Россия+7 (495) 960-65-87

19 обязательных элементов мобильной страницы товара

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10472

Дизайн мобильной страницы товара — сложная работа. Нужно взять большую часть информации, которая есть на десктопной версии сайта, и органично уместить ее в ограниченных условиях мобильного сайта.

Портал econsultancy.com сделал подборку советов, которые помогут сделать эту работу более результативной.

Понятное название продукта

По этому поводу сложно сказать что-то новое: название обязательно должно быть, и оно должно быть описательным.

Цена

Цена — ключ к решению о покупке и то, что пользователи сразу же ищут на сайте. Так что сделайте ее заметной и выделите цветом и размером.

Вот хороший пример от Schuh:

Изображения продукта

То, что мы имеем дело с маленьким экраном, вовсе не означает, что клиентам будет достаточно одного изображения.

Вот основные типы изображений, которые должны у вас быть:

  • Отдельный снимок, показывающий товар с лучшей стороны:

  • Изображение деталей изделия помогает покупателям лучше его представить:

  • Отображение функционала товара. Например, ниже показано, как можно использовать разные отделения бумажника.

  • Размещение нескольких изображений также не будет лишним. Это позволит потенциальным покупателям увидеть продукт под разными углами и в разном контексте.

  • Масштабируемые изображения. Их очень здорово делает John Lewis:

Понятные призывы к действию

Призывы к действию должны выделяться. Клиенты должны точно понимать, что нужно сделать, чтобы выбрать размер или добавить товары в корзину.

Вот несколько советов по мобильным CTA:

  • Сделайте кнопки цветными. Протестируйте и посмотрите, какие цвета дают лучшие результаты.
  • Формулировки должны быть однозначными. Пользователи должны четко понимать, что произойдет после нажатия на кнопку, например, «Добавить в корзину» или «Оплатить».
  • Сделайте кнопки большими.
  • Разместите кнопки там, где их будет хорошо видно.

Постарайтесь адаптировать CTA для разных устройств. Необходимо убедиться, что кнопки корректно работают на различных платформах. Не лишним будет рассмотреть креативные возможности, которые есть на каждом устройстве.

Например, Direct Line используют скользящую кнопку в iPad-версии своей домашней страницы в Германии. Это хорошо знакомое пользователям iPad и iPhone действие увеличило количество регистраций на 9,23%:

Описание товаров

Как правило, необходимы два типа описания товара:

  • Краткое описание возле изображения продукта, в котором говорится в целом о товаре и его особенностях.

Так это выглядит на Truffle Shuffle:

  • Подробное описание на странице товара.

Вот пример от Firebox:

Хотя длинные описания могут раздражать мобильных пользователей тем, что занимают много места на экране, они все же необходимы. Особенно это касается технической информации и детализации.

Выбор цвета и размера

Все должно быть просто для использования и понимания, как у House of Fraser:

Информация о доставке

Сколько стоит доставка и как скоро она будет осуществлена — ключевые вопросы для клиентов, и они должны легко найти ответы на них.

Расширенное меню на сайте John Lewis показывает различные варианты доставки, ее стоимости и сроков:

Информация о возврате

Клиенты должны знать, что товар можно легко вернуть в случае, если он не подошел. Это относится ко всем ретейлерам, в особенности к представителям fashion-отрасли, где вероятность возврата, как правило, выше.

Selfridges предоставляют нужную информацию коротко и ясно:

House of Fraser не скупятся на детали и рассказываются, как вернуть товар в магазин или по почте:

Размеры

Небольшая помощь клиентам в выборе правильного размера уменьшает вероятность возврата. Topshop предлагает не только таблицу размеров, но и дает информацию об особенностях посадки.

Добавить в wish-лист

Если клиенты используют эту функцию в десктопной версии вашего сайта, они захотят увидеть ее и в своем мобильном. Особенно она пригодится тем пользователям, которые предпочитают совершать покупки с десктопа, испытываются трудности с интернет-соединением или хотят отложить товары на потом.

Отзывы

Отзывы о товарах обязательно должны быть и в мобильной версии вашего сайта. Но размещать их нужно с умом. Основная тенденция заключается в том, чтобы показывать средний балл отзыва на видном месте, а вот детали опускать вниз страницы.

Amazon подчеркивает средний райтинг, показывая в том числе и количество отзывов:

А вот Schuh дает куда больше полезной информации, что всегда полезно и помогает уменьшить число возвратов:

Видео

Мобильное видео стремительно набирает популярность, возможно, это связано с повышением доступности 4G. Так что если у вас есть подобный контент, его обязательно нужно использовать.

A.O.com разместил у себя на сайте видеогиды по стиральным машинам:

Видео проигрывается в полноэкранном режиме и знакомит зрителей с особенностями продукта.

Конечно, такой контент может несколько замедлить скорость загрузки страницы. Но помните, что две минуты видео могут продать продукт больше, чем все тексты на странице.

Самовывоз

Самовывоз становится все более популярным среди мобильных пользователей, так что очень важно организовать эту возможность у себя на сайте.

Приложение магазина Argos — прекрасный пример проектирования под мобильные устройства. Например, оно само ищет близлежащие магазины и рассказывает, как до них добраться:

Проверка наличия

Эта функция позволяет покупателям покупать и резервировать товары в магазине.

Социальные кнопки

С одной стороны, социальные кнопки могут отвлечь клиентов, но с другой — они предоставляют прекрасную возможность сделать бесплатную рекламу товара.

Но помните, что социальные кнопки не должны отвлекать внимание от призывов к действию.

Контакты

Если у пользователей возникнут вопросы или трудности с покупкой, у них должна быть возможность связаться с вами. Поэтому на сайте непременно нужна ссылка на email службы поддержки, хотя в случае с мобильными пользователями кликабельный номер телефона окажется куда полезнее.

Schuh предлагает свои пользователям иконку телефона на странице товара, после двух кликов по которой пользователь уже будет звонить в службу поддержки.

Кросс-продажи и до-продажи

Хотя место на мобильной странице очень ограничено, ретейлеры все же должны озаботиться наличием этого функционала.

Используйте актуальность

Booking.com — мастер делать актуальные предложения как в десктопе, так и на мобильных устройствах.

Например, пользователи видят, сколько людей просматривает конкретную страницу отеля в данный момент, и это заставляет их поторопиться, пока кто-то их не опередил. Тот же принцип работает с количеством свободных номеров.

Доступные способы оплаты

Это может стать решающим фактором при покупке. Так что подумайте над тем, как вы предоставляете информацию. Учитесь у Schuh:

О других обязательных, по вашему мнению, элементах мобильной страницы товара и хороших примерах их реализации пишите в комментариях к статье.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!