На днях блогосфера Рунета, являющая пример гражданской сознательности, заговорила об акте цензурирования выдачи Яндекса. Речь шла о поиске по картинкам, который выдавал идеологически выдержанный контент по провокационным запросам "пора меняться" и "пора меняться". Случай примечателен еще и тем, что Google политкорректность по данным запросам не проявил и выдал абсолютно релевантный контент ("пора меняться" и "партия жуликов и воров плакат").
Вчера в том же LiveJournal появился официальный ответ Яндекса: «На самом деле у нас случился технический форс-мажор, болезнь роста». Дмитрий Беляев, руководитель мультимедийных поисков, пояснил, что проблемы с качеством сервиса были связаны выкладкой новой поисковой базы. В декабре команда Яндекс.Картинок начала масштабную индексацию изображений в мировом интернете в целях расширения общей базы. Однако недооценка своих мощностей привела к тому, что сегодня разрыв между датой, когда робот скачивал картинку, и датой её появления в поиске составляет «непростительные» 6 недель. Как пообещал Дмитрий, в течение двух-трех недель база полностью актуализуется, а пока пользователи не могут найти картинки, которые появились в сети позже 13 февраля (в том числе картинки по запросам, перечисленным выше).
Следующее обновление зарубежной части базы планируется на завтра. Отставание в датах сократится на 2 недели. А это значит, что в поиске появится часть плакатов из конкурса в блоге Алексея Навального и фотографии акции с баннером «Пора меняться».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
интересно посмотреть: в гугле по всему миру работает 20 тыс человек (в яндексе 2500). в Гугл Раша - 120 человек (в 3 офисах). Интересно было бы узнать как Гугл с этой "болячкой" боролся?
Murketolog, и сколько из этих 120 гугла имеет непосредственное отношение к разработкам алгоритма поиска или хотя бы к техническому обслуживанию серверов? и благодаря каким "сервисам" засран рунет уникальными текстАми?
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.