×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг SEO-компаний Беларуси стартовал

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5343
Подпишитесь на нас в Telegram

Marketing.by объявляет о старте приема заявок на участие во Втором Рейтинге SEO-компаний Беларуси.

Необходимость построения независимого SEO-рейтинга в Беларуси возникла в связи с тем, что сегодня белорусский SEO-рынок остается непрозрачным и неясным для рекламодателя, несмотря на то, что спрос услуги по поисковому продвижению сайтов однозначно растет. Основной же задачей Рейтинга SEO-компаний является сделать этот рынок более прозрачным, измерить его и определить лидеров.

«Сегодня на белорусском SEO-рынке работает более 50 компаний, в прошлом году в Рейтинге приняло участие лишь 17 компаний. Кроме того, по оценкам экспертов, а также согласно результатам Рейтинга SEO-компаний 2009 года, объем белорусского SEO-рынка составил около $3 млн. Это всего в 2 раза меньше всего рынка интернет-рекламы», ‑ отметил Сергей Скороход, руководитель ресурса Marketing.by.

«В этом году благодаря усовершенствованной методологии рейтинга, мы ожидаем, что в нем привет участие не менее половины игроков рынка, что позволит получить более объективную картину этого сегмента».

Результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси 2010 будут освещены 17-19 ноября на Второй международной практической конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция», которая пройдет в Минске.

Методология Рейтинга SEO-компаний в этом году будет отличаться от методологии рейтинга прошлого года. Для более объективной оценки работы участников рейтинга были введены новые показатели и усовершенствованы прежние.

В этом году белорусские SEO-компании будут оцениваться по следующим показателям:

I. Объективные показатели работы компании: время работы компании на рынке, количество сотрудников, количество действующих проектов.

II. Оценка позиций в поисковых системах по ключевым словам, по которым компании продвигают своих клиентов.

III. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по:

· Оборотам

· Уровню известности

· Уровню влияния на рынок

IV. Оценка сайтов клиентов по показателям поисковых систем – PR и ТИЦ

Более подробное описание методологии Рейтинга SEO-компаний Беларуси можно прочитать в презентации.

Кроме того в этом году отдельно будут составлены региональные рейтинги. Поэтому организаторы приглашают к участию не только минские SEO-компании, но и компании, осуществляющие свою деятельность в других регионах Беларуси.

Для участия в Рейтинге необходимо заполнить две анкеты (анкета1 и анкета2) и отправить их по адресу – info@marketing.by. Заявки на участие с заполненными анкетами принимаются до 10 октября.

Информационные партнеры

    

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Ходанович, Marketing.by
    больше года назад
    Относительно оборотов отдельно взятой SEO-компании свое мнение высказывают другие SEO-компании. По аналогии с Рейтингом Рунета web-студий. И это только позиция в топе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гусаров
    больше года назад
    Кто будет палить обороты и прочее для участия в рейтинге?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!