нужен новый инструмент Яндекса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11723
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце марта Яндекс представил «Пакетные стратегии» – новый инструмент для продвижения сайтов, который предназначен для рекламодателей с общим бюджетом для всех своих кампаний. Мы рассмотрим, что такое пакетные стратегии и каких результатов можно добиться с их помощью.

А если вы уже слышали об этом новом инструменте Яндекса и хотите узнать, как начать им пользоваться, читайте полную версию материала в нашем блоге.

Что такое пакетные стратегии

Яндекс презентовал рекламодателям новые автоматизированные стратегии, с помощью которых можно объединить неограниченное количество рекламных кампаний (РК) в одну, – пакетные стратегии. Внутри этого кластера ставки будут назначаться искусственным интеллектом с целью достичь наилучших результатов с учетом текущего бюджета.

Когда стоит использовать этот инструмент?

  • Если работают 2 и более кампании, которые должны достичь разных результатов (клики, посещения страниц, просмотры, скачивания и пр.). 
  • Если текущая реклама не приносит результата: конверсионные стратегии не располагают нужным объемом информации для качественной работы, у объявлений недостаточно показов (поэтому не получается «открутить» бюджет), не все кампании дают нужную конверсию.
  • Если необходимо использовать общий бюджет сразу для нескольких РК, чтобы упростить ведение отчетности.
  • Если бюджет достаточно небольшой, но при этом с его помощью нужно достичь максимальных результатов.

Пользоваться пакетными стратегиями можно только в «Режиме эксперта». При запуске РК через «Мастер кампаний» такой вариант продвижения не предлагается.

Как пакетные стратегии помогают решать различные задачи

Главное преимущество пакетных стратегий – данные по работающим РК используются в обучении всех кампаний, которые собраны в рамках этой стратегии. В итоге новые РК с конверсионными целями получают доступ ко всей имеющейся информации, быстрее обучаются и эффективнее тратят деньги из общего бюджета. Также становится проще управление кампаниями, потому что они удобно объединены в одном месте.

1. Применение с оплатой за конверсии, когда их нет или их слишком мало

Когда пакетных стратегий еще не было, для обучения рекламной кампании каждый раз было необходимо запускать отдельную стратегию. Это значит, тратить 2–3 недели на сбор данных и ожидать, что их будет достаточно. Приведем примеры требований Директа для автостратегий.

  • Чтобы подключить «Максимум кликов», нужно обеспечить от 100 кликов в течение 1 недели. 
  • Чтобы подключить «Максимум конверсий», нужно обеспечить хотя бы по 10 конверсий в неделю в течение 2 недель.

Проблема: система может заблокировать использование автостратегий, если кампании не наберут необходимого объема информации за отведенный срок.

Решение: пакетные стратегии будут использовать имеющиеся данные по эффективным кампаниям, чтобы обучать новые.

Пример: Компания запустила 2 РК на Поиске с использованием автостратегии «Максимум конверсий». У первой за неделю собралось 35 конверсий, а у второй – 5. Если не использовать пакетные стратегии, в итоге останется только одна работающая кампания с конверсионной стратегией. Для второй использовать ее будет нельзя. Если объединить 2 отдельные РК при помощи пакетной стратегии, алгоритм будет обучаться на основе всего массива собранных данных. Это позволит пользоваться обеими стратегиям.

2. Эффективное распределение денег между кампаниями за счет общего бюджета

Когда рекламодатель выбирает пакетные стратегии, все РК начинают пользоваться общим бюджетом. Если у вас выделена сравнительно небольшая сумма денег на рекламу, но потратить ее нужно максимально эффективно, новый инструмент от Яндекса будет оптимальным выбором. При этом можно объединять неограниченное количество РК с разными целями.

Пример: 3 рекламные кампании запущены для интернет-магазина кондитерских изделий. Первая работает на Поиске, вторая – в РСЯ, третья показывает динамические объявления. У каждой РК свой отдельный бюджет, который составляет по 4000 руб. на неделю.

Проблема: в ходе работы кампаний выяснилось, что только одна из них эффективна – поисковая. Она приносит лиды и заказы, тратит весь недельный бюджет. Две другие расходуют только половину от своих 4000 руб., не дают заказчику конверсий и, как итог, работают неэффективно.

Решение: объединить 3 отдельные кампании с помощью пакетной стратегии и установить бюджет в 12 000 рублей (сумма денег на все РК). Умный алгоритм начнет распределять средства таким образом, чтобы больше получала наиболее эффективная кампания, у которой высокая вероятность конверсии.

3. Ускорение настройки похожих РК

Если рекламодатель применяет пакетную стратегию, он может использовать одинаковые настройки для разных кампаний. Не нужно заново определять цели и ценности при запуске новых РК, достаточно найти подходящий вариант стратегии в списке.

Если вы ведете контекстную и таргетированную рекламу для разных клиентов, воспользуйтесь платформой click.ru. В вашем распоряжении будет более 15 полезных инструментов для автоматизации рутинных задач и ведения отчетности. Также вы можете принять участие в партнерской программе и возвращать часть потраченного бюджета.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!