×

Как бороться с конкурентами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 7698
Подпишитесь на нас в Telegram

Конкуренция в сфере маркетинга только увеличивается. Виноватых в этом нет и быть не может: наличие огромного количества курсов с разным уровнем подготовки дает рынку все больше специалистов. Мы в GUSAROV верим, что количество когда-то перерастет в качество. Пока мы наблюдаем очень странную конкуренцию на входе. Молодые специалисты не стремятся изучать законодательство. В первую очередь речь идет про закон о рекламе, который является одним из основных в нашей сфере.

Как бороться с конкурентами 1.jpg

Как бороться с конкурентами 2.jpg

Такая вот реклама размещена и по другим известным белорусским брендом, например, используют и бренд компании Webcom Media.

Как бороться с конкурентами 3.jpg

Правильно ли так конкурировать, судить не мне, но мне точно известно, что использование чужого бренда в своих рекламных целях запрещено. Как бороться с конкурентами, если ваше имя есть в контекстной рекламе?

1. Делаем скриншоты страниц сайта конкурента.

2. Делаем скриншоты контекстной рекламы.

3. Отправляем жалобу в Google. Сейчас мы имеем статус Google Premier partner и считаем, что такая конкуренция противоречит не только закону о рекламе, но и правилам создания рекламных кампаний в Google AdWords

4. Составляем обращение в Управление торговли и услуг Мингорисполкома.

Текст письма обращения:


Частное Предприятие «Гусаров Групп»

Юридический адрес:

220020, г. Минск, пр-т Победителей, д.103, оф. 208

УНП 191549800; р/с BY52 MTBK 3012 0001 0933 0008 2458

Банк: ЗАО «МТБанк»

Адрес банка:

Республика Беларусь, г. Минск, ул. Толстого, 10

Министерство

антимонопольного

регулирования и торговли

Республики Беларусь

Частное Предприятие «Гусаров Групп» установило факт нарушения Закона Республики Беларусь «О рекламе», а именно, неправомерное размещение (распространение) в сети интернет в поисковых системах GOOGLE, Яндекс рекламы торгового объекта ИП «Камлюк И. С.» (УНП 191861733).

В силу требований Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. «О рекламе» (далее - Закон):

  • абзаца четвертого пункта 9 статьи 10 – в рекламе не допускается использование наименований организаций, товарных знаков и (или) знаков обслуживания, эмблем и иной символики, изображения имущества организаций или граждан лицами, не имеющими права на такое использование;
  • абзаца девятого пункта 3 статьи 26 – неэтичной является реклама, которая вводит потребителей рекламы в заблуждение, в том числе посредством имитации (копирования) общей композиции, текста, изображения, музыки и (или) звуковых эффектов, используемых в рекламе иного рекламодателя;
  • абзаца второго пункта 8 статьи 10 – реклама не должна содержать обещание или гарантию будущей эффективности (доходности) рекламируемого вида деятельности. Использование в рекламе сведений об эффективности (доходности) рекламируемого вида деятельности за предшествующий период допускается при наличии у рекламодателя данных бухгалтерской (финансовой) отчетности, достоверность которой подтверждена аудиторской организацией (аудитором, осуществляющим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя).

В соответствии со ст. 2 Закона «О рекламе», при размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства, является ненадлежащей и в силу п. 5 ст. 26 Закона не допускается. В целях предупреждения фактов размещения (распространения) ненадлежащей рекламы, руководствуясь описанными выше статьями Закона, просим рассмотреть обращение, дать разъяснения по существу и принять по нему объективное решение.

Приложение: в 1 экз. на 3 л.

Директор Частного предприятия «Гусаров Групп» Гусаров А.В.


Мы, как агентство, прекрасно понимаем, что каждый может допускать ошибки, именно для этого мы проверили рекламные объявления этого рекламодателя по другим известным брендам. Везде используется схожий прием.

При помощи сервиса Kartoteka.by можно по УНП быстро найти рекламодателя.

Как бороться с конкурентами 4.jpg

Отдельно хочу заметить, что на сайте webcat.by не размещены цены, что вводит потенциального Клиента в заблуждение по ценовому фактору. Наличие цен в долларах я опущу. Мы добавили валюту платежа после появления большого количества обращений из СНГ и стран, где валюта платежа отлична от белорусского рубля.

Как бороться с конкурентами 5.jpg

Мы за честную конкуренцию и желаем Вам того же! Если Вам нужна помощь в конкурентной борьбе, обращайтесь. Поможем отстроиться в рамках законодательства Республики Беларусь!:)

Автор: Андрей Гусаров

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    И это пишет человек, который сам переманивает клиентов у других кампаний, предлагая схему в обход законодательства.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Seoшник-minsk
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Seoшник-minsk
    больше года назад
    Да шарага еще та, развод клиентов на деньги и бесконечный спам.
    А чего стоит его мебельная фабрика со шкафами купе:)) короче кто хочет слить бабки велкам к андрюшке.
    -
    4
    +
    Ответить
  • Анонимусик
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Анонимусик
    больше года назад
    Вы скажите лучше где у Вас хоть 1 кейс по сео продвижению? не псевдокейс с
    -
    10
    +
    Ответить
    • Андрей Гусаров
      19
      комментариев
      0
      читателей
      Андрей Гусаров
      Анонимусик
      больше года назад
      Разверните вопрос, я отвечу. Не понимаю пока
      -
      0
      +
      Ответить
      • Анонимусик
        16
        комментариев
        0
        читателей
        Анонимусик
        Андрей Гусаров
        больше года назад
        Почему то обрезает комментарии. Так вот, я спрашивал где у Вас хоть 1 толковый кейс по сео продвижению с увеличением трафика с 60 до 100 посетителей за год.
        А то ваш самопиар изрядно достал, честно. Большинство специалистов уже давно знают какая у вас там кухня
        -
        8
        +
        Ответить
        • Андрей Гусаров
          19
          комментариев
          0
          читателей
          Андрей Гусаров
          Анонимусик
          больше года назад
          специалистов покажите, а еще личико. потом поговорим)
          -
          -19
          +
          Ответить
          • Анонимусик
            16
            комментариев
            0
            читателей
            Анонимусик
            Андрей Гусаров
            больше года назад
            Как от темы то уходим. Моё личико даст вам кейс по сео?
            расскажу небольшую историю кухни Андрюши изнутри:
            Как-то раз, в один прекрасный день, пришел в шарашку очень толковый специлист (нет-нет, ни в коем случае это не я). Открыл вебмастер и ОБОЖЕ да там всё зафильтровано. В панике со слезами он бежал оттуда.
            Кидайте больше ppc кейсов, ведь очень интересно видеть cpс и str по СНЧ???
            рекламщики)))
            -
            13
            +
            Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!