×
Россия +7 (495) 960-65-87

31 образовательный курс на каждый день июня

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
31 образовательный курс на каждый день июня
Шрифт:
0 7135

Сезон отпусков начался, а мы не расслабляемся. И вас призываем к тому же.

В июне собрали в календаре 31 образовательное мероприятие по поисковому продвижению, контекстной рекламе и SMM. И большинство из них бесплатные. Присоединяйтесь!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 июня

CTR в Яндекс.Директе и всё, что нужно про него знать

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

Базовый курс по интернет-маркетингу: введение

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Мастер-класс по Instagram: фишки, лайфхаки и секретные механики

Онлайн-семинар

18:00 – 19:30

Бесплатно

Ingate и Skillbox

7 июня

Базовый курс по созданию сайтов

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Кейсы performance-маркетинга

Онлайн-семинар

18:00 – 19:30

Бесплатно

Ingate и Skillbox

Острые вопросы по контекстной рекламе

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

8 июня

Реактивный запуск Яндекс.Директ

Онлайн-семинар

18:00 – 19:30

Бесплатно

Ingate и Skillbox

Как начать работать с аналитикой. Простые шаги, чтобы начать использовать статистику и зарабатывать больше

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Детальный мастер-класс по увеличению траффика в 4 раза

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

9 июня

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

12 июня

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

13 июня

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

14 июня

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

15 июня

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromoExperts

16 июня

Как улучшить конверсии в интернет магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

20 июня

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

21 июня

SEO-Интенсив (Санкт-Петербург)

Обучающий курс (офлайн)

21–23 июня

10 000 руб.

Обучающий центр SEO-Интеллект

Как продвигать сайт в Яндексе и Google: технический аудит сайта

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Система интернет-маркетинга для бизнеса

Дистанционный курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts

22 июня

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Как искать причины потери трафика и конверсий

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

23 июня

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

WebPromoExperts SMM Day

Конференция

11:00 – 18:30

Бесплатно

WebPromoExperts

26 июня

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Дистанционный курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

27 июня

SEO-Интенсив (Москва)

Обучающий курс (офлайн)

27–29 июня

10 000 руб.

Обучающий центр SEO-Интеллект

Как продвигать сайт в Яндексе и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

28 июня

Как продвигать сайт в Яндексе и Google: работа с внешними ссылками

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

Cybermarketing

29 июня

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama

30 июня

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts


Да, мы не совершенны. И наша подборка тоже. Поэтому делитесь в комментариях ссылками на мероприятия, которые кажутся вам интересными. Будем делиться знаниями друг с другом :)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!