×
Россия +7 (495) 139-20-33

19 обязательных элементов мобильной страницы товара

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12839
Подпишитесь на нас в Telegram

Дизайн мобильной страницы товара — сложная работа. Нужно взять большую часть информации, которая есть на десктопной версии сайта, и органично уместить ее в ограниченных условиях мобильного сайта.

Портал econsultancy.com сделал подборку советов, которые помогут сделать эту работу более результативной.

Понятное название продукта

По этому поводу сложно сказать что-то новое: название обязательно должно быть, и оно должно быть описательным.

Цена

Цена — ключ к решению о покупке и то, что пользователи сразу же ищут на сайте. Так что сделайте ее заметной и выделите цветом и размером.

Вот хороший пример от Schuh:

Изображения продукта

То, что мы имеем дело с маленьким экраном, вовсе не означает, что клиентам будет достаточно одного изображения.

Вот основные типы изображений, которые должны у вас быть:

  • Отдельный снимок, показывающий товар с лучшей стороны:

  • Изображение деталей изделия помогает покупателям лучше его представить:

  • Отображение функционала товара. Например, ниже показано, как можно использовать разные отделения бумажника.

  • Размещение нескольких изображений также не будет лишним. Это позволит потенциальным покупателям увидеть продукт под разными углами и в разном контексте.

  • Масштабируемые изображения. Их очень здорово делает John Lewis:

Понятные призывы к действию

Призывы к действию должны выделяться. Клиенты должны точно понимать, что нужно сделать, чтобы выбрать размер или добавить товары в корзину.

Вот несколько советов по мобильным CTA:

  • Сделайте кнопки цветными. Протестируйте и посмотрите, какие цвета дают лучшие результаты.
  • Формулировки должны быть однозначными. Пользователи должны четко понимать, что произойдет после нажатия на кнопку, например, «Добавить в корзину» или «Оплатить».
  • Сделайте кнопки большими.
  • Разместите кнопки там, где их будет хорошо видно.

Постарайтесь адаптировать CTA для разных устройств. Необходимо убедиться, что кнопки корректно работают на различных платформах. Не лишним будет рассмотреть креативные возможности, которые есть на каждом устройстве.

Например, Direct Line используют скользящую кнопку в iPad-версии своей домашней страницы в Германии. Это хорошо знакомое пользователям iPad и iPhone действие увеличило количество регистраций на 9,23%:

Описание товаров

Как правило, необходимы два типа описания товара:

  • Краткое описание возле изображения продукта, в котором говорится в целом о товаре и его особенностях.

Так это выглядит на Truffle Shuffle:

  • Подробное описание на странице товара.

Вот пример от Firebox:

Хотя длинные описания могут раздражать мобильных пользователей тем, что занимают много места на экране, они все же необходимы. Особенно это касается технической информации и детализации.

Выбор цвета и размера

Все должно быть просто для использования и понимания, как у House of Fraser:

Информация о доставке

Сколько стоит доставка и как скоро она будет осуществлена — ключевые вопросы для клиентов, и они должны легко найти ответы на них.

Расширенное меню на сайте John Lewis показывает различные варианты доставки, ее стоимости и сроков:

Информация о возврате

Клиенты должны знать, что товар можно легко вернуть в случае, если он не подошел. Это относится ко всем ретейлерам, в особенности к представителям fashion-отрасли, где вероятность возврата, как правило, выше.

Selfridges предоставляют нужную информацию коротко и ясно:

House of Fraser не скупятся на детали и рассказываются, как вернуть товар в магазин или по почте:

Размеры

Небольшая помощь клиентам в выборе правильного размера уменьшает вероятность возврата. Topshop предлагает не только таблицу размеров, но и дает информацию об особенностях посадки.

Добавить в wish-лист

Если клиенты используют эту функцию в десктопной версии вашего сайта, они захотят увидеть ее и в своем мобильном. Особенно она пригодится тем пользователям, которые предпочитают совершать покупки с десктопа, испытываются трудности с интернет-соединением или хотят отложить товары на потом.

Отзывы

Отзывы о товарах обязательно должны быть и в мобильной версии вашего сайта. Но размещать их нужно с умом. Основная тенденция заключается в том, чтобы показывать средний балл отзыва на видном месте, а вот детали опускать вниз страницы.

Amazon подчеркивает средний райтинг, показывая в том числе и количество отзывов:

А вот Schuh дает куда больше полезной информации, что всегда полезно и помогает уменьшить число возвратов:

Видео

Мобильное видео стремительно набирает популярность, возможно, это связано с повышением доступности 4G. Так что если у вас есть подобный контент, его обязательно нужно использовать.

A.O.com разместил у себя на сайте видеогиды по стиральным машинам:

Видео проигрывается в полноэкранном режиме и знакомит зрителей с особенностями продукта.

Конечно, такой контент может несколько замедлить скорость загрузки страницы. Но помните, что две минуты видео могут продать продукт больше, чем все тексты на странице.

Самовывоз

Самовывоз становится все более популярным среди мобильных пользователей, так что очень важно организовать эту возможность у себя на сайте.

Приложение магазина Argos — прекрасный пример проектирования под мобильные устройства. Например, оно само ищет близлежащие магазины и рассказывает, как до них добраться:

Проверка наличия

Эта функция позволяет покупателям покупать и резервировать товары в магазине.

Социальные кнопки

С одной стороны, социальные кнопки могут отвлечь клиентов, но с другой — они предоставляют прекрасную возможность сделать бесплатную рекламу товара.

Но помните, что социальные кнопки не должны отвлекать внимание от призывов к действию.

Контакты

Если у пользователей возникнут вопросы или трудности с покупкой, у них должна быть возможность связаться с вами. Поэтому на сайте непременно нужна ссылка на email службы поддержки, хотя в случае с мобильными пользователями кликабельный номер телефона окажется куда полезнее.

Schuh предлагает свои пользователям иконку телефона на странице товара, после двух кликов по которой пользователь уже будет звонить в службу поддержки.

Кросс-продажи и до-продажи

Хотя место на мобильной странице очень ограничено, ретейлеры все же должны озаботиться наличием этого функционала.

Используйте актуальность

Booking.com — мастер делать актуальные предложения как в десктопе, так и на мобильных устройствах.

Например, пользователи видят, сколько людей просматривает конкретную страницу отеля в данный момент, и это заставляет их поторопиться, пока кто-то их не опередил. Тот же принцип работает с количеством свободных номеров.

Доступные способы оплаты

Это может стать решающим фактором при покупке. Так что подумайте над тем, как вы предоставляете информацию. Учитесь у Schuh:

О других обязательных, по вашему мнению, элементах мобильной страницы товара и хороших примерах их реализации пишите в комментариях к статье.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!