При работе с рекламными сервисами нередко бывают ситуации, когда нужно что-то уточнить или срочно исправить. Google AdSense напомнил рекламодателям о разных способах обратиться в службу поддержки.
Виджет справки: при нажатии на кнопку «Справка» в верхнем правом углу аккаунта вы увидите виджет, в котором сможете задать интересующий вопрос.
AdSense Help Center: поможет с началом работы и развитием аккаунта.
AdSense Troubleshooting: пошаговая инструкция по решению проблем.
AdSense Help Forum: оставьте вопрос и ждите ответа или совета от сообщества.
Guide to AdSense: стоит почитать перед регистрацией в AdSense, но и после нее лишним не будет.
Optimizing AdSense: видеосоветы для увеличения вашего заработка.
AdSense YouTube Channel: видеосоветы по широкому кругу запросов.
А Рекламодатели, зарабатывающие более 25$ в неделю, могут обратиться в саппорт по электронной почте.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.