В 2011 социальные сети заработают на рекламе более $5,5 млрд., сообщает компания eMarketer в недавнем прогнозе. При этом чуть менее половины всех доходов придется на американские соцресурсы - $ 2,74 млрд. Прогноз на будущее еще более оптимистичен: в 2013 рекламная выручка соцсетей составит около $10 млрд., из них $4,81 млрд. получат соцсети США.
Как отмечает eMarketer, увеличение затрат на рекламу в соцсетях свидетельствует об увеличении их доли на рынке онлайн-рекламы. В этом году около 7% общемировых рекламных бюджетов уйдут в соцсети, в 2013 году этот показатель составит почти 10%.
Уверенно осваивают рекламную нишу и мобильные устройства. Согласно данным eMarketer, в 2011 расходы на мобильную рекламу в США составят около $1,23 млрд., увеличившись по сравнению с 2010 на 65% (в прошлом году затраты американских рекламодателей составили $743 млн.). Такой быстрый рост обусловлен распространением смартфонов, а также увеличением мобильного интернет-трафика.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.