×
Россия +7 (495) 139-20-33

30+ образовательных курсов по интернет-маркетингу на каждый день мая

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13819

Образование в сфере интернет-маркетинга – тема, к которой можно возвращаться снова и снова. Отрасль постоянно пополняется как новыми знаниями, так и новыми специалистами, готовыми эти знания получать.

Специально для наших читателей, стремящихся получить новые навыки или просто расширить кругозор, мы собрали лучшие образовательные онлайн- и офлайн-мероприятия, которые будут проходить в этом мае. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

12 мая

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Что нового в Яндекс.Метрике

Вебинар

С 13:00

Бесплатно

Яндекс

14–15 мая

Комплексный интернет-маркетинг для руководителей

Интенсив (офлайн)

10:00–19:00

6990 руб.

IMpro

17 мая

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Веб-аналитика для вашего бизнеса: от первого клика до продажи

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

Как правильно продвинуть свой бизнес в интернете?

Семинар (офлайн)

19:00–21:00

Бесплатно

IMpro

Как собрать 3000 потенциальных клиентов и продать им

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Практика по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директе

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Яндекс

SEO-Интенсив

Курсы (офлайн)

17:00–18:00

14 900 руб.

Search Engine Education

18 мая

Как провести глубокую техническую оптимизацию сайта для SEO

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Онлайн-встреча с Дмитрием Сатиным

Онлайн

12:00–16:00

Бесплатно

UX Club

19 мая

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Яндекс.Метрика для электронной коммерции: настройка

Вебинар

С 15:00

Бесплатно

Яндекс

SEO для SERM: инструменты, советы по управлению репутацией бренда в поиске

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

20 мая

Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг

Онлайн-программа

26 900 руб.

«Нетология»

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

21 мая

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Семинар (офлайн)

10:00–19:00

10 000–18 000 руб.

MyAcademy

23 мая

Как повысить эффективность продвижения сайта

Вебинар

С 16:00

Вебинар

WebPromoExperts

24 мая

Как составить ТЗ для копирайтера

Вебинар

С 16:00

Вебинар

WebPromoExperts

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как работать с Usability сайта? От простого к сложному

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

25 мая

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

26 мая

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

27 мая

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-программа

21 900 руб.

«Нетология»

Яндекс.Метрика для электронной коммерции: работа с клиентами

Вебинар

С 13:00

Бесплатно

Яндекс

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-программа

21 900 руб.

«Нетология»

28 мая

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

12:00–16:00

Бесплатно

CyberMarketing

30 мая

Практический курс интернет-маркетолога

Офлайн-курс

28 800 руб.

My Academy

31 мая

Контекстная реклама — подготовка профессионалов

Офлайн-курс

18 750 руб.

My Academy

Ретаргетинг: верните своих клиентов

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Яндекс

Если вы не нашли ничего подходящего для себя, посмотрите наш обзор бесплатных образовательных проектов по интернет-маркетингу. Здесь точно что-нибудь есть. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!