×
Россия +7 (495) 139-20-33

ВКонтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7205
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда ВКонтакте обновила рекламный инструмент «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта. Теперь у пользователей нет необходимости размещать много пикселей на страницах их сайтов. Достаточно просто установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные аудитории.

Группы ретаргетинга теперь называются просто аудиториями. Они все так же представляют из себя настраиваемые базы пользователей для таргетирования рекламных объявлений. Создать и наполнить аудиторию можно одним из двух способов:

  • установив на сайт специальный код пикселя ретаргетинга, который будет отслеживать посетителей его страниц — для этого не обязательно знать их контактные данные;
  • загрузив файл со списком адресов электронной почты, номеров телефонов или идентификаторов (ID) пользователей ВКонтакте — при этом нет никаких ограничений на минимальное количество контактов в файле.

Пиксель теперь представляет собой единый JavaScript-код, который достаточно один раз установить на страницы сайта.


Параметры сбора аудитории задаются при создании аудитории ретаргетинга. В настройках по умолчанию предлагается собирать всех посетителей сайта за все время. Но рекламодатель может включать в аудиторию ретаргетинга только тех пользователей, которые посещали сайт в течение определенного промежутка времени, и/или заходили лишь на определенные страницы сайта.


Кнопка «Тестирование» даст возможность проверить, в какие аудитории ретаргетинга попадает посетитель той или иной страницы сайта. Это особенно полезно для тех рекламодателей, которые создают много аудиторий и не хотят запутаться в настройке правил.

Старый код ретаргетинга продолжит работать, но создать новые аудитории ретаргетинга с его помощью не получится. Обо всех остальных нововведениях ретаргетинга ВКонтакте можно узнать в справке по инструменту.

Источник: ВКонтакте

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!