×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс и Epic Growth сняли образовательный сериал про развитие IT-продуктов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3691
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Яндекс и команда Epic Growth запустили новый сезон образовательного сериала SEASONS. Он посвящен развитию IT-продуктов и знакомит с опытом самых быстрорастущих компаний. Сериал предназначен для маркетологов и продакт-менеджеров. Первая серия выйдет 23 июня, а до 25 июля все желающие смогут смотреть сериал и другой контент платформы бесплатно. 


В сериале 16 серий и более 70 кейсов создания, развития и продвижения продуктов. Своим опытом делятся топ-менеджеры российских и зарубежных компаний. Среди них представители Яндекса, Сбера, X5 Retail Group, Тинькофф, Мегафона, Miro, ЦИАНа, AliExpress. Выступления длятся 10-15 минут, поэтому в них нет ничего лишнего. Зрители получат рецепты роста и способы решения продуктовых задач от самых быстрорастущих компаний. Каждая серия посвящена определённой теме: например, «Управление продуктовой стратегией и следующие точки роста», «Product-Led Growth: как расти без маркетинга», «O2O: как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка». 

Маркетинг стремительно развивается, поэтому нужно постоянно учиться и следить за новыми наработками. У команды Яндекса богатый опыт в продвижении продуктов, которым мы готовы делиться. Мы надеемся, что благодаря нашему совместному проекту с Epic Growth новые идеи и кейсы будут распространяться быстрее, а уровень специалистов – расти, – говорит Андрей Стыскин, директор бизнес-группы Поиска, рекламных и облачных сервисов. 

Epic Growth и Яндекс много лет работают в сфере продуктового менеджмента и маркетинга. Мы решили объединиться в коллаборацию, чтобы совместными усилиями собрать подходы к росту от ведущих российских компаний. Благодаря Яндексу, качество сериала-конференции кратно выросло не только с точки зрения продакшена, но и контента. Внутри не теория, а опережающие рынок готовые рецепты к росту. Мы верим, что данный продукт принесет пользу всем, кто так или иначе связан с развитием IT-продуктов, – рассказывает Оля Ковалева, сооснователь Epic Growth. 

Новые серии будут выходить каждую среду, список эпизодов можно найти на сайте SEASONS. Сериал будет доступен по подписке Epic Growth PREMIUM: она включает видеокейсы, онлайн-мероприятия и материалы про рост IT-продуктов. В рамках специальной акции Яндекса и Epic Growth все, кто оформит подписку, смогут пользоваться ею до 25 июля бесплатно.

Смотрите расписание серий и оформляйте подписку бесплатно на сайте.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!