×
Россия +7 (909) 261-97-71

30+ образовательных курсов по интернет-маркетингу на каждый день мая

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 17013
Подпишитесь на нас в Telegram

Образование в сфере интернет-маркетинга – тема, к которой можно возвращаться снова и снова. Отрасль постоянно пополняется как новыми знаниями, так и новыми специалистами, готовыми эти знания получать.

Специально для наших читателей, стремящихся получить новые навыки или просто расширить кругозор, мы собрали лучшие образовательные онлайн- и офлайн-мероприятия, которые будут проходить в этом мае. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

12 мая

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Что нового в Яндекс.Метрике

Вебинар

С 13:00

Бесплатно

Яндекс

14–15 мая

Комплексный интернет-маркетинг для руководителей

Интенсив (офлайн)

10:00–19:00

6990 руб.

IMpro

17 мая

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Веб-аналитика для вашего бизнеса: от первого клика до продажи

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

Как правильно продвинуть свой бизнес в интернете?

Семинар (офлайн)

19:00–21:00

Бесплатно

IMpro

Как собрать 3000 потенциальных клиентов и продать им

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Практика по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директе

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Яндекс

SEO-Интенсив

Курсы (офлайн)

17:00–18:00

14 900 руб.

Search Engine Education

18 мая

Как провести глубокую техническую оптимизацию сайта для SEO

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Онлайн-встреча с Дмитрием Сатиным

Онлайн

12:00–16:00

Бесплатно

UX Club

19 мая

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Яндекс.Метрика для электронной коммерции: настройка

Вебинар

С 15:00

Бесплатно

Яндекс

SEO для SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

20 мая

Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг

Онлайн-программа

26 900 руб.

«Нетология»

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

21 мая

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Семинар (офлайн)

10:00–19:00

10 000–18 000 руб.

MyAcademy

23 мая

Как повысить эффективность продвижения сайта

Вебинар

С 16:00

Вебинар

WebPromoExperts

24 мая

Как составить ТЗ для копирайтера

Вебинар

С 16:00

Вебинар

WebPromoExperts

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как работать с Usability сайта? От простого к сложному

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

25 мая

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

26 мая

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

27 мая

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-программа

21 900 руб.

«Нетология»

Яндекс.Метрика для электронной коммерции: работа с клиентами

Вебинар

С 13:00

Бесплатно

Яндекс

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-программа

21 900 руб.

«Нетология»

28 мая

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

12:00–16:00

Бесплатно

CyberMarketing

30 мая

Практический курс интернет-маркетолога

Офлайн-курс

28 800 руб.

My Academy

31 мая

Контекстная реклама — подготовка профессионалов

Офлайн-курс

18 750 руб.

My Academy

Ретаргетинг: верните своих клиентов

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Яндекс

Если вы не нашли ничего подходящего для себя, посмотрите наш обзор бесплатных образовательных проектов по интернет-маркетингу. Здесь точно что-нибудь есть. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!