Яндекс добавил в API 5 сервис для управления кампаниями
Яндекс добавил в API 5 сервис для управления кампаниями, а также запустил поддержку нового формата Директа – рекламу мобильных приложений.
Сервис для работы с кампаниями позволит:
- Использовать унифицированный набор методов. Названия методов покажут, какое действие будет произведено с кампанией. К примеру, add (создать), update (обновить), get (получить), suspend (остановить), archive (заархивировать).
- Применять пообъектную обработку. Теперь пользователи смогут посмотреть результат по всем объектам запроса при передаче массива с кампаниями.
- Фильтровать данные. А также определять, какой набор параметров кампании требуется получить после запроса.
- Оптимизировать выполнение запроса при большом количестве кампаний с помощью постраничной выборки.
После запуска нового сервиса в API 5 появись новые форматы данных, предназначенные для кампаний типа «Реклама мобильных приложений». Методы в сервисах Ads и AdGroups были доработаны для поддержки рекламы приложений.
Более подробно узнать о всех нововведениях можно
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.