У руководителя отдела качества поиска Яндекса Дениса Расковаловасердце тревожно звучитв ритме «Анадырь, Анадырь, Анадырь...». Во всяком случае, именно так он пишет в своем дневнике на Я.ру. Яндекс уже давно объявил о том, что следующая поисковая программа, которую они запустят, будет называться Анадырь, по традиции начинаясь с последней буквы названия предыдущей поисковой программы.
Теперь оптимизаторы ждут, через сколько остановок будет этот самый Анадырь и уже вспоминают, что «ночью был какой-то странный расколбас». Официальные лица пока молчат, комментариев по поводу Анадыря не появляется в дневнике Яндекс.Поиска, в котором в прошлый раз Александр Садовский объявлял о том, что в поисковике начала работать Находка.
Оптимизаторы сошлись во мнении, что Яндекс только готовится к смене поисковой программы. Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог Интерлабс прокомментировал настроение Дениса Расковалова так: «По фронтам выдача не отличается и апдейт сегодня был достаточно рядовой, поэтому паниковать и стреляться пока рано».Ольга Лютова, ведущий специалист по продвижению компании Ingate говорит, что определенные изменения в алгоритме наблюдаются в течение последних месяцев, но о смене поисковой программы пока говорить рано. «Как выкатят, сразу видно будет», - сообщила Ольга SEOnews.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Однако Яндекс нашел неплохой способ неформального оповещения сеошниках о своих планах :)
Что гадать - как будет, так и будет. Магадан тоже не сразу получился...
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.