×
Россия +7 (495) 139-20-33

Управление рекламой в соцсетях из одного интерфейса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10911
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

SearchBerry запустила агрегатор социальных сетей – Social. Теперь рекламу в Яндекс, Google, ВКонтакте и Facebook можно запускать из одного интерфейса

В контекстном интеграторе SearchBerry заработал новый режим Social – уникальный продукт на российском рынке, предназначенный для размещения рекламы в социальных сетях. С помощью Social можно одновременно запускать рекламу в Facebook и «ВКонтакте».

Social – это единый интерфейс для работы с объявлениями, в котором создание кампании занимает около 10 минут, даже если у рекламодателя нет опыта работы с социальными сетями.

Управлять рекламой можно в ручном или автоматическом режиме. Доступны таргетинги аудитории по географии (с точностью до города), полу, возрасту и интересам. При выставлении параметров таргетинга система в реальном времени дает прогноз по охвату аудитории и рекомендуемой цене за клик.

Для начинающих рекламодателей в Social встроены библиотека готовых объявлений и фототека с бесплатными картинками. Сделать из шаблона готовое объявление можно в несколько кликов.

Минимальный бюджет для запуска рекламы в Social составляет 3000 рублей. Деньги списываются со счета рекламодателя только за клики (причем стоимость клика выбирает сам рекламодатель). Полная статистика кампаний (показы, клики, CTR, расход, цена клика) доступна в едином центре отчетов SearchBerry (так же, как и для контекстных кампаний).

Потребность в таком инструменте управления рекламой появилась на рынке с момента запуска рекламных площадок в соцсетях. Мы решили воплотить в жизнь витавшие в воздухе идеи. Social сделан таким образом, чтобы с ним могли работать как новички, так и профессионалы. После полной отработки режима мы планируем расширить его возможности и добавить другие соцсети, - отметила Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/SearchBerry».

По данным TNS, россияне 46% своего онлайн-времени проводят в соцсетях. Активная аудитория «ВКонтакте» и Facebook в России составляет более 46 миллионов уникальных пользователей (Morgan Stanley). За время существования соцсетей объемы рекламы в них ежегодно вырастают примерно на треть. Объемы контекстной рекламы на российском медиарынке также увеличиваются – в 2012 году контекст вырос на 45% (АКАР).

_____________________

SearchBerry – система управления интернет-рекламой (агрегатор). Объединяет в своем интерфейсе все основные системы контекстной рекламы – Google AdWords, «Яндекс.Директ» и «Бегун (Рамблер)», а также социальные сети Facebook и «ВКонтакте». Система нацелена на представителей малого и среднего бизнеса, имеющих небольшие бюджеты для интернет-рекламы. SearchBerry запущена в январе 2012 года компанией «Блондинка.Ру» (ЗАО) - одним из лидеров контекстного рынка в России.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!