×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контент всемогущий: как эффективно работать с контентом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 7502
Подпишитесь на нас в Telegram

Контент играет важную роль в продажах. Именно поэтому вам необходимо продуманно и прагматично подойти к процессу его создания. Книга «Продавец нового времени» знаменитого маркетолога Джона Янча поможет вам изобрести и внедрить эффективную контент-стратегию.

Определите темы

Первое, что вам необходимо сделать — это подобрать темы для вашей контент-стратегии. Изучите клиента, подумайте, что может привлечь его внимание и запишите как минимум 12 тем, распределив их по одной на каждый месяц следующего года. Например:

  • январь — маркетинг рекомендаций;
  • февраль — коучинг и консультирование;
  • март — продажи и конверсия потенциальных клиентов в покупателей;
  • апрель — онлайн-интеграция;
  • май — написание статей;
  • июнь — стратегические партнеры;
  • июль — потребительский опыт;
  • август — контент-маркетинг;
  • сентябрь — высокие технологии, взаимодействие людей и софта;
  • октябрь — стратегии роста;
  • ноябрь — аналитика и конверсия;
  • декабрь — личностный рост.

Это поможет вам заранее подготовиться к поиску начального материала и подготовить по-настоящему интересный контент.

календарь.jpg

Публикуйте заметки

Если вы считаете, что у вас не получается писать, то всё равно начните это делать. Вам не нужно создавать великий роман. Вы пишете разъяснения по темам, которые постоянно всплывают в вашей сфере деятельности. Вы рассматриваете вопросы, которые задают потенциальные покупатели, и даете на них ответы на языке, который понятен каждому. Именно в этом заключается ваша главная задача.

Начните с поста объемом от 300 до 500 слов, если только ваша тема не высокотехнологична и не требует долгих объяснений. Как только публикация вашей записей войдет в привычку, вы заметите, что садиться за написание материала гораздо легче. Вы также обнаружите, что дополнительная тысяча слов поста в действительности пишется намного быстрее.

Найдите интересные картинки

Картинки привлекают внимание. Свидетельство того, что картинки заинтересовывают людей лучше любого другого вида контента, — социальные сети. Соберите как можно больше фотографий клиентов с вашими товарами или же сделайте много снимков на проведенном мероприятии и выкладывайте эти фотографии на всеобщее обозрение. Редактировать фото позволяют компьютерные приложения вроде Photoshop и онлайн-ресурсы, к примеру PicMonkey, которые дешевле и намного проще в использовании.

Интересная картинка.jpg

Множество отличных картинок для своих публикаций в блоге можно найти в Facebook или на сайте PhotoPin.com, а также с помощью платного ресурса iStockphoto. Помимо этого вам могут пригодиться такие сайты, как Flickr или Panoramio.com — для хранения изображений.

Используйте инфографику

Если изображение рассказывает историю, то представьте, какой она получится, если данные представить в виде картинки. Инфографика стала очень популярным способом представления данных, превратив этот процесс в нечто более увлекательное, а иногда и более полезное. Возьмите тенденции вашей сферы, характеристики продукта и сравнительные данные, а затем переделайте все в презентабельную визуальную историю, максимально облегчив процесс понимания данных. С помощью таких ресурсов, как Visual.ly и Piktochart, можно с легкостью создать собственные примеры инфографики.

Поделитесь скринкастом

Когда вам нужно продемонстрировать, как сделать что-то на компьютере, лучше всего использовать визуальное представление. Видеозапись экрана, или скринкастинг, — отличный способ создания демонстрационного контента. Такие приложения, как Screen-Flow (Mac) и Camtasia (PC), — отличные ресурсы для этого. Создайте серию образовательных скринкастов, которые демонстрируют характеристики продуктов и показывают основные, но скрытые от чужих глаз советы и методы по применению. Такие видеозаписи также подтвердят ваш профессионализм и предоставят более персонализированную помощь вашим клиентам.

Проведите онлайн-семинар

Технологии по проведению совещаний, презентаций и семинаров в интернете в наши дни преуспевают. Сегодня любой человек может быстро и эффективно подготовить качественный образовательный контент и привлечь публику из любой точки мира. Тот факт, что приложения GoToWebinar и MeetingBurner также позволяют вам записывать и хранить такие встречи, — огромный плюс. Кроме того, сервис Google Hangouts дает вам возможность транслировать ваши семинары в прямом эфире на YouTube.

Google Hangouts.png

Опросите клиентов

Опросы — хороший метод для одновременного изучения того, какой вид контента необходим людям, и преобразования полученных ответов в еще одну форму контента. Используя приложения типа Wufoo для создания и заполнения форм опроса или же SurveyMonkey для обработки данных опроса, вы можете с легкостью узнавать мнение покупателей и делиться знаниями рынка, которые журналисты и потенциальные клиенты с радостью проглотят.

Запишите аудиоинтервью

Запись интервью клиента с экспертом — отличный способ создания легкораспространяемого контента. В наши дни, когда почти у каждого потенциального клиента есть смартфон, аудиоконтент становится очень выгодным предложением. Используя такие сервисы, как Skype с дополнительным приложением Call Recorder, вы можете проводить интервью по телефону и без труда записывать подобный разговор.

Также не забудьте продумать способы видоизменения ваших аудио- и видеоинтервью. Используя такие инструменты, как Rev1, вы можете получить текстовую транскрипцию любого аудио- или видеофайла. Очень часто онлайн-семинары или аудиоинтервью можно немного подкорректировать и получить отличную электронную книгу или публикацию в блоге.

Помните, контент, который подтверждает ваш опыт, привлекает потенциальных клиентов и поддерживает вашу репутацию, — это устойчивый возобновляемый актив. Заполучив его однажды, вы будете им пользоваться годами, и его ценность станет лишь увеличиваться.

По материалам книги «Продавец нового времени».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    лучшая антиреклама этой книги :) Вода-водой
    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      твой пост сотрут - они не любят критики ;)
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость №2
        Гость
        больше года назад
        Сам написал - сам ответил)
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!