×

Ссылочное продвижение сайтов без ошибок – что надо знать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6368
Подпишитесь на нас в Telegram

Хотя линкбилдинг – ссылочное продвижение сайтов – практикуется уже не первый десяток лет, SEO-специалисты, особенно начинающие, зачастую совершают одни и те же ошибки. Это приводит к лишним затратам средств и сомнениям в эффективности бэклинков.

Команда платформы линкбилдинга LinksSape собрала рекомендации по избежанию наиболее частых ошибок при продвижении сайта ссылками.

Ошибка 1: Однообразие ссылочного профиля

Нередко начинающий линкбилдер формирует стратегию, например, исключительно из статейных ссылок. В результате он не получает требуемого результата, а также рискует навлечь нежелательное внимание поисковых систем – такое соотношение типов бэклинков противоречит логике.

Любой сервис аналитики – да и ручная проверка – покажет, что по каждому запросу топ выдачи Google и Яндекса занимают сайты с очень разнообразными ссылочными профилями. Их упоминают в тематических справочниках и отзывах, на них ссылаются всевозможные порталы, а также пользователи соцсетей и форумов.

Типы бэклинков

Можно убедиться, что все типы бэклинков находят место в ссылочных стратегиях

Соответственно, при закупке бэклинков лучше не концентрироваться на одном типе ссылок, а равномерно добавлять разные, показывая естественный рост.

Ошибка 2: Неравномерный рост

Яндекс и Google следят за динамикой роста ссылочного профиля. Если проект долгое время не прирастает ссылками, а затем вдруг получает резкий приток на тысячи штук – это выглядит подозрительно и может стать поводом для проверки. Также оптимизатор может начать с массовой закупки, что тоже вызовет у поисковиков сомнения.

Поэтому лучше проставлять бэклинки размеренно, постепенно увеличивая объем закупок. Составьте график и, не отходя от него, плавно наращивайте профиль.

Ошибка 3: Переизбыток анкоров

Ссылки делятся на анкорные и безанкорные. Начинающие оптимизаторы часто ставят исключительно бэклинки с анкорами и в этом кроется большая опасность. Использование одних только анкорных ссылок однозначно воспринимается поисковиками как манипуляция.

Точную пропорцию анкоров и безанкоров, которая приведет проект к успеху рассчитать невозможно, однако, можно опираться на их среднее количество у наиболее результативных конкурентов.

Ошибка 4: Некачественные ссылки

Иногда для занятия топа выдачи по определенным запросам требуется много ссылок. В таких случаях некоторые линкбилдеры склонны прибегать к оптовым закупкам из сомнительных источников бэклинков. В результате они сталкиваются с мошенничеством или вредоносными ссылками, которые потом еще и не могут снять без ущерба для проекта. Например, бэклинк с портала, который создавался специально для продажи ссылок и забит ими сверху донизу, вряд ли принесет сайту пользу.

Гораздо безопаснее и эффективнее пользоваться услугами проверенных платформ линкбилдинга. Продвигайте сайты, используя надежный и многообразный инструментарий, чтобы не опасаться санкций поисковиков и занимать лидирующие позиции в выдаче.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!