Google объявил, что он намерен ввести новое средство монетизации YouTube. Владелец видеоролика теперь может на аукционе бороться за возможность попасть в секцию рекламного видео, которая будет располагаться в правой части сайта YouTube. Когда пользователи будут искать видео по ключевым словам, они увидят Sponsored Videos справа от выдачи. Google определяет, какие ролики будут показываться на основании цены, которую платит рекламодатель и релевантности ключевиков.
Система схожа c AdWords. Рекламодатели платят за каждый клик по их видео. По словам многих компаний, занимающихся интернет-рекламой, они давно ждали возможность выкладывать клиентские ролики на YouTube.
Google уже был намерен монетизировать YouTube: разрешил вставлять 30-секундные рекламные ролики в видео и добавил ссылки на iTunes и Amazon.com, где пользователи могли купить фильм или музыку, которые они посмотрели или послушали на YouTube. Пока эти меры не принесли ожидаемого коммерческого успеха, и Google вынужден придумывать что-то новое, чтобы отвоевать почти два миллиона, инвестированные в проект.
Но как бы популярен ни был видеохостинг, существует одна загвоздка: многие рекламодатели ассоциируют Ютуб с подростками, просматривающими видео с экстремальными видами спорта, и не видят на видеохостинге своей целевой аудитории.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.