Похоже, рассказы о различных вредоносных кодах становятся своеобразной традицией Яндекса. Буквально месяц назад он описывал коды, в названиях которых содержалось слово yandex, но к поисковику они никакого отношения не имели. Теперь настало очередь вредоносного кода с хоста gotraf.net. По недавнему сообщению Безопасного поиска Яндекса, одной из самых распространенных причин заражения сайта вредоносным кодом является взлом системы управления контентом и изменение исходных кодов. Сайты, работающие на CMS DataLife Engine, часто заражаются кодом, который добавляет на станицу тег
где – трёхзначное число.
При посещении сайта, где CMS заражена данным серверным скриптом, в браузере автоматически исполняется браузерный скрипт, подгружаемый с хоста gotraf.net. Он пытается эксплуатировать уязвимости в популярных браузерах и сторонних продуктах, и в случае удачи, на компьютер пользователя загружается и устанавливается вредоносное ПО.
Узнать о том, как удалить со страницы вредоносный код и больше не дать его разместить, описаны в соответствующем разделе помощи. А найти зараженные страницы, можно, зарегистрировав сайт на Яндекс\.Вебмастере.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)