×

Как продвинуть сайт в топ, оптимизируя объем контента

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4796
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама ООО «Сапе» ИНН 7705813551

Erid LdtCKaAi8

Есть разные взгляды на оптимальный объем статей – разбираемся в этом вопросе вместе с командой LinksSape.

С одной стороны, поисковые системы положительно относятся к материалам большого объема. Считается, что небольшой материал не может полноценно ответить на большинство поисковых запросов. Поэтому при ранжировании приоритет отдается страницам, содержащим длинные статьи.

С другой, увеличение материалов за счет «воды», лишних определений, шуток и другого контента, не относящегося к сути статьи, – объем ради объема – на пользу не пойдет. Качество текста будет только снижаться, что неизбежно скажется и на позициях в поисковой выдаче.

Примерный минимальный объем зависит от типа материала:

  • 200 слов – для продуктовых страниц.
  • 300 слов – для обычных страниц или постов.
  • 900 слов – для страниц со статьями.

Длинные статьи могут предоставить более полезную информацию и привлечь больше обратных ссылок, что подтверждается исследованием команды Ahrefs – чем больше на странице слов, тем больше ссылок на нее. Другое исследование показало, что из 10 страниц в интернете только 1 получает трафик, и это напрямую связано с количеством входящих ссылок. Поэтому длина текста может непосредственно влиять на получение трафика.

Объем текста и качество материала

Лучше начинать материал с наиболее ценной информации, чтобы он сразу давал ответ на поисковый запрос, по которому вы хотите продвигаться. Так, Google начал использовать избранные сниппеты, сразу дающие пользователю ответ на его вопрос. Поэтому, чем раньше в тексте располагается основная информация – тем лучше для ее продвижения. Далее можно дополнять материал деталями и отвечать на дополнительные вопросы читателей.

Объем должен позволить роботам Яндекса и Google точно определить суть материала. Не растягивайте контент, наполняя его избыточным количеством ключевых слов. Вместо этого приводите больше примеров, подтверждающих ваши тезисы, снабжайте материалы авторитетными ссылками. Таким образом объем вашего контента будет увеличиваться естественным способом.

Прорабатывайте поведенческие факторы, чтобы получить больше отдачи от опубликованного контента:

  • После прочтения материала о товаре или услуге предложите опцию их заказа.
  • Добавляйте в конце статей рекомендательные виджеты с рекламой и ссылками на схожие по тематике материалы.
  • Размещайте в статьях интерактивные элементы, такие как анкеты, кнопки оформления подписки или ссылки на полезную документацию по тематике материала.

Улучшайте качество контента

  1. Страницы с некачественным или дублирующимся контентом, а также избытком ключевиков могут негативно повлиять на позиции всего сайта. Следите за уникальностью и полезностью текстов на всем ресурсе.
  2. Определите, какие цели преследует ваша аудитория, чтобы понять, какие ключевики включать в материалы и где их размещать. Используйте специальные сервисы, такие как Вордстат, чтобы анализировать запросы.
  3. Не публикуйте материалы на общие темы, смешивая сразу несколько вопросов в одной статье. Лучше сделать несколько публикаций более узкого профиля. Таким образом вам удастся сфокусировать внимание аудитории.
  4. Придерживайтесь структуры сайта и иерархии между разными статьями. Добиться этого можно за счет размещения внутренних ссылок между страницами.
  5. Изучайте контент наиболее топовых конкурентов вашей ниши – так вы сможете обнаружить слабые места, которые следует проработать.
  6. Размещайте входящие ссылки на ваши статьи, чтобы привлекать на них больше трафика и увеличивать их авторитетность в глазах поисковых систем.

Совершенствуйте контент вашего сайта, чтобы получать больше посещений и эффективно продвигать его к вершине поисковой выдачи.

__________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Google – Гугл

*Ahrefs – Ахрефс

*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!