×
Россия +7 (495) 139-20-33

5-я юбилейная международная IT-конференция «Стачка» пройдет 22-23 апреля в Ульяновске

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5514
Подпишитесь на нас в Telegram

22-23 апреля в Ульяновске состоится «СТАЧКА» – международная IT- конференция, которая уже пять лет собирает экспертов из мира информационных технологий.

«Стачка -2016» – это 5000 участников, более 150 докладов от 130 спикеров, мастер-классы, afterparty. На конференции будут представлены доклады по направлениям: digital-коммуникации, мобильная разработка, backend и frontend-разработка, highload, управление проектами, e-commerce и др.

Свое участие в «Стачке-2016» уже подтвердили спикеры из Microsoft, Яндекс, RabbitMQ, ВКонтакте, Postgres Professional, Mail.Ru, RSTQB, Онтико, Opera, NGINX, Ruward, okmeter.io, Virool, «Злые марсиане», auto-testing.ru, Percona, ISEE Marketing, Advanced Schematics и многие другие.

Призыв конференции «Присоединяйся, здесь будут все!» полностью себя оправдывает. Мероприятие соберет в одном месте несколько тысяч участников: собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей, студентов, специалистов из разных сфер (айтишники, маркетологи, HR-, PR-, smm-, seo-специалисты и др).

Почему «Стачка» так популярна? Ответ прост: здесь можно узнать о последних трендах и технологиях от профессионалов IT; найти партнеров по бизнесу, сотрудников, работу или просто завести полезные знакомства; хорошо провести выходные в кругу единомышленников.

Николай Фетюхин, генеральный директор MST:

Стачка-2016» будет интересна как состоявшимся специалистам, так и тем, кто только начинает свою карьеру в IT. Мероприятие проводится уже пятый год подряд. За это время сформировалась сильная команда организаторов-профессионалов. Нашими усилиями «Стачка» стала самой крупной и узнаваемой региональной конференцией, собрав за 4 года почти 15 000 участников. В 2016 году мы ожидаем еще больше посетителей, спикеров, готовим много интересных активностей. Если кратко обозначить, чем обусловлен наш успех: «Стачка – действительно полезная конференция!»

Даниил Баженов, технический директор «Симтек Девелопмент»:

Ежегодно техническая секция отличается сильными докладами и пользуется огромным интересом у разработчиков, которые составляют 50% участников конференции. В юбилейном для «Стачки» году мы решили сделать техническую секцию еще привлекательнее. Помимо докладов о highload системах, языках программирования, облачных технологиях, архитектуре кода и управлении проектов, мы пригласили в спикеры очень интересного человека, имя которого пока держится в секрете, но вы о нем скоро узнаете. Будет интересно. Уверены, что в таком формате «Стачка» соберет еще больше гостей».

Камиль Калимуллин, генеральный директор AdvantShop.NET:

На «Стачке» комфортная профессиональная среда и атмосфера! Множество специалистов, экспертов, предпринимателей, которых не встретишь ни на одной конференции. Именно здесь мы учимся, обучаем наших специалистов, общаемся и решаем все вопросы. Все на Стачку!»

Организаторы «Стачки» – Interra, MST digital agency, Simtech, Advantshop.NET, Simbirsoft, Argenta, Ассоциация развития ИТ при содействии Правительства Ульяновской области.

Стоимость билета – 2000 руб за 2 дня конференции (до 31 марта), 2500 руб на afterpaty.

Купить билет на «Стачку» можно на сайте – http://nastachku.ru/.

Посмотрите, как это было в прошлом году:


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!