Новый сайт РИФ+КИБ запущен нами на данный момент в бета-режиме. Оргкомитет выражает благодарность участникам Форума за помощь в тестировании сайта и составлении баг-листа. Все замечания учитываются, благодаря вам обновленный ресурс заработает в полную силу уже на следующей неделе.
Полной переработке подверглись архитектура и дизайн сайта, а также значительно доработаны интерфейсы сайта, компоновка страниц, usability сайта. Полностью изменен Личный кабинет пользователя.
В связке с сайтом стартовал проект RUNET-ID - постоянные технические обновления системы регистрации были упорядочены и дополнены новым интерфейсом. RUNET-ID объединит в себе уже знакомые вам профили ROCID, календарь интернет-мероприятий, новостной агрегатор, лист вакансий Рунета и многое другое. Проект также находится в режиме отладки и вскоре будет окончательно реализован;
Внимание! Обладатели ROCID-аккаунта автоматически перенесены в базу нового проекта. Если у вас уже есть аккаунт, то новый заводить нет необходимости.
Проживание участников на мероприятии возможно в пансионатах «Поляны», «Лесные дали», «Назарьево» и «Сосны», номерной фонд последнего будет запущен в продажу в скором времени. Проживание доступно участникам, оплатившим регистрационный взнос. Бронирование номера сохраняется за участником до момента оплаты на 3 часа для физических лиц и на 3 дня для юридических лиц. В случае не оплаты номер поступает обратно в продажу.
Программа конференции была также значительно обновлена и в скором времени появится на сайте в соответствующем разделе. Темы и акценты программных слотов выстроены по вертикали:
SatelliteView - открытие и общеотраслевой отчетный доклад
HelicopterView – секция-форум/ток-шоу, где эксперты обсудят тренды и болевые точки каждой отдельно взятой экосистемы Рунета
DeepView – узкоспециализированные секции для профессионалов рынка
Газета «РИФ+КИБ 2013» - еженедельное издание, содержащее максимум ответов на вопросы Оргкомитету: подготовка Форума, проживание, питание, Конференция, Выставка, внепрограммные активности и развлечения, схема площадки и т.д.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Владимир -
Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.