30+ образовательных курсов по интернет-маркетингу на каждый день мая

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11890

Образование в сфере интернет-маркетинга – тема, к которой можно возвращаться снова и снова. Отрасль постоянно пополняется как новыми знаниями, так и новыми специалистами, готовыми эти знания получать.

Специально для наших читателей, стремящихся получить новые навыки или просто расширить кругозор, мы собрали лучшие образовательные онлайн- и офлайн-мероприятия, которые будут проходить в этом мае. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

12 мая

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Что нового в Яндекс.Метрике

Вебинар

С 13:00

Бесплатно

Яндекс

14–15 мая

Комплексный интернет-маркетинг для руководителей

Интенсив (офлайн)

10:00–19:00

6990 руб.

IMpro

17 мая

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Веб-аналитика для вашего бизнеса: от первого клика до продажи

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

Как правильно продвинуть свой бизнес в интернете?

Семинар (офлайн)

19:00–21:00

Бесплатно

IMpro

Как собрать 3000 потенциальных клиентов и продать им

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Практика по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директе

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Яндекс

SEO-Интенсив

Курсы (офлайн)

17:00–18:00

14 900 руб.

Search Engine Education

18 мая

Как провести глубокую техническую оптимизацию сайта для SEO

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Онлайн-встреча с Дмитрием Сатиным

Онлайн

12:00–16:00

Бесплатно

UX Club

19 мая

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Яндекс.Метрика для электронной коммерции: настройка

Вебинар

С 15:00

Бесплатно

Яндекс

SEO для SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

20 мая

Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг

Онлайн-программа

26 900 руб.

«Нетология»

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

21 мая

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Семинар (офлайн)

10:00–19:00

10 000–18 000 руб.

MyAcademy

23 мая

Как повысить эффективность продвижения сайта

Вебинар

С 16:00

Вебинар

WebPromoExperts

24 мая

Как составить ТЗ для копирайтера

Вебинар

С 16:00

Вебинар

WebPromoExperts

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как работать с Usability сайта? От простого к сложному

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

25 мая

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

26 мая

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

27 мая

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-программа

21 900 руб.

«Нетология»

Яндекс.Метрика для электронной коммерции: работа с клиентами

Вебинар

С 13:00

Бесплатно

Яндекс

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-программа

21 900 руб.

«Нетология»

28 мая

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

12:00–16:00

Бесплатно

CyberMarketing

30 мая

Практический курс интернет-маркетолога

Офлайн-курс

28 800 руб.

My Academy

31 мая

Контекстная реклама — подготовка профессионалов

Офлайн-курс

18 750 руб.

My Academy

Ретаргетинг: верните своих клиентов

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Яндекс

Если вы не нашли ничего подходящего для себя, посмотрите наш обзор бесплатных образовательных проектов по интернет-маркетингу. Здесь точно что-нибудь есть. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!