×

SEO под особые цели и обстоятельства: 3 кейса сервиса Rookee

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1466
Подпишитесь на нас в Telegram

Менеджеры Rookee общаются с владельцами сайтов каждый день, и убедились на практике, что в 2023 все еще сильно заблуждение, что для продвижения сайта достаточно купить много ссылок или разместить много текстов с ключами. Но на самом деле нужно подбирать методы и инструменты исходя из индивидуальных особенностей и потребностей сайта. Сегодня мы поделимся тремя кейсами нашего сервиса, которые это подтверждают.

Ускорение продвижения для сайта многопрофильной клиники

Продвижение клиники

Сайт клиники относится к YMYL (Your Money or Your Life) – это понятие Google, которое объединяет тематики, влияющие на благополучие человека. Ограничение на продвижение медицинских учреждений, помимо поисковиков, накладывает также «Закон о рекламе», поэтому в этой тематике особенно важно подбирать качественные SEO-инструменты.

У сайта уже была история SEO-продвижения, но в условиях ограниченного бюджета рост позиций шел медленно. В апреле 2023 года владелец сайта согласился выделить средства для ускорения продвижения. Вот какие меры предприняли специалисты Rookee:

Аудит и техническая оптимизация

  1. Специалист Rookee провел аудит сайта, по результатам которого выявил важные проблемы и ошибки: неуникальные метатеги, неполная оптимизация под мобильный трафик, мало внешних ссылок, ряд проблем с контентом и т. д.
  2. На основе аудита для сайта подготовили уникальные метатеги и рекомендации по улучшению отображения контактных данных, цен и скидок на сайте. 
  3. Анализ трафика показал, что большая часть аудитории сайта приходит через мобильный поиск, но не все страницы под него адаптированы.

Тогда специалисты Rookee выявили неадаптированные страницы и оптимизировали их под мобильные устройства.

Настройка PBN-сети

PBN-сеть – это многоуровневая система из SEO-ссылок, которая повышает ссылочную массу сайта. Сервис Rookee автоматически выбирает для нее ссылки высокого качества с релевантными анкорами.

Внедрение PBN-сети в сочетании с технической оптимизацией отлично показало себя для продвижения сайта на YMYL-тематику. Уже через месяц количество запросов в ТОПе поисковой выдачи выросло на 61% в Google и на 35,5% – в Яндексе.

Работа с E-E-A-T для интернет-магазина подологии

Кейс

Продвижение интернет-магазина медицинских товаров требует внимательного подхода, поскольку это одновременно и e-commerce, и медицинская тематика, к которым у поисковиков высокие требования. Чтобы заслужить доверие поисковых систем, таким сайтам необходимо соответствовать критериям E-E-A-T: «опыт, экспертность, авторитетность и доверие». Именно работой над E-E-A-T-показателями сайта и занялись эксперты Rookee в апреле 2023:

Создали страницы с информацией об экспертах

Наполнили эти страницы информацией об образовании и квалификациях всех работающих в интернет-магазине экспертов. Это помогает продемонстрировать опыт и экспертность сотрудников и вызвать доверие пользователей и поисковых систем.

Указали авторство в статьях на сайте

Во все авторские статьи добавили информацию об экспертах и ссылки на созданные ранее страницы, чтобы подтвердить авторитетность материалов.

Добавили счетчик просмотров, рейтинг статьи и форму обратной связи в блог на сайте

Открытость бизнеса и его готовность к диалогу повышает доверие пользователей.

Параллельно специалисты Rookee продолжали регулярные работы над сайтом: формирование качественной ссылочной массы, контентное продвижение и оптимизацию карточек товаров. Эти работы и оптимизация E-E-A-T-показателей суммарно дали быстрые результаты: в течение месяца 44 новых запроса попали в ТОП Яндекса, а для некоторых запросов позиции выросли сразу на 100 пунктов.

Конкурентная ниша и персональный подход: кейс lakuhni.ru

Кейс

В 2022 году к сервису Rookee обратилась мебельная компания Elegrum, которая реализует белорусскую мебель в Санкт-Петербурге. На тот момент интернет-магазин компании существовал уже долгое время, но имел низкую посещаемость и не приносил желаемого количества заказов. Действительно, заполучить трафик в этой нише сложно, так как рынок очень насыщен предложениями, а у товара – кухонной мебели – довольно долгий срок службы, а значит, мала вероятность повторных визитов на сайт.

Маркетолог Elegrum сотрудничал с персональным менеджером Rookee и использовал его рекомендации для продвижения интернет-магазина.

Подбор запросов для продвижения

Персональный менеджер составил семантическое ядро на основе анализа сайта и поисковой выдачи. Он выбрал такие запросы, которые основаны на ключевой особенности продукта компании – стране-производителе, а также запросы с геопривязкой: «белорусские кухни спб», «кухни из массива Белоруссия» и т. п.

Техническая оптимизация сайта

По итогам аудита сайта менеджер выявил большое количество дублей страниц и некорректно настроенные зеркала и совместно с другими SEO-специалистами сервиса исправил эти ошибки.

Также на сайте нашли страницу с высоким показателем отказов, которую с согласия представителя Elegrum закрыли от индексации для улучшения поведенческих показателей.

Настройка ссылочной стратегии

Ссылочная стратегия – это набор правил покупки и снятия ссылок, согласно которым сервис Rookee автоматически формирует ссылочный профиль сайта. Персональный менеджер проанализировал ссылочные профили конкурентов Elegrum и настроил стратегию под характеристики продвигаемого ресурса.

Работа с контентом

Для ~500 страниц сайта написали уникальные метатеги с учётом целевых запросов, начали заполнение карточек товаров SEO-текстами, добавили на сайт недостающую информацию о компании.

Работа с онлайн-репутацией

Менеджер Rookee помог завести карточки интернет-магазина на сайтах-отзовиках и научил следить за оценками и отзывами. Эти действия косвенно, но заметно влияют на SEO, повышая доверие поисковиков и клиентов к бизнесу.

За три месяца работ заметно выросла средняя позиция запросов в поисковиках, а по особенно важным для клиента запросам интернет-магазин смог попасть на первую страницу выдачи.

***

В SEO-продвижении важен индивидуальный подход: нужно учитывать тематику бизнеса, конкурентность ниши, требования поисковиков и многие другие факторы. Больше примеров успешного SEO-продвижения вы можете найти на сайте Rookee.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!