31 образовательный курс на каждый день июня

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6104

Сезон отпусков начался, а мы не расслабляемся. И вас призываем к тому же.

В июне собрали в календаре 31 образовательное мероприятие по поисковому продвижению, контекстной рекламе и SMM. И большинство из них бесплатные. Присоединяйтесь!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 июня

CTR в Яндекс.Директе и всё, что нужно про него знать

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

Базовый курс по интернет-маркетингу: введение

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Мастер-класс по Instagram: фишки, лайфхаки и секретные механики

Онлайн-семинар

18:00 – 19:30

Бесплатно

Ingate и Skillbox

7 июня

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Кейсы performance-маркетинга

Онлайн-семинар

18:00 – 19:30

Бесплатно

Ingate и Skillbox

Острые вопросы по контекстной рекламе

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

8 июня

Реактивный запуск Яндекс.Директ

Онлайн-семинар

18:00 – 19:30

Бесплатно

Ingate и Skillbox

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Детальный мастер-класс по увеличению траффика в 4 раза

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

9 июня

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

12 июня

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

13 июня

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 июня

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

15 июня

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromoExperts

16 июня

Как улучшить конверсии в интернет магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

20 июня

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

21 июня

SEO-Интенсив (Санкт-Петербург)

Обучающий курс (офлайн)

21–23 июня

10 000 руб.

Обучающий центр SEO-Интеллект

Как продвигать сайт в Яндексе и Google: технический аудит сайта

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

22 июня

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как искать причины потери трафика и конверсий

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

23 июня

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

WebPromoExperts SMM Day

Конференция

11:00 – 18:30

Бесплатно

WebPromoExperts

26 июня

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Дистанционный курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

27 июня

SEO-Интенсив (Москва)

Обучающий курс (офлайн)

27–29 июня

10 000 руб.

Обучающий центр SEO-Интеллект

Как продвигать сайт в Яндексе и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

28 июня

Как продвигать сайт в Яндексе и Google: работа с внешними ссылками

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

29 июня

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

30 июня

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts


Да, мы не совершенны. И наша подборка тоже. Поэтому делитесь в комментариях ссылками на мероприятия, которые кажутся вам интересными. Будем делиться знаниями друг с другом :)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!