Россия+7 (495) 960-65-87

19 обязательных элементов мобильной страницы товара

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10630

Дизайн мобильной страницы товара — сложная работа. Нужно взять большую часть информации, которая есть на десктопной версии сайта, и органично уместить ее в ограниченных условиях мобильного сайта.

Портал econsultancy.com сделал подборку советов, которые помогут сделать эту работу более результативной.

Понятное название продукта

По этому поводу сложно сказать что-то новое: название обязательно должно быть, и оно должно быть описательным.

Цена

Цена — ключ к решению о покупке и то, что пользователи сразу же ищут на сайте. Так что сделайте ее заметной и выделите цветом и размером.

Вот хороший пример от Schuh:

Изображения продукта

То, что мы имеем дело с маленьким экраном, вовсе не означает, что клиентам будет достаточно одного изображения.

Вот основные типы изображений, которые должны у вас быть:

  • Отдельный снимок, показывающий товар с лучшей стороны:

  • Изображение деталей изделия помогает покупателям лучше его представить:

  • Отображение функционала товара. Например, ниже показано, как можно использовать разные отделения бумажника.

  • Размещение нескольких изображений также не будет лишним. Это позволит потенциальным покупателям увидеть продукт под разными углами и в разном контексте.

  • Масштабируемые изображения. Их очень здорово делает John Lewis:

Понятные призывы к действию

Призывы к действию должны выделяться. Клиенты должны точно понимать, что нужно сделать, чтобы выбрать размер или добавить товары в корзину.

Вот несколько советов по мобильным CTA:

  • Сделайте кнопки цветными. Протестируйте и посмотрите, какие цвета дают лучшие результаты.
  • Формулировки должны быть однозначными. Пользователи должны четко понимать, что произойдет после нажатия на кнопку, например, «Добавить в корзину» или «Оплатить».
  • Сделайте кнопки большими.
  • Разместите кнопки там, где их будет хорошо видно.

Постарайтесь адаптировать CTA для разных устройств. Необходимо убедиться, что кнопки корректно работают на различных платформах. Не лишним будет рассмотреть креативные возможности, которые есть на каждом устройстве.

Например, Direct Line используют скользящую кнопку в iPad-версии своей домашней страницы в Германии. Это хорошо знакомое пользователям iPad и iPhone действие увеличило количество регистраций на 9,23%:

Описание товаров

Как правило, необходимы два типа описания товара:

  • Краткое описание возле изображения продукта, в котором говорится в целом о товаре и его особенностях.

Так это выглядит на Truffle Shuffle:

  • Подробное описание на странице товара.

Вот пример от Firebox:

Хотя длинные описания могут раздражать мобильных пользователей тем, что занимают много места на экране, они все же необходимы. Особенно это касается технической информации и детализации.

Выбор цвета и размера

Все должно быть просто для использования и понимания, как у House of Fraser:

Информация о доставке

Сколько стоит доставка и как скоро она будет осуществлена — ключевые вопросы для клиентов, и они должны легко найти ответы на них.

Расширенное меню на сайте John Lewis показывает различные варианты доставки, ее стоимости и сроков:

Информация о возврате

Клиенты должны знать, что товар можно легко вернуть в случае, если он не подошел. Это относится ко всем ретейлерам, в особенности к представителям fashion-отрасли, где вероятность возврата, как правило, выше.

Selfridges предоставляют нужную информацию коротко и ясно:

House of Fraser не скупятся на детали и рассказываются, как вернуть товар в магазин или по почте:

Размеры

Небольшая помощь клиентам в выборе правильного размера уменьшает вероятность возврата. Topshop предлагает не только таблицу размеров, но и дает информацию об особенностях посадки.

Добавить в wish-лист

Если клиенты используют эту функцию в десктопной версии вашего сайта, они захотят увидеть ее и в своем мобильном. Особенно она пригодится тем пользователям, которые предпочитают совершать покупки с десктопа, испытываются трудности с интернет-соединением или хотят отложить товары на потом.

Отзывы

Отзывы о товарах обязательно должны быть и в мобильной версии вашего сайта. Но размещать их нужно с умом. Основная тенденция заключается в том, чтобы показывать средний балл отзыва на видном месте, а вот детали опускать вниз страницы.

Amazon подчеркивает средний райтинг, показывая в том числе и количество отзывов:

А вот Schuh дает куда больше полезной информации, что всегда полезно и помогает уменьшить число возвратов:

Видео

Мобильное видео стремительно набирает популярность, возможно, это связано с повышением доступности 4G. Так что если у вас есть подобный контент, его обязательно нужно использовать.

A.O.com разместил у себя на сайте видеогиды по стиральным машинам:

Видео проигрывается в полноэкранном режиме и знакомит зрителей с особенностями продукта.

Конечно, такой контент может несколько замедлить скорость загрузки страницы. Но помните, что две минуты видео могут продать продукт больше, чем все тексты на странице.

Самовывоз

Самовывоз становится все более популярным среди мобильных пользователей, так что очень важно организовать эту возможность у себя на сайте.

Приложение магазина Argos — прекрасный пример проектирования под мобильные устройства. Например, оно само ищет близлежащие магазины и рассказывает, как до них добраться:

Проверка наличия

Эта функция позволяет покупателям покупать и резервировать товары в магазине.

Социальные кнопки

С одной стороны, социальные кнопки могут отвлечь клиентов, но с другой — они предоставляют прекрасную возможность сделать бесплатную рекламу товара.

Но помните, что социальные кнопки не должны отвлекать внимание от призывов к действию.

Контакты

Если у пользователей возникнут вопросы или трудности с покупкой, у них должна быть возможность связаться с вами. Поэтому на сайте непременно нужна ссылка на email службы поддержки, хотя в случае с мобильными пользователями кликабельный номер телефона окажется куда полезнее.

Schuh предлагает свои пользователям иконку телефона на странице товара, после двух кликов по которой пользователь уже будет звонить в службу поддержки.

Кросс-продажи и до-продажи

Хотя место на мобильной странице очень ограничено, ретейлеры все же должны озаботиться наличием этого функционала.

Используйте актуальность

Booking.com — мастер делать актуальные предложения как в десктопе, так и на мобильных устройствах.

Например, пользователи видят, сколько людей просматривает конкретную страницу отеля в данный момент, и это заставляет их поторопиться, пока кто-то их не опередил. Тот же принцип работает с количеством свободных номеров.

Доступные способы оплаты

Это может стать решающим фактором при покупке. Так что подумайте над тем, как вы предоставляете информацию. Учитесь у Schuh:

О других обязательных, по вашему мнению, элементах мобильной страницы товара и хороших примерах их реализации пишите в комментариях к статье.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!