×

Как сделать вечный лендинг в нише дорогих услуг. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5184
Подпишитесь на нас в Telegram

Этот кейс ждал своей очереди на публикацию больше двух лет, но ни на йоту не устарел. Сегодня мы расскажем вам, как сделать лендинг в дорогой нише «домашние кинотеатры под ключ», который будет эффективно работать более 5 лет с минимальными изменениями на странице. 

Посадочная страница «под ключ» в нише услуг 

Заказчик обратился в агентство Convert Monster, чтобы команда создала лендинг и настроила контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google с нуля. 

Немного вводной информации по проекту 

Тематика – домашние кинотеатры премиум-класса «под ключ», от расчетов и проектирования до подбора, подключения и индивидуальной настройки аудио- и видеооборудования. 

Целевая аудитория 

  1. Владельцы загородных домов или больших квартир, ценители качественного звука и хорошего кино, которые хотят смотреть любимые фильмы и новинки в домашних условиях с семьей и друзьями.
  2. Посредники – дизайнеры и архитекторы, которые выполняют проект загородного дома. 

Средний чек – 800 000 рублей. 

Результат работы – http://elite-cinema.ru/, это именно тот лендинг, о котором сегодня пойдет рассказ и который работает уже более 5 лет без глобальных изменений в структуре страницы или дизайне. 

Первый экран лендинга. 

Пример лендинга в нише дорогих услуг

Вот как заказчик охарактеризовал работу лендинга: 

В первый год продажи увеличились в 1,5 раза, на второй год еще на 80%. Сейчас получаем около 10 целевых заявок в месяц. 

Отзыв заказчика на бланке компании в доказательство: 

Лендинг для ниши дорогих услуг

Забегая вперед, скажем, что благодаря этому проекту мы еще раз убедились, что: 

  • лендинги – это не одноразовая история, они могут работать несколько лет без глобальных изменений, как и многостраничные сайты. А если изменения понадобятся, то их можно быстро внести или протестировать элементы с помощью сервисов типа VWO.com; 
  • лендинги эффективны не только для дешевых продуктов, они работают и для продвижения дорогих услуг; 
  • не обязательно заказывать многостраничный сайт, если вы выходите в онлайн с новым продуктом/услугой. 

Еще один инсайт приберегли в конце статьи, маркетологам на десерт. 

Как строилась работа над проектом? 

Последовательность действий перед запуском проекта: 

  • медиаплан;
  • анализ конкурентов;
  • анализ открытых источников; 
  • подготовка карты персонажей и карты продукта; 
  • подготовка прототипа; 
  • дизайн и верстка; 
  • тестирование сайта; 
  • запуск. 

Мы собрали ключевые вопросы целевой аудитории и постарались дать ответ на них сразу на странице, показав и аргументировав ключевые выгоды. 

1. Профессиональное оборудование – как в настоящем кинотеатре. 

2. Работа «под ключ». 

3. Адекватная цена. 

Пример лендинга из ниши дорогих услуг

Подтверждаем выгоды фактами. 

4. Лучший звук. 

Под качество звука выделили отдельный блок. 

Лендинг для компании

5. Есть шоурум. 

Каждое фото в галерее можно рассмотреть в деталях. 

Лендинг для дорогих услуг

В качестве следующих шагов использовали: 

  • консультация;
  • заявка на спецификацию; 
  • «хотите так же?» в блоке с примерами работ; 
  • запись в шоурум; 
  • остались вопросы – задайте их прямо сейчас. 

Но главным инсайтом, открытом на этом проекте, стала доказанная эффективность такого блока, как кейсы. 

Аргументация с помощью кейсов 

Один из самых эффективных способов закрыть возражения и подтвердить выгоды – использование кейсов. Мы собрали подробную инструкцию, как оформлять блок с кейсами на лендинге в статье. 

После тестового запуска столкнулись с тем, что нас не устраивали показатели, проще говоря, заявок и звонков было меньше ожидаемого количества. После мозгового штурма с командой и клиентом было решено расширить каталог работ на странице и показать больше проектов. 

Мы отлично сработали – клиент смог оперативно собрать материалы (фото и отзывы от клиентов), а наша команда маркетологов упаковала это в формат кейсов. 

Протестировали несколько форматов, лучше всего сработало описание, состоящее из: 

  • вводной информации по проекту (локация, метраж помещения); 
  • галерея фото; 
  • какую задачу поставил заказчик; 
  • результат работы в фактах; 
  • проблемы, которые решили по ходу проекта и как их решили; 
  • отзыв клиента; 
  • CTA. 

Кейс 

Пример лендинга

Дальше было еще интереснее – мы увидели, как по мере добавления кейсов на страницу росло количество лидов. Было решено добавлять проекты с разными задачами от клиента и разным метражом помещений, чтобы охватить потребности разных представителей целевой аудитории. Гипотеза сработала – судя по заявкам, заказчиков домашних кинотеатров «цепляли» именно кейсы. 

Остались вопросы? Задайте их в комментариях в блоге Convert Monster

Источник: блог Convert Monster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!