×

Полный гайд по SEO и линкбилдингу: способы группировки семантического ядра

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1817
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение сайта начинается с формирования семантического ядра. Когда вы соберете семантику, в вашем списке могут быть тысячи запросов или даже больше. Работать со всеми сразу – слишком сложно. Но есть способы их группировки, помогающие определить, какие из запросов должны остаться в ядре, как наиболее перспективные для оптимизации.

Работа с семантикой подробно разбирается в бесплатном гайде по SEO и линкбилдингу от Sape – например, чтобы получить ядро, оптимальное для продвижения вашего проекта, можно воспользоваться следующими рекомендациями.

1. Изучите конкурентность

Этот показатель подскажет, насколько сложно двигаться на первую страницу выдачи по заданному запросу. Если конкурентность высокая, значит, большинство сайтов в нише уже оптимизированы под эту ключевую фразу. Попасть в топ по ней будет непросто.

2. Оцените геозависимость

Данный показатель отображает связь запроса с местонахождением пользователя. Так, «кофе с собой» – геозависимый ключевик, в Москве и Владивостоке выдача по нему будет различаться. Алгоритмы поисковых систем подберут сайты с адресами кофеен, расположенных рядом с геолокацией пользователя.

Также существуют региональные запросы, в которых уже вписано наименование локации и которые независимы от географии пользователя – например, «кофе с собой Северное Бутово». Все они относятся к категории коммерческих и их следует включать в семантическое ядро. 

3. Посчитайте частотность

Существует несколько категорий запросов, разделяемых по тому, как часто их вводят в поисковик в течение месяца: 

  • низкочастотные – до 100; 
  • среднечастотные – до 1000; 
  • высокочастотные – более 1000. 

С одной стороны, высокочастотные могут принести больше трафика, с другой — они часто оказываются информационными, а не коммерческими. Продвигаться по таким ключевикам гораздо сложнее и дольше. Также, если в процессе анализа вы найдете запросы с частотностью 0, то можете смело удалять их из ядра.

4. Проведите финальный отбор

Определив показатели конкурентности, геозависимости и частотности, отберите запросы, которые имеют оптимальное сочетание этих параметров. Во многом оно будет зависеть от типа вашего проекта и его задач. 

Часто продвигаться по низкочастотным запросам гораздо выгоднее и проще, однако, в результате вы получите меньше трафика. А запросы с высокой конкурентностью, скорее всего, позволят вам обойти других претендентов на позиции в топе, если вы готовы к значительным вложениям сил и времени.

В гайде по SEO и линкбилдингу вы найдете еще больше полезной информации по теме: какие типы запросов существуют, как отбирать и фильтровать их, а также проводить кластеризацию. Кроме того, вы узнаете, как распределить кластеры по страницам и затем создавать единую структуру сайта, удобную пользователям и поисковым системам. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!