×
Россия +7 (495) 139-20-33

30+ образовательных курсов по интернет-маркетингу на каждый день мая

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 16134
Подпишитесь на нас в Telegram

Образование в сфере интернет-маркетинга – тема, к которой можно возвращаться снова и снова. Отрасль постоянно пополняется как новыми знаниями, так и новыми специалистами, готовыми эти знания получать.

Специально для наших читателей, стремящихся получить новые навыки или просто расширить кругозор, мы собрали лучшие образовательные онлайн- и офлайн-мероприятия, которые будут проходить в этом мае. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

12 мая

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Что нового в Яндекс.Метрике

Вебинар

С 13:00

Бесплатно

Яндекс

14–15 мая

Комплексный интернет-маркетинг для руководителей

Интенсив (офлайн)

10:00–19:00

6990 руб.

IMpro

17 мая

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Веб-аналитика для вашего бизнеса: от первого клика до продажи

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

Как правильно продвинуть свой бизнес в интернете?

Семинар (офлайн)

19:00–21:00

Бесплатно

IMpro

Как собрать 3000 потенциальных клиентов и продать им

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Практика по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директе

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Яндекс

SEO-Интенсив

Курсы (офлайн)

17:00–18:00

14 900 руб.

Search Engine Education

18 мая

Как провести глубокую техническую оптимизацию сайта для SEO

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Онлайн-встреча с Дмитрием Сатиным

Онлайн

12:00–16:00

Бесплатно

UX Club

19 мая

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Яндекс.Метрика для электронной коммерции: настройка

Вебинар

С 15:00

Бесплатно

Яндекс

SEO для SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

20 мая

Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг

Онлайн-программа

26 900 руб.

«Нетология»

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

21 мая

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Семинар (офлайн)

10:00–19:00

10 000–18 000 руб.

MyAcademy

23 мая

Как повысить эффективность продвижения сайта

Вебинар

С 16:00

Вебинар

WebPromoExperts

24 мая

Как составить ТЗ для копирайтера

Вебинар

С 16:00

Вебинар

WebPromoExperts

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как работать с Usability сайта? От простого к сложному

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

25 мая

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

26 мая

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

27 мая

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-программа

21 900 руб.

«Нетология»

Яндекс.Метрика для электронной коммерции: работа с клиентами

Вебинар

С 13:00

Бесплатно

Яндекс

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-программа

21 900 руб.

«Нетология»

28 мая

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

12:00–16:00

Бесплатно

CyberMarketing

30 мая

Практический курс интернет-маркетолога

Офлайн-курс

28 800 руб.

My Academy

31 мая

Контекстная реклама — подготовка профессионалов

Офлайн-курс

18 750 руб.

My Academy

Ретаргетинг: верните своих клиентов

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Яндекс

Если вы не нашли ничего подходящего для себя, посмотрите наш обзор бесплатных образовательных проектов по интернет-маркетингу. Здесь точно что-нибудь есть. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!