×
Россия +7 (495) 139-20-33

31 образовательный курс на каждый день июня

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8674
Подпишитесь на нас в Telegram

Сезон отпусков начался, а мы не расслабляемся. И вас призываем к тому же.

В июне собрали в календаре 31 образовательное мероприятие по поисковому продвижению, контекстной рекламе и SMM. И большинство из них бесплатные. Присоединяйтесь!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 июня

CTR в Яндекс.Директе и всё, что нужно про него знать

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

Базовый курс по интернет-маркетингу: введение

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Мастер-класс по Instagram: фишки, лайфхаки и секретные механики

Онлайн-семинар

18:00 – 19:30

Бесплатно

Ingate и Skillbox

7 июня

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Кейсы performance-маркетинга

Онлайн-семинар

18:00 – 19:30

Бесплатно

Ingate и Skillbox

Острые вопросы по контекстной рекламе

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

8 июня

Реактивный запуск Яндекс.Директ

Онлайн-семинар

18:00 – 19:30

Бесплатно

Ingate и Skillbox

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Детальный мастер-класс по увеличению траффика в 4 раза

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

9 июня

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

12 июня

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

13 июня

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 июня

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

15 июня

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromoExperts

16 июня

Как улучшить конверсии в интернет магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

20 июня

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

21 июня

SEO-Интенсив (Санкт-Петербург)

Обучающий курс (офлайн)

21–23 июня

10 000 руб.

Обучающий центр SEO-Интеллект

Как продвигать сайт в Яндексе и Google: технический аудит сайта

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

22 июня

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как искать причины потери трафика и конверсий

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

23 июня

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

WebPromoExperts SMM Day

Конференция

11:00 – 18:30

Бесплатно

WebPromoExperts

26 июня

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Дистанционный курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

27 июня

SEO-Интенсив (Москва)

Обучающий курс (офлайн)

27–29 июня

10 000 руб.

Обучающий центр SEO-Интеллект

Как продвигать сайт в Яндексе и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

28 июня

Как продвигать сайт в Яндексе и Google: работа с внешними ссылками

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

29 июня

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

30 июня

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts


Да, мы не совершенны. И наша подборка тоже. Поэтому делитесь в комментариях ссылками на мероприятия, которые кажутся вам интересными. Будем делиться знаниями друг с другом :)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!