×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO глазами клиентов 2016: финишная прямая

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 9316
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок SEO в русскоязычном интернете представлен более чем 1000 компаний, и все они обещают продвинуть вас в топ и привести клиентов в кратчайшие сроки и при минимальном бюджете. При таком разнообразии легко запутаться и доверить свой сайт недобросовестному подрядчику. Но подобные истории не идут на пользу ни клиентам, теряющим доверие к услуге, ни агентствам, которым приходится это доверие возрождать. Чтобы поддерживать баланс на рынке поискового продвижения и помочь клиентам в выборе подрядчика, редакция SEOnews в седьмой раз проводит рейтинг «SEO глазами клиентов».

Мы завершили уже три этапа – регистрацию участников, прием проектов и телефонные интервью с клиентами. В этом году на участие в рейтинге подали заявки 99 компаний, но лишь 72 из них предоставили контакты своих клиентов для опроса. В результате редакция провела интервью с 720 клиентами SEO, чтобы оценить качество работы их подрядчика.

Впереди самый важный этап – подсчет голосов. На основании полученных от клиентов оценок редакция сформирует итоговый чарт-лист, который вы увидите уже во второй половине июня.

Напомним основные правила проведения рейтинга:

  • В опросе участвуют 10 клиентов от каждой компании-участника.
  • Звонки осуществляются только по городским рабочим номерам (или номерам, указанным на сайте клиента).
  • 1 клиент = 1 проект (клиент, который ведет несколько проектов, опрашивался только один раз).
  • Проект клиента не должен быть аффилированным с компанией-участником.
  • В ходе интервью клиенты отвечают на вопросы, поделенные на три группы. Первая группа вопросов позволяет оценить степень доверия клиента к компании; вторая – отношение клиента к компании; третья – эффективность продвижения.

Подробную методологию рейтинга вы найдете здесь.

В ходе проведения исследования были выявлены нарушения – некоторые компании-участники предоставили подставных клиентов. Данные компании были исключены из списка участников.

Итоговый список участников

Следите за анонсами, и первым узнайте имя победителя.

Рейтинг проходит при поддержке РАЭК

Официальный регистратор рейтингаREG.RU

Интернет-партнер Runet-ID

Информационные партнеры: CMS Magazine, Adindex, Searchengines.ru, Search Engine Education, SEO intellect, Нетология, SemComplex, SEO-Study

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Напишите, кто предоставил подставных?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дмитрий Севальнев
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Дмитрий Севальнев
      Гость
      больше года назад
      Все? =)
      -
      1
      +
      Ответить
      • Гость
        Дмитрий Севальнев
        больше года назад
        Видимо, у всех остальных хорошая конспирация) Дмитрий, ваша компания была на третьем месте в прошлом году, неужели это было нечестно?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Жанна Рожкова
          156
          комментариев
          0
          читателей
          Жанна Рожкова
          Гость
          больше года назад
          Все честно :) Мы проверяем всех клиентов, которых нам предоставляют компании, на предмет "аффилированности".

          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!