×
Россия +7 (495) 139-20-33

19 обязательных элементов мобильной страницы товара

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11090

Дизайн мобильной страницы товара — сложная работа. Нужно взять большую часть информации, которая есть на десктопной версии сайта, и органично уместить ее в ограниченных условиях мобильного сайта.

Портал econsultancy.com сделал подборку советов, которые помогут сделать эту работу более результативной.

Понятное название продукта

По этому поводу сложно сказать что-то новое: название обязательно должно быть, и оно должно быть описательным.

Цена

Цена — ключ к решению о покупке и то, что пользователи сразу же ищут на сайте. Так что сделайте ее заметной и выделите цветом и размером.

Вот хороший пример от Schuh:

Изображения продукта

То, что мы имеем дело с маленьким экраном, вовсе не означает, что клиентам будет достаточно одного изображения.

Вот основные типы изображений, которые должны у вас быть:

  • Отдельный снимок, показывающий товар с лучшей стороны:

  • Изображение деталей изделия помогает покупателям лучше его представить:

  • Отображение функционала товара. Например, ниже показано, как можно использовать разные отделения бумажника.

  • Размещение нескольких изображений также не будет лишним. Это позволит потенциальным покупателям увидеть продукт под разными углами и в разном контексте.

  • Масштабируемые изображения. Их очень здорово делает John Lewis:

Понятные призывы к действию

Призывы к действию должны выделяться. Клиенты должны точно понимать, что нужно сделать, чтобы выбрать размер или добавить товары в корзину.

Вот несколько советов по мобильным CTA:

  • Сделайте кнопки цветными. Протестируйте и посмотрите, какие цвета дают лучшие результаты.
  • Формулировки должны быть однозначными. Пользователи должны четко понимать, что произойдет после нажатия на кнопку, например, «Добавить в корзину» или «Оплатить».
  • Сделайте кнопки большими.
  • Разместите кнопки там, где их будет хорошо видно.

Постарайтесь адаптировать CTA для разных устройств. Необходимо убедиться, что кнопки корректно работают на различных платформах. Не лишним будет рассмотреть креативные возможности, которые есть на каждом устройстве.

Например, Direct Line используют скользящую кнопку в iPad-версии своей домашней страницы в Германии. Это хорошо знакомое пользователям iPad и iPhone действие увеличило количество регистраций на 9,23%:

Описание товаров

Как правило, необходимы два типа описания товара:

  • Краткое описание возле изображения продукта, в котором говорится в целом о товаре и его особенностях.

Так это выглядит на Truffle Shuffle:

  • Подробное описание на странице товара.

Вот пример от Firebox:

Хотя длинные описания могут раздражать мобильных пользователей тем, что занимают много места на экране, они все же необходимы. Особенно это касается технической информации и детализации.

Выбор цвета и размера

Все должно быть просто для использования и понимания, как у House of Fraser:

Информация о доставке

Сколько стоит доставка и как скоро она будет осуществлена — ключевые вопросы для клиентов, и они должны легко найти ответы на них.

Расширенное меню на сайте John Lewis показывает различные варианты доставки, ее стоимости и сроков:

Информация о возврате

Клиенты должны знать, что товар можно легко вернуть в случае, если он не подошел. Это относится ко всем ретейлерам, в особенности к представителям fashion-отрасли, где вероятность возврата, как правило, выше.

Selfridges предоставляют нужную информацию коротко и ясно:

House of Fraser не скупятся на детали и рассказываются, как вернуть товар в магазин или по почте:

Размеры

Небольшая помощь клиентам в выборе правильного размера уменьшает вероятность возврата. Topshop предлагает не только таблицу размеров, но и дает информацию об особенностях посадки.

Добавить в wish-лист

Если клиенты используют эту функцию в десктопной версии вашего сайта, они захотят увидеть ее и в своем мобильном. Особенно она пригодится тем пользователям, которые предпочитают совершать покупки с десктопа, испытываются трудности с интернет-соединением или хотят отложить товары на потом.

Отзывы

Отзывы о товарах обязательно должны быть и в мобильной версии вашего сайта. Но размещать их нужно с умом. Основная тенденция заключается в том, чтобы показывать средний балл отзыва на видном месте, а вот детали опускать вниз страницы.

Amazon подчеркивает средний райтинг, показывая в том числе и количество отзывов:

А вот Schuh дает куда больше полезной информации, что всегда полезно и помогает уменьшить число возвратов:

Видео

Мобильное видео стремительно набирает популярность, возможно, это связано с повышением доступности 4G. Так что если у вас есть подобный контент, его обязательно нужно использовать.

A.O.com разместил у себя на сайте видеогиды по стиральным машинам:

Видео проигрывается в полноэкранном режиме и знакомит зрителей с особенностями продукта.

Конечно, такой контент может несколько замедлить скорость загрузки страницы. Но помните, что две минуты видео могут продать продукт больше, чем все тексты на странице.

Самовывоз

Самовывоз становится все более популярным среди мобильных пользователей, так что очень важно организовать эту возможность у себя на сайте.

Приложение магазина Argos — прекрасный пример проектирования под мобильные устройства. Например, оно само ищет близлежащие магазины и рассказывает, как до них добраться:

Проверка наличия

Эта функция позволяет покупателям покупать и резервировать товары в магазине.

Социальные кнопки

С одной стороны, социальные кнопки могут отвлечь клиентов, но с другой — они предоставляют прекрасную возможность сделать бесплатную рекламу товара.

Но помните, что социальные кнопки не должны отвлекать внимание от призывов к действию.

Контакты

Если у пользователей возникнут вопросы или трудности с покупкой, у них должна быть возможность связаться с вами. Поэтому на сайте непременно нужна ссылка на email службы поддержки, хотя в случае с мобильными пользователями кликабельный номер телефона окажется куда полезнее.

Schuh предлагает свои пользователям иконку телефона на странице товара, после двух кликов по которой пользователь уже будет звонить в службу поддержки.

Кросс-продажи и до-продажи

Хотя место на мобильной странице очень ограничено, ретейлеры все же должны озаботиться наличием этого функционала.

Используйте актуальность

Booking.com — мастер делать актуальные предложения как в десктопе, так и на мобильных устройствах.

Например, пользователи видят, сколько людей просматривает конкретную страницу отеля в данный момент, и это заставляет их поторопиться, пока кто-то их не опередил. Тот же принцип работает с количеством свободных номеров.

Доступные способы оплаты

Это может стать решающим фактором при покупке. Так что подумайте над тем, как вы предоставляете информацию. Учитесь у Schuh:

О других обязательных, по вашему мнению, элементах мобильной страницы товара и хороших примерах их реализации пишите в комментариях к статье.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!