×

Выбрать и не проиграть: подписная страница вместо Landing Page

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4851
Подпишитесь на нас в Telegram

Отвечая на вопрос, каким должен быть лендинг, многие скажут: много экранов, убедительный контент и УТП, от которого невозможно отказаться. Но в некоторых тематиках не нужно гнаться за количеством блоков. Для взрывного роста конверсии достаточно создать правильный одностраничник. Как его сделать и в каких тематиках он выстрелит, расскажем в этой статье.

Что такое подписная страница?

Одностраничные лендинги называют по-разному: сайт-воронка, мини-лендинг, страница захвата, подписная страница.

Последнее название лучше всего раскрывает суть: главная задача одностраничника – получить контакты потенциального клиента (чаще всего email).

Пример подписной страницы

Рис.1 Пример подписной страницы. В роли выгоды выступает доступ к бесплатному вебинару об инвестировании

Просто так своими контактами делиться никто не хочет. Поэтому за подписку предлагается бесплатный бонус. И часто в роли бонуса выступает полезная рассылка (отсюда и название – подписная страница).

Помимо рассылки в роли выгоды может выступать:

  1. Доступ к базе знаний (блогу).
  2. Электронная книга или избранные главы книги.
  3. Подборка полезных советов и рекомендаций.
  4. Доступ к бесплатному вебинару.
  5. Скидка или определенная сумма на первую покупку (этот вариант больше подойдет для поп-ап форм в интернет-магазинах).

Не стоит путать самостоятельные подписные страницы с поп-ап окнами, предлагающими подписку на сайте. Хотя по целям (получить контакт потенциального клиента) они действительно схожи.

Pop-up

Рис. 2 Пример поп-ап окна с формой подписки в интернет-магазине

Чаще всего подписные страницы используются для набора базы подписчиков, чтобы впоследствии отправлять по ним продающую рассылку.

Так подписные страницы становятся первым звеном в маркетинговой стратегии: подписная страница – реклама – сбор базы  продающая рассылка  продуктовая страница (на которой непосредственно происходит продажа).

Для каких тематик подходит?

Подписные страницы давно зарекомендовали себя в тематиках, связанных с обучением (начиная от курсов английского и заканчивая школами танцев). Причина проста  много контента, частью которого можно поделиться бесплатно, чтобы привлечь новых подписчиков.

Однако, если вы эксперт в своем деле, то всегда сможете упаковать знания в полезный материал, даже если тематика изначально далека от обучения.

Как это работает на практике? Возьмем, к примеру, интернет-магазин плюшевых медведей. Как можно увеличить количество покупателей с помощью рассылки и подписной страницы?

Нужно захватить клиентов на уровне, когда они не знают, что им нужен именно плюшевый медведь. Пока они ищут просто подарок для девушки. Создаем подписную страницу, на которой предлагаем доступ к 100 способам удивить любимую (50 вариантов оригинальных подарков и т.д.  вариантов много). Далее готовим рассылку с подборкой советов, в которой ключевым будет совет подарить огромного мишку и, например, акция с выгодной ценой и ограничением по времени.

Лендинг не работает? Используем подписную страницу!

Еще один пример из портфолио агентства Convert Monster. Посмотрим, в чем разница между продвижением тренингов для женщин напрямую (сбор регистраций на семинар) и через подписную страницу (сбор базы).

Клиент: ведущая семинаров по тематике женского здоровья и карьерного роста.

Первая кампания: создали лендинг из 10 экранов с учетом потребностей целевой аудитории (оставаться в тонусе и расти по карьерной лестнице, попробовать новую практику и др.), цель  регистрация на семинар. Бюджет 30 тысяч рублей, за 21 день – около 40 регистраций, до семинара дошло 3 человека.

Вторая кампания: разработали бесплатный продукт «коллекция техник для бизнес-леди» (дыхательные практики, медитация и т.д.), которые упаковали в рассылку. Создали 3 подписные страницы (под интересы аудитории: карьера, йога, внутренний мир).

Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги»

Рис. 3. Пример подписной страницы для тематики «женские тренинги»

В каждом письме было предусмотрена возможность зарегистрироваться на семинар (ссылка на лендинг, разработанный для первой кампании). Итого – бюджет снова 30 тысяч рублей, количество подписок за месяц – 800, количество регистраций на семинар – 50, посетителей – 15 человек, из них 4 приобретают платный абонемент на занятия (20 тыс в месяц).

Какой можно сделать вывод из примеров? Подписные страницы имеет смысл использовать как легкий вход к потенциальным клиентам. Это особенно актуально, когда продукт сложный и дорогой, и/или клиенту нужно время для принятия решения.

Как спланировать структуру подписной страницы

Структуру подписной страницы формируют:

  • Логотип
  • Дескриптор
  • Заголовок
  • Триггеры-выгоды
  • Форма регистрации

    Это «джентльменский набор», который должен быть на первом экране. Посетитель страницы должен видеть суть предложения и выгоды без прокрутки страницы вниз.

    Пример мокапа

    Рис. 4. Пример мокапа подписной страницы, созданный в программе Balsamiq Mockup

    Возможно использование дополнительных элементов:

    • Видео на первом экране (например, тренер сам рассказывает о преимуществах курса).
    • Логотипы крупных клиентов, имена спикеров, кейсы (как элемент доверия).

      Все то, что подтолкнет вашего будущего подписчика к совершению целевого действия (оставить почту).

      Иногда подписные страницы, особенно, если нужно показать больше информации и добавить, например, кейсы и отзывы, становятся длиннее одного экрана. В этом случае, нужно после всей дополнительной информации еще раз показать форму заявки, чтобы посетитель не забыл зарегистрироваться.

      Разберем элементы подписной страницы поподробнее. Какой элемент за что отвечает.

      Логотип – здесь все более-менее понятно. Нужен для того, чтобы клиент вас узнавал и отличал от конкурентов.

      В дескриптор помещаем простое описание тематики, например, «База знаний для мам малышей до 3-х лет».

      Заголовок должен емко и четко обозначить выгоду от полученных материалов или служить персонификатором (отвечать на вопрос «для кого?»). Тестируйте несколько заголовков под интерес представителей целевой аудитории, что особенно актуально для таргетированной рекламы.

      Выгода – то, что получит пользователь после подписки. Например, в тематике «воспитание ребенка до 3-х лет», мы формулировали выгоду, исходя из самых частых запросов мам и пап в Вордстате.

      Прежде чем сформулировать выгоду, нужно тщательно изучить целевую аудиторию, ее запросы, и полностью упаковать бесплатный продукт, на который они будут подписываться (понимать выгоду и, главное, уникальность продукта).

      В идеале выгода должна быть сформулирована так:

      запрос подписчика – как ваш бесплатный продукт его удовлетворит. Посмотрите, как это реализовано в примере ниже:

      Формулировать выгоду на подписной странице

      Рис. 5. Пример, как нужно формулировать выгоду на подписной странице

      Форма заявки. Это тот случай, когда форма заявки максимально стремится к упрощению. Допустимо оставить только 1 поле для ввода email. Восполнить пробелы вы сможете потом (например, провести опрос в рассылке или на странице «спасибо»). Если подписная страница состоит более, чем из одного экрана, завершите лендинг пейдж еще одним призывов к действию и формой заявки.

      Почувствовать преимущества одностраничника и протестировать его для вашей тематики можно и без особых затрат. Многие рассылочные сервисы, например JustClick, предлагают функционал по созданию подписных страниц без навыков дизайна и верстки.

      Однако, для дорогого и сложного продукта мы рекомендуем сначала тщательно спланировать страницу (подготовить мокап), а потом прибегнуть к услугам профессионального дизайнера и верстальщика.

      Источник: блог ConvertMonster

      Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
      Oleg_bobr2012
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
      28 способов повысить конверсию интернет-магазина
      Татьяна
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
      Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
      Анна Макарова
      389
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
      Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
      Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
      Наталья Сталь
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Наталья Сталь -
      Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
      Игорь
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
      5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
      Андрей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
      Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
      Сергей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
      Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
      Konstantin Bulgakov
      15
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
      Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
      roma.lisov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      389
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      121
      Комментариев
      120
      Комментариев
      100
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      64
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!