Сервис Яндекс.Деньги может быть продан. Отказываться от развития собственной платежной системы вынуждает новый закон «О национальной платежной системе». К следующему году все операторы электронных денег должны стать кредитной организацией или небанковской кредитной организацией (НКО) с правом на перевод денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, получив лицензию у Центробанка. У Яндекса есть возможность получить лицензию, но во внимание принимаются все возможные варианты: открытие НКО, покупка доли в банке, привлечение стратегического партнера.
«У нас есть вариант, что мы его продадим целиком или частично, купим кого-то, есть вариант, что мы получим лицензию», - говоритгенеральный директор Яндекса Аркадий Волож.
В любом случае, пользователи надеются, что сервис останется и будет развиваться дальше. Ежедневно через популярную систему Яндекс.Деньги проходит более 80 тыс. платежей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.