×
Россия +7 (495) 139-20-33

30+ образовательных курсов по интернет-маркетингу на каждый день мая

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14019

Образование в сфере интернет-маркетинга – тема, к которой можно возвращаться снова и снова. Отрасль постоянно пополняется как новыми знаниями, так и новыми специалистами, готовыми эти знания получать.

Специально для наших читателей, стремящихся получить новые навыки или просто расширить кругозор, мы собрали лучшие образовательные онлайн- и офлайн-мероприятия, которые будут проходить в этом мае. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

12 мая

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Что нового в Яндекс.Метрике

Вебинар

С 13:00

Бесплатно

Яндекс

14–15 мая

Комплексный интернет-маркетинг для руководителей

Интенсив (офлайн)

10:00–19:00

6990 руб.

IMpro

17 мая

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Веб-аналитика для вашего бизнеса: от первого клика до продажи

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

Как правильно продвинуть свой бизнес в интернете?

Семинар (офлайн)

19:00–21:00

Бесплатно

IMpro

Как собрать 3000 потенциальных клиентов и продать им

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Практика по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директе

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Яндекс

SEO-Интенсив

Курсы (офлайн)

17:00–18:00

14 900 руб.

Search Engine Education

18 мая

Как провести глубокую техническую оптимизацию сайта для SEO

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Онлайн-встреча с Дмитрием Сатиным

Онлайн

12:00–16:00

Бесплатно

UX Club

19 мая

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Яндекс.Метрика для электронной коммерции: настройка

Вебинар

С 15:00

Бесплатно

Яндекс

SEO для SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

20 мая

Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг

Онлайн-программа

26 900 руб.

«Нетология»

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

21 мая

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Семинар (офлайн)

10:00–19:00

10 000–18 000 руб.

MyAcademy

23 мая

Как повысить эффективность продвижения сайта

Вебинар

С 16:00

Вебинар

WebPromoExperts

24 мая

Как составить ТЗ для копирайтера

Вебинар

С 16:00

Вебинар

WebPromoExperts

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как работать с Usability сайта? От простого к сложному

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

25 мая

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

26 мая

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

27 мая

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-программа

21 900 руб.

«Нетология»

Яндекс.Метрика для электронной коммерции: работа с клиентами

Вебинар

С 13:00

Бесплатно

Яндекс

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-программа

21 900 руб.

«Нетология»

28 мая

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

12:00–16:00

Бесплатно

CyberMarketing

30 мая

Практический курс интернет-маркетолога

Офлайн-курс

28 800 руб.

My Academy

31 мая

Контекстная реклама — подготовка профессионалов

Офлайн-курс

18 750 руб.

My Academy

Ретаргетинг: верните своих клиентов

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Яндекс

Если вы не нашли ничего подходящего для себя, посмотрите наш обзор бесплатных образовательных проектов по интернет-маркетингу. Здесь точно что-нибудь есть. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!