Смарт-технологии в автомобилях могут прийти на смену мобильным устройствам, пишет «Коммерсант». По прогнозам McKinsey, в ближайшее время смартмобили освоят функции смартфонов. Например, они позволят бронировать столик в кафе, оплачивать услуги или узнавать новости с помощью ресурсов автомобиля. И есть основания полагать, что автомобильные гиганты относятся к этой идее вполне серьезно: Mercedes-Benz, Audi и BMW на данный момент тратят около 4 млрд € на исследования и модернизацию, а также заключают контакты с крупнейшими IT-компаниями, включая Apple и Google.
Отдельная тема – это беспилотные автомобили, использующие беспроводные технологии связи для ориентации в пространстве. Мало того, что само по себе существование этих автомобилей – большой шаг вперед, они дают еще и дополнительный интернет-трафик, так как водитель, не занятый управлением машиной, может по дороге сидеть в интернете с мобильных устройств. По данным Hitachi Ltd, к 2020 году 90% всего нового транспорта в Западной Европе будет иметь интернет-соединение. А результаты исследований McKensey показывают, что к 2050 году беспилотные автомобили будут массово внедряться на рынок.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)