×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контекстная реклама для взрослых

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3796
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

С помощью системы Автопилот управлять контекстной рекламой, принимая решение о стратегии показа на основе внешней статистики, теперь можно не выгружая бесчисленное количество отчетов из Google Analytics в Excel, не находясь в трех открытых окнах, не стирая пальцы о кнопки ctrl+F.

Кроме того Автопилот позволяет:

  • Управлять не кампаниями, а группами объявлений, формируя отдельные группы с наибольшим ROI и конверсией, приносящие максимальный доход (и наоборот, группы объявлений по которым % отказов слишком велик, а значение ROI оставляет желать лучшего).
  • Автоматически менять ставки для достижения значений ROI равным 1.
  • Настраивать рекомендации на основе собственных значений статистики.
  • Автоматически отключать объявления с низким ROI, CTR, Конверсией.
  • В несколько кликов создать группу продающих запросов и написать под них объявления с учетом запроса в тексте.
  • Включать автоматическое перераспределение средств между кампаниями Яндекс.Директ на основе статистики по расходу.

Управлять объявлениями можно, как с помощью системных стратегий, так и своих собственных. Вы можете создать стратегию на свой вкус, настроив логику позиций, изменять ставки для выполнения условия значения ROI или же отключать объявление при определенных условиях.

Благодаря максимально гибкой системе управления, каждый рекламодатель сможет настроить показы под себя и далее изменять логику в зависимости от достижения результатов.

На данный момент Автопилот работает в режиме Beta с рекламными кампаниями Яндекс.Директ, но в ближайшем времени в одном интерфейсе можно будет управлять и Google Adwords и Begun.

Для того, что бы начать работу, необходимо создать новую кампанию, либо импортировать уже существующую из Яндекс.Директ, обратившись в support.

За ходом кампании вы всегда можете наблюдать, используя непосредственно логин и пароль конечной площадки.

На данный момент система Автопилот бесплатна для рекламодателя.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!