×
Россия +7 (495) 139-20-33

Российский форум продаж 2016: итоги

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6504
Подпишитесь на нас в Telegram

С 20 по 23 апреля всё бизнес-сообщество Москвы обсуждало “Российский Форум Продаж 2016” – крупнейшее мероприятие sales-сферы, которое ежегодно создает компания Prime Time Forums. Ювелирный дом “Эстет” за 3 дня посетило 1579 участников из самых разных городов России и СНГ.

1.jpg

Цифры “Российского Форума Продаж 2016”:

· 300 информационных партнеров;

· 1579 участников - бизнесменов и профессионалов из более чем 20 стран мира

· 3 дня непрерывной онлайн трансляции двух залов мероприятия;

· 40 ведущих международных бизнес-тренеров;

· более 50 “больных” тем в продажах, которые спикеры обсудили и ответили на самые волнующие вопросы;

· 28 фотографов и видеографов, работающих на площадке.

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены главные практики sales-индустрии, в частности: Владимир Маринович (управляющий партнер в сети Гирлянда), Даниэль Партнер (управляющий партнер InetPartners Group), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Дмитрий Потапенко (основатель и управляющий партнер MDG Inc.), Максим Батырев (автор, консультант по управлению продажами), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes).
В этом году «Российский Форум Продаж 2016» прошел при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ. Среди партнеров форума: информационное агентство «ТАСС» tass.ru, информационное агентство «Интерфакс» interfax.ru, reg.ru, kudago.com, granat-adv.ru, партнер VIP-дня borodino-hotel.com, led-russia.com и abarafilms.ru.

2.jpg

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегом ‪#‎rsforum2016. Участники сошлись во мнении, что «Российский Форум Продаж 2016», стал musthave для представителей сферы бизнеса.

Василий Косарев:

“А я уже в Москве, на Российском Форуме Продаж. Народу тьма, всем нужны лиды.”

Евгения Белова:

“Все глубже и глубже познаю философию продаж. Кто говорит, что он никогда не будет продавать, тот врет! Мы продаем всегда, товар, услугу, себя, других. Продажа - это наука ПРО то, как ДАВАТЬ, в хорошем смысле этого слова! Это мой вывод на сегодня.”

Евгения Кушнир:

«Второй день #rsforum2016был просто бомба! Начался с выступления великого Гарретта Джонсона, так что пришлось проснуться уже с первых его слов) персональная консультация у Ильгиза Валинурова помогла понять, что делала правильно и неправильно в построении отдела продаж, посмотреть на тех, кто работал и работает в компании по-другому, а самое главное я теперь чётко знаю - как правильно нужно делать!»

Компания Prime Time Forums предоставляет возможность приобрести видеозаписи с «Российского Форума Продаж 2016».

Регистрируйтесь по ссылке: http://ptf.su/go/350

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно по ссылке: https://vk.com/primetimeforums

Если вы пропустили это знаковое событие, ещё есть шанс наверстать упущенное!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!