Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика вводит фильтрацию данных

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 5490
UPD (15/05/2015) сегодня специалисты Я.Метрики прояснили вопросы касательно просмотра информации по низкочастотным поисковым фразам.

(14/05/2015) Яндекс.Метрика вносит изменения в отображение поисковых фраз в отчетах.

С середины мая в отчетах будут только те поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Таким образом, будет исключена возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.

Информация о данных обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора по-прежнему доступны без изменений.

Фильтрация данных о поисковых фразах затронет веб-интерфейс сервиса и API.

Владимир Тапханаев, руководитель группы поискового продвижения i-Media: Владимир Тапханаев_2.jpg

Очень прискорбно, что Яндекс пытается похоронить аналитику «длинных хвостов». На текущий момент непонятно в каком виде будет реализована данная доработка. Может быть данные можно будет смотреть в общем виде, используя регулярные выражения для поисковых фраз и анализируя общий прирост по трафику, но вместо запросов будет отображаться фраза «запрос скрыт», но мы будем знать к какой маске запрос относится. Или, может быть, он просто не будет отображаться, как сейчас не отображается зашифрованный трафик Google в Яндекс.Метрике.

На текущий момент, наша мотивация напрямую завязана на Яндекс.Метрику, кроме того, она прописана в договорах. У нас есть честная система расчета, которая отсекает зашифрованный трафик в соотношении брендового и небрендового. И нам предстоит много работы по их доработке. Также необходимо будет искать новые пути для построения честной и справедливой точки взаимодействия с клиентом. Опять же, я вижу очень позитивный момент, что Яндекс оставляет нам для анализа запросы, которые дают трафик больше чем 10 визитов, а не скрывает ВСЁ, как это делает Google.

Есть довольно простые способы обхода ограничений, например, расширение дат: вместо анализа трафика за 1 месяц, нужно будет брать годовой или двухлетний трафик, добиваясь перехода «хвостатых» запросов из группы до 10 визитов, в группу свыше 10 визитов. Когда появится официальный релиз, будем тестировать и оценивать масштабы проблемы и, конечно, выжимать максимум из аналитики запросов.

В декабре 2013 Яндекс также начал шифровать текст запроса в заголовке Referer, с целью защиты пользовательских данных. 



internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • John Galt
    8
    комментариев
    0
    читателей
    John Galt
    больше года назад
    Такими темпами, метрика практически не будет иметь преимуществ в сравнении с UA
    Преследуют они другую цель, а не мнимую безопасность о пользователях
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дрыл
    больше года назад
    Да чего стесняться то, сразу сделайте эту аналитику по словам платной. Да вообще всю аналитику платной сделайте: больше платишь - точней аналитика :D
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман 007
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман 007
    больше года назад
    PS: Забыл поставить звездочку нах*й :)
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман 007
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман 007
    больше года назад
    Совсем не радостная новость. Спасибо Яндекс, иди на х**
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Vysokoff.ru
    42
    комментария
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Яндекс всё больше и больше отталкивает от себя вебмастеров...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    А как же микроНЧ? Мигрировать в Аналитику с концами и использовать только вебвизор и статистику по Директу?
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Anton Stremovskyy
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Anton Stremovskyy - // Позиция рекламного объявления которую пытаемся занять. var TARGET_AVERAGE_POSITION = 3; // Когда позиция обьявления будет между TOLERANCE и TARGET_AVERAGE_POSITION, // Ее ставка не будет изменена. var TOLERANCE = 0.1; // Значение для корректировки ставки (1.05 = 5%). var BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT = 1.05; function main() { raiseKeywordBids(); lowerKeywordBids(); } function raiseKeywordBids() { // Условие для увеличения ставки: Средняя позиция больше (хуже) чем // TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE var keywordsToRaise = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Status = ENABLED") .withCondition("AveragePosition > " + (TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE)) .orderBy("AveragePosition ASC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToRaise.hasNext()) { var keyword = keywordsToRaise.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() * BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } } function lowerKeywordBids() { // Условия для снижения ставки: Ctr больше чем 1% и // средняя позици лучше (меньше) чем TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE var keywordsToLower = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Ctr > 0.01") .withCondition("AveragePosition < " + (TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE)) .withCondition("Status = ENABLED") .orderBy("AveragePosition DESC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToLower.hasNext()) { var keyword = keywordsToLower.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() / BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } }
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Айрат Рахимзянов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Здравствуйте Максим. Возможно, вам будет интересна новая статья: www.seonews.ru/analytics/metody-bystroy-indeksatsii-sayta/
Энциклопедия интернет-маркетинга: составляем корректный robots.txt своими руками
Kirill Terentiev
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Kirill Terentiev - "Недокументированные" возможности robots.txt Можно разместить вакансию, например. # Приглашаем на работу SEO-специалистов: оптимизаторов, аккаунт-менеджеров hh.ru/employer/18738 User-agent: * Disallow:
Как находчивые вебмастера используют Минусинск для заработка денег и что об этом думает Яндекс
Андрей (чисто фриланс) - Менталитет людей не позволит перейти в другую поисковую систему ближайших лет 100
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Верните мой 2007, или Как SEO-специалисты возрождают традиции продвижения из нулевых
Гостьc - Нужно анализировать акцептора, если он имеет позиции в поисковой системе, значит метод работает
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
171
Комментариев
169
Комментариев
137
Комментариев
131
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
68
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!