Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

3 способа посмотреть выдачу Google глазами иностранца

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 19271

Зачастую, продвигая сайт под буржунет или планируя контекстную рекламу для иностранной компании, интернет-маркетологу необходимо посмотреть, как видит выдачу именно житель определенной страны или, что еще интереснее, определенного штата или города. Рекламируя в AdSense услуги банка Великобритании, исполнитель перед запуском кампании хочет посмотреть, как будут выглядеть объявления глазами британца. Также продвигая сайт в органической выдаче, исполнителю необходимо видеть, как ведет себя сайт на странице результатов выдачи по разным запросам именно с точки зрения этого самого британца. Предлагаем оптимизаторам три способа наблюдать за поведением своих проектов.

Ручное изменение урла с указанием кода страны и языка

В адресной строке Google содержатся несколько параметров, которые указывают поисковику, по какой региональной зоне проводить поиск. При ручном изменении урла поиска, оптимизатор может посмотреть выдачу США, Канады, Австралии, любой европейской страны, да и любой страны вообще. Хоть Гондураса, хоть Гвинеи-Биссау.

Параметр, отвечающий за страну, выглядит следующим образом gl=. Поэтому чтобы посмотреть выдачу для Великобритании по запросу «deposit insurance», вводим этот запрос в поисковую строку и ищем в урле этот параметр. После знака равно стоит код страны по обозначениям международной организации стандартов (ISO).

Например,

http://www.google.com/search?hl=en&gl=us&q=deposit+insurance&cts=1247839291770&aq=2&oq=deposit+&aqi=g10

Сейчас этот адрес содержит код США, поэтому выдача, которую видит пользователь — штатовская. Если изменить этот код на gb, то можно посмотреть выдачу по Великобритании.

Другой параметр, который тоже следует использовать — hl=. Его изменение влияет на язык, на котором Google ищет документы. Так как в предыдущем примере, язык обеих стран одинаковый, мы не стали исправлять этот параметр. Если мы захотим посмотреть украинскую выдачу для запроса «депозит банк», мы поменяем параметр gl= на ua, а параметр hl= на ru, если мы ищем документы на русском языке, и на ua, если нам нужны только сайты на украинском.

http://www.google.com/search?hl=ru&gl=ua&q=%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82+
%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=

Основные коды:

  • Австралия — au
  • Великобритания — gb
  • Германия — de
  • Канада — ca
  • Россия — ru
  • США — us
  • Украина — ua
  • Франция — fr

Коды всех стран можно найти на сайте организации ISO

Использование Firefox Extension

Использование этого способа привлекательно тем, что позволяет смотреть и органическую, и платную выдачу глазами не только жителя определенной страны, но и конкретного штата и даже города. Он также позволяет открыть результаты для разных городов в разных плашках и сравнить их, а также посмотреть органическую и платную выдачу с различных IP-адресов. Для того чтобы воспользоваться этим способом, необходимо скачать аддон Google Global Firefox Extension V2.

Использовать аддон очень легко. Есть два способа:

  1. Установив GoogleGlobal, вводите интересующий вас запрос в поисковую строку. Потом кликаете в любом месте страницы правой кнопкой мыши и в пункте Search Google Global выбираете нужный вам регион.
  2. Также есть возможность перетащить значок Google Global на панель навигации, чтобы он всегда был легко доступен. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши над адресной строкой, выбрать пункт «Настроить» и в появившемся окошке найти значок Google Global и перетащить его на панель навигации. Готово — после введения поискового запроса в Google вы можете выбрать интересующий вас регион, кликнув на этот значок.

По умолчанию регионов пять: США, Великобритания, Ирландия, Канада, Австралия. Но прелесть этого аддона заключается в том, что вы можете еще больше сузить зону поиска: посмотреть выдачу для определенного штата, города или для области по почтовому индексу.

Для того чтобы создать собственные регионы, в которых вы будете проверять выдачу, нужно в пункте меню выбрать Настройки — Дополнения найти Google Global и нажать «Настройка». Появится табличка, которая позволит создать вам список из наиболее часто используемых вами регионов. Нажав на «Add new Search», вы увидите форму, которую должны заполнить в соответствие с вашим регионом.

Add new Search

Например, выбрать только определенную страну или город. Для того чтобы смотреть выдачу по конкретному городу, вам необходимо знать его код. Google Global предлагает перейти по ссылке, чтобы по названию города найти его код. Правила для ввода определенного штата предполагают, что он должен иметь вид US-CA (второе сокращение обозначает штат Калифорния). Все сокращения можно найти по ссылке, расположенной справа от окошка. Также доступно ограничения поиска по почтовому коду, IP-адресу и языку поиска. Дав каждому новому поиску говорящее название, вы всегда сможете из навигационной панели смотреть выдачи для разных регионов.

Google AdSense Tester для контекста

Google AdSense позволяет посмотреть в тестовом режиме, как будет выглядеть контекстное объявление на страницах вашего сайта. Тестовой режим подразумевает, что пользователи вашего сайта не видят его, пока вы решаете, правильный ли цвет, размер и расположение вы выбрали; а рекламодатели не платят за ваши тестовые клики по объявлениям.

Интересно, что тестер Google AdSense также позволяет увидеть контекстное объявление глазами посетителя из любой страны, не зависимо от того, в каком месте вы живете. Так как AdSense использует географическое таргетирование для показа объявлений на страницах сайтов, то объявления, которые показываются для пользователя из США, могут отличаться от тех, которые показываются для пользователя из Европы. Поэтому владелец сайта и посетитель могут видеть разные объявления, если находятся в разных странах.

С помощью тестера Google AdSense у владельца вебсайта есть возможность увидеть объявления глазами пользователей из других стран. То есть, находясь в России, вы можете определить, какие объявления на каждой из страниц сайта увидят ваши посетителя из США, Европы или Африки.

Для установки тестера нужно добавить специальный файл для реестра Windows. Нажмите правой кнопкой на ссылку ниже и выберите «Сохранить как...». Сохраните файл для реестра (.reg) на Вашем рабочем столе.

Тестер для Google AdSense

После этого открыв скачанный файл, вы увидите окно подтверждения. Нажмите «Да», и обновление для реестра будет установлено. Перезагрузите браузер Internet Explorer, закрыв все открытые окна IE.

На сайте Google AdSense дается следующее указание для дальнейшей работы: «Правый клик на любой странице откроет контекстное меню, там выберите Тестер для Google AdSense из меню, чтобы запустить тестер. Пожалуйста, не кликайте из формата объявлений, чтобы не получить неуместных объявлений».

В меню «Выбрать настройки» есть возможность выбирать различные форматы объявлений и настроек гео-таргетинга. Если нажать на любое объявление, которое показано в тестере, то можно посетить сайт рекламодателя. Рекламодатели не будут платить за эти клики, и показы не будут считаться. Вы можете кликнуть на эти объявления без начисления недействительных кликов на ваш счет.

Недостатком Google AdSense Tester является возможность его использования только с браузером Internet Explorer шестой версии.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    <p>Написали же выше - пользуйтесь сервисом от Гугла, Aol.com или VPN соединение настройте<noindex><a href="http://seotop.in.ua/" rel="nofollow" target="_blank">.</a></noindex>..</p>
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Витя
    больше года назад
    Девченки, без us ip не как не обойтись.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ольга П.
    больше года назад
    Спасибо огромное! Очень помогла Ваша статья! :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ALICE
    больше года назад
    Спасииибоо! Я Столько искала и благодаря вам наконец нашла!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Занятные советы, Юля, спасибо. Только 3 способ вроде бы дает возможность смотреть не совсем на результаты поиска. По первым двум можно играться в свое удовольствие, только я думаю, на полулюбительском уровне, потому что у оптимизаторов ведь все поставлено на поток, им некогда для каждого отдельного запроса настраивать выдачу ручками. А поиграться интересно :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Да, ручками - это так, поиграться... А вот аддон для Firefox очень помогает) Быстро и качественно...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!