×
Россия +7 (495) 139-20-33

31 образовательный курс на каждый день июня

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7191

Сезон отпусков начался, а мы не расслабляемся. И вас призываем к тому же.

В июне собрали в календаре 31 образовательное мероприятие по поисковому продвижению, контекстной рекламе и SMM. И большинство из них бесплатные. Присоединяйтесь!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 июня

CTR в Яндекс.Директе и всё, что нужно про него знать

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

Базовый курс по интернет-маркетингу: введение

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Мастер-класс по Instagram: фишки, лайфхаки и секретные механики

Онлайн-семинар

18:00 – 19:30

Бесплатно

Ingate и Skillbox

7 июня

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Кейсы performance-маркетинга

Онлайн-семинар

18:00 – 19:30

Бесплатно

Ingate и Skillbox

Острые вопросы по контекстной рекламе

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

8 июня

Реактивный запуск Яндекс.Директ

Онлайн-семинар

18:00 – 19:30

Бесплатно

Ingate и Skillbox

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Детальный мастер-класс по увеличению траффика в 4 раза

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

9 июня

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

12 июня

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

13 июня

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 июня

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

15 июня

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromoExperts

16 июня

Как улучшить конверсии в интернет магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

20 июня

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

21 июня

SEO-Интенсив (Санкт-Петербург)

Обучающий курс (офлайн)

21–23 июня

10 000 руб.

Обучающий центр SEO-Интеллект

Как продвигать сайт в Яндексе и Google: технический аудит сайта

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

22 июня

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как искать причины потери трафика и конверсий

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

23 июня

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

WebPromoExperts SMM Day

Конференция

11:00 – 18:30

Бесплатно

WebPromoExperts

26 июня

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Дистанционный курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

27 июня

SEO-Интенсив (Москва)

Обучающий курс (офлайн)

27–29 июня

10 000 руб.

Обучающий центр SEO-Интеллект

Как продвигать сайт в Яндексе и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

28 июня

Как продвигать сайт в Яндексе и Google: работа с внешними ссылками

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

29 июня

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

30 июня

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts


Да, мы не совершенны. И наша подборка тоже. Поэтому делитесь в комментариях ссылками на мероприятия, которые кажутся вам интересными. Будем делиться знаниями друг с другом :)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!