Издательский дом Родионова запускает проект Point.ru. Предположительно, первый интернет-проект ИД Родионова будет представлять собой универсальный информационный ресурс, носящий прикладной характер. Такой формат, по мнению владельцев, обеспечит высокую популярность ресурса у аудитории, что подтверждается опросами. Создание собственных сайтов является яркой тенденцией для современного российского рынка оффлайн-медиа. Газеты предпочитают конкурировать с основным соперником его же средствами, привлекая внимание пользователей интернет при помощи собственных сайтов. Оригинальность инициативы ИД Родионова состоит в акценте на универсальность информационного наполнения портала. Эксперты скептически оценивают такой подход – по их мнению, будущее в Интернете за специализированными сайтами. ИД Родионова придётся затратить значительные средства на раскрутку и рекламу сайта.
Зарубежные издания также обратили внимание на интернет, но предпочли зарабатывать на онлайн-рекламе, нежели тратиться на неё. Три крупнейших издания США создают собственную сеть интернет-рекламы. В составе издательской группы – USA Today, Gannett, Tribune и McClatchy, называться она будет Open Network. В качестве цели проекта декларируется возмещение прибыли, недополученной газетами из-за популярности интернет-рекламы. К сети могут присоединиться все желающие издатели, каждая газета обязана выделить десятую часть рекламных площадей для проекта. В то же время, консорциум Hearst, MediaNews Group и ряда других изданий договаривается о рекламе с Yahoo! Невооруженным глазом заметны давно спрогнизированные тенденции – рост доходов от интернет-рекламы, падение рекламных прибылей у оффлайновой печати, и попытки последней освоить глобальное информационное пространство.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Владимир -
Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.