Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2013. Интересные возможности Яндекс.Поиска для сайта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1939

Первый день IV ежегодной конференции в Казани SEO Conference оказался очень насыщенным. Один из первых мастер-классов был посвящен интересным возможностям Яндекс.Поиска для сайта.

Специалисты Яндекса Елена Першина и Дмитрий Вульбрун рассказали о новых решениях, которые предлагает Яндекс для улучшения поиска по сайту.

Одна из основных проблем поиска по сайту в том, что он значительно отличается от «Большого» поиска. Например, многие пользователи при поисковом запросе вводят иностранные слова кириллическими буквами (айфон), поиск по сайту с такими запросами не справляется и ничего не находит. Идеальный поиск по сайту должен отлично понимать морфологию слов, исправлять раскладку, опечатки, распознавать нужное написание слова.

Яндекс разработал дополнительные усовершенствования для настройки поиска по сайту, которые позволяют давать пользователю поисковые подсказки, помогать грамотно формулировать запрос, заинтересовывать и обращать его внимание на ту информацию, которую вы хотите донести.

Важная дополнительная настройка - фильтры-уточнения, которые задают область поиска и отражают структуру сайта, что особенно важно на крупных порталах. На данный момент есть возможность уточнять запрос по дате и по релевантности (разделам).

Функция «Статистика» позволяет анализировать контент сайта и интересы аудитории, смотреть, чем интересовались, какие запросы вводили пользователи, как часто. Сколько и какие ответы им были показаны.

Поисковая реклама в поиске по сайту может оказаться более эффективной с точки зрения ее «попадания» в ЦА. Вебмастера имеют возможность подключить РСЯ к поиску для сайта.

Другие возможности:

· Отключение брендирования (адаптированный дизайн) строки поиска. Некоторые сайты, возможно, не любят ставить универсальный поиск с логотипом (Например, Яндекса или Google ), потому что пользователи могут испугаться, что будут перенаправлены с сайта в большой поиск и избегают задавать вопрос в нем. Сейчас вебмастера могут менять дизайн поисковой строки, убирать логотип, адаптировать под свой сайт, оставляя поисковый движок Яндекса.

· Возможность подключения видео и картинок в выдачу. Увеличение картинок в сниппетах.

· Создание сниппетов в рамках.

· В мобильной версии поиска по сайту помимо поисковых подсказок и фильтров, можно также как и в веб-версии ввести свои правила для формы поиска.

 

· Настройка Java Script для превью страниц (подсветка сниппета при наведении, показ превью страницы по клику и др.)

Подробно о технической настройке HTML-кодов для формы и результатов, а также практические примеры можно посмотреть в презентации.




Читайте также наш твит-цитатник конференции: обзор самых интересных выдержек докладов за первый день http://www.seonews.ru/reviews/v-kazani-startovala-seo-conference/.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Anton Stremovskyy
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Anton Stremovskyy - // Позиция рекламного объявления которую пытаемся занять. var TARGET_AVERAGE_POSITION = 3; // Когда позиция обьявления будет между TOLERANCE и TARGET_AVERAGE_POSITION, // Ее ставка не будет изменена. var TOLERANCE = 0.1; // Значение для корректировки ставки (1.05 = 5%). var BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT = 1.05; function main() { raiseKeywordBids(); lowerKeywordBids(); } function raiseKeywordBids() { // Условие для увеличения ставки: Средняя позиция больше (хуже) чем // TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE var keywordsToRaise = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Status = ENABLED") .withCondition("AveragePosition > " + (TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE)) .orderBy("AveragePosition ASC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToRaise.hasNext()) { var keyword = keywordsToRaise.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() * BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } } function lowerKeywordBids() { // Условия для снижения ставки: Ctr больше чем 1% и // средняя позици лучше (меньше) чем TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE var keywordsToLower = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Ctr > 0.01") .withCondition("AveragePosition < " + (TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE)) .withCondition("Status = ENABLED") .orderBy("AveragePosition DESC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToLower.hasNext()) { var keyword = keywordsToLower.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() / BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } }
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Валик Вовк
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валик Вовк - Айрат, спасибо за ответ. Проблема в том, что сайт только переехал в Bitrix на InSale (не буду описывать нюансы и причины, просто клиенту посоветовали так сделать, а он по незнанию сделал это), вот теперь и мучаюсь. InSale крайне не рекомендую, намучаетесь с этой cms.
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Секреты быстрой индексации в Яндекс и Google
Роман
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Роман - Валерия, в новом Яндекс Вебмастере появился сервис "Переобход страниц" yandex.ru/blog/webmaster/prioritetnyy-pereobkhod-stranits-sayta-zapuschen-v-yandeks-vebmastere , позволяющий владельцам сайта отправлять 10 новых или отредактированных старых статей в день. Конечно, я не сравнивал, может добавлением в Яндекс Директ страницы быстрее индексируются, однако специальный инструмент в Яндексе предусмотрен.
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кейс: +1500000 трафика для игрового портала
Гость - Вопрос - какова ориентировочная стоимость заказа на проведение работ по оптимизации игрового сайта в объеме всего вышеприведенного?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
177
Комментариев
171
Комментариев
137
Комментариев
135
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!